перейти к публикации
195 комментариев к публикации

Свято место пусто не бывает

9 августа 2011, 18:25
Гость
Гость
5 октября 2012, 14:00
как попасть к начальнику резерва в уфе,моя дочь целыми днями там сидит,дайте мне пожалуйста телефон ОК
Гость
11 июля 2012, 02:05
Столько пустой болтовни!!!!!!!! Когда же начнутся действия? С
Гость
13 июня 2012, 03:50
гоните ее в самару мне тоже крови попила
Гость
26 апреля 2012, 22:22
Наша мурка все прицепки позакрывала и сидит довольная в кабинете.
Гость
14 декабря 2011, 16:22
уезжает ваша любимая начальница до парижу,,
Гость
15 декабря 2011, 18:19
Может хоть немного вздохнуть удастся полной грудью,а то за эти 2 месяца ,как в аду жили.Терпения вам всем.А может и не вернётся.
Гость
15 января 2012, 06:20
Гуляет наша "Мурка"до Парижа а нам только радость Так легко дышать и работать Может быть в кругосветное путешествие уедет!
Гость
28 ноября 2011, 08:28
Кому нравиться В.И. понятно! Но сколько можно быть холуями? Неужели у ВАС нет достоинства? об вас ноги вытирают, а вы оды поете.
Гость
20 ноября 2011, 12:50
она нам очень нравится МЫ ЗА ВАС ТАТЬЯНА ДМИТРИЕВНА
Гость
21 ноября 2011, 22:37
На сколько у вас этой симпатии хватит? Посмотрим через месяц,когда начнутся новогоднии перевозки и будут вас заставлять ездить без выходных.Как вы тогда запоёте и куда вся любовь исчезнет.
Гость
24 октября 2011, 16:20
Но ведь больничный не будет до бесконечности, и за свои дела придётся отвечать. Если та о которой идёт речь, читает все отзывы, то наверное уже должна понять, что ей всё равно не дадут продолжать работать, и не лучше ли не позориться на всю железную дорогу (итак уже прославилась) и тихонько уйти. Нужно быть такой не дальновидной,чтобы ничего не видеть.
Гость
24 октября 2011, 13:06
А мне Татьяна Дмитриевна очень нравится! Добрый и отзывчивый человек. Свою работу она выполняет грамотно.
Гость
24 октября 2011, 16:10
Лиля,а ты сколько работаешь, чтобы так её полюбить, наверное месяц или чуть больше, пока она ходит под судом.
Гость
26 октября 2011, 01:28
5 лет
Гость
26 октября 2011, 01:40
Гость
24 октября 2011, 16:10
Лиля,а ты сколько работаешь, чтобы так её полюбить, наверное месяц или чуть больше, пока она ходит под судом.
И кстати у меня нет к ней безумной любви. Она не только не отказывала, а даже помогала в некоторых вопросах. Уж как себя ведет Филя М. и Васикова, за кого они нас принимают... Да,что говорить,а когда к нарядчикам приходишь...., если куда в рейс срочно, так чуть не зацелуют, а если мы о чем то просим,с их окошка чуть не слюни летят.( ну конечно 500,и можно обо всем договорится) Так что,в нашем депо просто полнейший бардак!
Гость
17 октября 2011, 11:32
суд отменили,и как обычно в.и. свалила на больничный!!! тянет время...
Гость
27 сентября 2011, 20:15
давайте писать,только знать бы куда,надо писать,писать,обращаться на телевидение,что-то нужно делать,ВЕРНИТЕ ЩЕГОЛЕВА!!!!
Гость
26 сентября 2011, 21:57
Уважаемая В.И. половина коллектива вас просто ненавидят, сколько можно над нами издеватся. Вы от проводников требуете инструкцию ЦЛ-614, а сами на себя смотрели? На инструктажи заходите в шлепках, не по форме, где так называемая охрана труда. У нас не один ЛНБ не заставлял раздеваться проводников, чтоб доказать что у него действительно чирий под мышками. Это какое унижение? Сколько еще нам стоит терпеть???????? Коллеги давайте будем писать на сайт Якунина, нашего президента, и Медведеву кто нибудь нам все равно откликнется!!!!!!
Гость
19 сентября 2011, 16:21
да,читала и просто плакать хочется,как нас всех унизили и просто втоптали в грязь,а что делать приходится работать.да действительно с щеголевым стало лучше,очередей не стало,разборы проходили без криков,а то придешь на разбор к в.и облаят тебя и премии лешат,и как-то в резерве тише стало,но нет вернулась ведь,но я думаю,что все равно это не на долго,а вообще если уж подумать,то всех менять надо,я говорю о руководстве,среди них найдется пара нормальных.а все остальные, тоже плевать на проводников хотели.
Гость
10 сентября 2011, 11:22
Ответ дрыну: проводники не будят вас за 1 час потому, что они будят вас за 30 минут согласно инструкции.
Гость
10 сентября 2011, 11:19
Ответ Алисе: Ты совершенно прова, но речь идет о В.И., а васикова пусть работает на благо депо, у нее это хорошо получается. начальник депо мужик с понятиями и до нее доберется.
Гость
8 сентября 2011, 23:53
почему да почему? У якунина спроси,чё у рядовых спрашивать. И тема не об этом
Гость
8 сентября 2011, 21:52
А ВПРОЧЕМ Я ДОВОЛЕН РАБОТОЙ ПРОВОДНИКАМИ 636 И 635 ПОЕЗДОВ!!! МОЛОДЦЫ РЕБЯТА ! ВСЕХ БЛАГ ВАМ!! ДЕРЖИТЕ МАРКУ!
Гость
8 сентября 2011, 21:50
ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВОР ВАГОНОВ НЕ ОСНАЩЕНЫ БИОТУАЛЕТАМИ И КОНДИЦИОНЕРАМИ? А ЕСЛИ ОСНАЩЕНЫ ТО НЕ В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ!!!!
Гость
8 сентября 2011, 21:49
ПОЧЕМУ НА БАЛАНСЕ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ МАЛО НОВЫХ ВАГОНОВ ? ЗАТО МНОГО СТАРЫХ С КОСМЕТИЧЕСКИМ РЕМОНТОМ? А ОСНОВА ТО ГНИЛАЯ!!!
Гость
8 сентября 2011, 21:48
Я ЧАСТО ЕЗЖУ В САМАРУ НА РАЗНЫХ ПОЕЗДАХ!! ПОЧЕМУ ПРОВВОДНИКИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ НЕ БУДИТЬ ПАССАЖИРА ЗА 1 ЧАС ДО ЕГО СТАНЦИИ ? А КОГДА ИМ ДЕЛАЕШЬ ЗАМЕЧАНИЕ (ГОВОРЯТ ЧТО САМ ВСТАЛ И ХОРОШО!)
Гость
8 сентября 2011, 21:46
ПОЧЕМУ В РАЗНЫХ ПОЕХДАХ ЦЕНЫ НА ПРОДУКЦИЮ РАЗНЫЕ? ДОЛЖЕН ЖЕ БЫТЬ ЕДИНЫЙ ТАРИФ!!!
Гость
7 сентября 2011, 23:10
хочу заметить,что судья,которая вела дело в.и. и восстановила ее на работе,уволена за нарушение судебного процессуального кодекса. Вот какие у нас судьи!
Гость
7 сентября 2011, 21:48
а мы и берем пример с начальства такие же хамоватые грубые злые.самый яркий пример-васикова и в.и.это наверное после них стандарт предложили написать.пообзываться она любит-палец в рот не клади.даже не стесняется.человек старше ее на несколько лет -она ей тыкает.дай бог покончим с в.и. и возьмемся за васикову.нам есть что ей предъявить
Гость
7 сентября 2011, 00:57
Правельно про рыбу,которая гниёт с головы.И про Васикову точь в точь.Сама ездила с ней рядом.В вагоне всегда неубрано,а она сидит.С пассажирами неприветлив,а сама сейчас попу рвет чтобы всё было по стандарту.Вторая Коробова,всё бумажки подшивает.Проводников за людей не считает.Да что проводников ,начальников поездов обзывает тупыми.быдлами и т.д.Сама была свидетелем таких сцен.А кто вообще её туда допустил.Только и может выслуживаться да искать как бы кого лишить премии,ведь за это сама премию получит.Да не плохо при зарплате в 45000 сидеть ,собирать объянительные и унижать всех кто по должности ниже её.Раньше она и начальника резерва В.И.поддерживала,а теперь ведёт свою политику.Наверное стремится на место начальника,но увы даже 5 высших ей не поможет.Против неё тоже больше половины резерва.А остальные кто ещё не против,просто не столкнулись с ней.И жалобы на неё писали,и на профсобрании разбирали.Т.ч всё правельно и про рыбу которая гниёт с головы,,а про Васикову и говорить не приходиться.И за свои слова я отвечаю.
Гость
6 сентября 2011, 13:19
да рыба гниет с головы как нам со счастливыми лицами идти в рейс если тебя и до и после рейса облаят. к васиковой тоже не подойти карьеристка наша.чем занимается не знаем.целыми днями по телефону строчит.поднялась по служебной лестнице и тут же забыла как сама работала в проводниках .мы та этого не забыли.имеет два высших образования и до сих пор не научилась здороваться.
Гость
5 сентября 2011, 20:47
Уважаемые руководители КБШ после отстранения этой леди от должности ЛНП, после нарушений распоряжений ОАО "РЖД", Вы ее повышаете в должности! Что так достала? Вот и здесь просматривается ее отношение к обязанностям. ...... сколько это будет длиться?
Гость
4 сентября 2011, 15:59
Кристине: Кто - нибудь ознакомил проводников с их правами - нет, знакомят только с обязанностями, многие из которых не имеют законной силы. Сама В.И. отстаивает свои права, а права других принебрегает. Люди лишены простых человеческих благ! А чтобы терпеть эти лишения - руководитель должен создать условия работы в первую очередь для рабочих.
Гость
4 сентября 2011, 15:53
Ответ Кристине: да коррупция была, есть и будет, а беспредел - нет. В резерве основной коллектив - это женщины воспитывающие одни детей и многие с районов, для которых эта работа единственная возможность иметь кусок хлеба. Легко манипулировать такими людьми, они как марионетки - главное дерни за нужную нить, страх потерять работу, завершит дело.... А искать правду у В.И. бесполезно - все знают только деньги, вот и идут, вот и несут.
Гость
4 сентября 2011, 03:54
Ответ charity////: я полностью с вами согласна, только нужно делать это с подачи выше стоящих, тех кто против В.И. разумеется, а остальные подпишутся.
Гость
3 сентября 2011, 00:40
Ответ Кристине: хочу ответить на изложенное, разве у нас плохие проводники? Рыба гниет с головы. И такого беспридела в резерве не было, аукцион-рабочих мест, направлений, нарушений. Кому нравиться работать в таких условиях? Сегодня вы отсидитесь, а завтра будете слезы лить.
Гость
3 сентября 2011, 12:58
Марина у нас очень замечательные проводники но они почему то забывают об этом . А аукцион и раньше был просто этого ни кто не знал. Кто за деньги покупал направление они молчали, а сейчас об этом сами кричат на всю страну, сами же проводники и приучили начальство к деньгам, а сейчас что то хотите !
Гость
2 сентября 2011, 21:45
Да только всё говорим,а конкретно ничего не делаем.Если только болтать ,ничего не сдвинется с мёртвой точки.Предлагаю прислушаться к совету Алексея Николаевича и написать нашему призеденту и в ЦК профсоюзов в Москву.Может они помогут добиться справедливости.Да В.И.сейчас тихая,но это затишье перед бурей,ведь скоро закрепление.Кто со мной согласен ответьте.А на счет забастовки тоже стоит подумать,только сделать это грамотно.Ещё хочу сказать на счёт взяток,пока сами будем давать,все будут брать.И начальники,и ревизоры,и нарядчики,и инструктора.Хватит ждать пора действовать.
Гость
2 сентября 2011, 17:29
Слова, слова, одни слова, хватит разводить демагогии с выплескиванием ненужных фраз! Сколько людей, столько мнений, но если вы реально хотите чего нибудь добиться, то нужно совершать конкретные действия, объединится всем , а не шептать из-за угла и боятся, и трястись как осиновый лист. Отстаивайте свои права, друзья ведь нас так много!
Гость
1 сентября 2011, 16:29
Вы все чем то не довольны а может причина во всем вас самих может вы начнете лучше работать не будите привозить акты жалобы. Какой бы не был начальник вместо вас же не поедет он в рейс вы понимаете вам обслуживать пассажиров а не ей и не ему а вы все жалуетесь да вам кого бы начальника не поставили толку нету если вы сами не хотите нормально работать. Да я не спорю есть замечательные проводники которые обслуживают пассажиров но они почему то дальше так же продолжают работать.
Гость
1 сентября 2011, 22:58
Уважаемая В.И. хватит скрываться под чужими именами, а то не понятно, что это вы сами. Лучше уйдите с нашего резерва, вы, что не понимаете, что мы не желаем с вами работать, вы слишком много плохого для нас сделали, сил больше нет на вас смотреть. Уходите!!!!!!!!!!!!! Вам не быть нашим руководителем. Ваши собрания всеравно обстановку не наладят, вас люди не слышат, потому что при видя вас у нас мурашки бегают. И хватит мстить, не успели вернутся в резерв уже месть пошла, а что будет дальше? Вы уже однажды у всех у нас просили пращенье, мы вас простили, но вы этого не оценили. Поэтому нет вам больше пращенья. Какая вы без человечная, вам даже суд пошол навстречу, статью снял очень не хорошую, зарплату получили, так оцените все происходящее и уйдите, то что вы натворили забыть не возможно!!!!!!
Гость
2 сентября 2011, 21:12
Гость
1 сентября 2011, 22:58
Уважаемая В.И. хватит скрываться под чужими именами, а то не понятно, что это вы сами. Лучше уйдите с нашего резерва, вы, что не понимаете, что мы не желаем с вами работать, вы слишком много плохого для нас сделали, сил больше нет на вас смотреть. Уходите!!!!!!!!!!!!! Вам не быть нашим руководителем. Ваши собрания всеравно обстановку не наладят, вас люди не слышат, потому что при видя вас у нас мурашки бегают. И хватит мстить, не успели вернутся в резерв уже месть пошла, а что будет дальше? Вы уже однажды у всех у нас просили пращенье, мы вас простили, но вы этого не оценили. Поэтому нет вам больше пращенья. Какая вы без человечная, вам даже суд пошол навстречу, статью снял очень не хорошую, зарплату получили, так оцените все происходящее и уйдите, то что вы натворили забыть не возможно!!!!!!
Чем высказывать какие начальники плохие лучше бы работали как положено а ты Лена ошибаешься я не Коробова, я прекрасно знаю всю работу проводника что твориться вашей профессии. Акты жалобы привозите начальник виноват проверка внезапная села начальник виноват вагоне беспорядок начальник виноват. А в чем тогда ваша работа состоит ??????????????????
Гость
1 сентября 2011, 12:32
Пишем пишем ,подписи собираем,увольнения уже начились.....!!!!!!
Гость
1 сентября 2011, 16:50
Какие увольнения могут быть увольняют тех кто по договору утроился вы в ночале узнайте правду увольнений а потом уже говорите.
Гость
31 августа 2011, 20:32
Проводники, ни в коем случае не отчаивайтесь, НАМ НЕЛЬЗЯ ОПУСКАТЬ РУКИ! Наша работа связана с пассажирами и наше психологическое состояние в рейсе занимает не последнюю роль. А Валентина Ивановна все делает для того чтобы попить нам кровь. Вместе мы сила и все преодолеем!!!!!
Гость
30 августа 2011, 23:34
Толку не какого нет и не будет!Нужно как в самаре писать всем резервом отказную , а у нас как всегда много говорят , а когда нужно говорить никого.
Гость
29 августа 2011, 16:49
Ответ Мусе деньги говориш с тебя ЛНП собирали, да такой как В.И. если не собереш в список должников поподаеш, с рейса списывает, сто причин найдет чтобы до рейса недопустить, ЛНП для нее как посредник. Есть конечно которые ей не платили, их было видно, бригады нет, с рейса на рейс перебрасывала. Что неговори но без В.И. лучше, увереней, без нее инструктора на инструкторов похожи были, а теперь что в инструкторскую заходить не охота, сидит В.И. бэйджики вырезает, опять наверное торг устраивать будет, серьезная работа. Посмотри на те времена когда В.И. не было, даже стены в резерве улыбались. А В.И. мой совет уйти, не мучать людей, работа у нас без этого сложная. Очень верю, что будет у нас новый и отличный руководитель, надо подождать, но неотступать.
Гость
28 августа 2011, 14:07
ответ мусе.если ты ездиешь с такими начальниками которые на унитазы да на черепитцу собирают тебе не повезло.не надо под одну гребенку всех.а может это тебя в бригаду не хотят брать вот ты и злишься?ездиешь куда пошлют
Гость
18 сентября 2011, 20:09
это в ленушка на своих коротких рейсах привыкли кататься, что вас оттуда метелкой не выгонишь, а съездите ка в даничек и потом утверждайте кому повезло, а кому не очень.
Гость
28 августа 2011, 13:59
да уж для всех было шоком ее возвращение.только резерв вздохнул.сейчас она будет для всех хорошей но через время покажет свое истенное лицо.говорить можно много.надо действовать.дожимать.говорят все а как чего дело коснется отказываются от своих слов.нужно еще не со всеми ее обсуждать возьмут и ей доложат
Гость
27 августа 2011, 23:48
и правда люси,откуда подробности? И наслышаны вы во в.и. Только от кого? Не думаю,что проводники настолько откровенничают с ''гостями''. Очень интересно,откуда такая осведамлённость
Гость
19 сентября 2011, 16:06
особенно,если проводники такие злые,как утверждает ЛЮСИ,врятле ей кто-то мог рассказать о наших проблемах
Гость
23 ноября 2011, 14:48
Гость
19 сентября 2011, 16:06
особенно,если проводники такие злые,как утверждает ЛЮСИ,врятле ей кто-то мог рассказать о наших проблемах
Уметь надо с людми общаться, а не рычать на них без причины, тогда и будешь обладать информацией, а тот кто ее предоставил даже и не будет подозревать что это он ее слил. Вот так-то "умненький" сыщик...
Гость
27 августа 2011, 20:27
Отвечаю "шибко умной" Люси: во-первых, загляните в ГПК, юридически грамотный человек знает, что ГПК это Гражданский процессуальный кодекс, а не, как написала Люси, Гражданско-процессуальный кодекс. Во-вторых, тот же Гражданский процессуальный кодекс гласит, что решение о восстановлении на работе подлежит немедленному исполнению. Так что "уважаемая и грамотная"))))) ЛЮСИ, прежде чем писать такую ересь и разбрасываться громкими словами, загляните в Кодекс.
Гость
27 августа 2011, 23:28
Полностью с Вами, Галинка, согласен. А вам, Люси, хочу сказать - не знаете законодательство, не раскидывайтесь словами. И еще, гость вы наша дорогая и поездов нашего формирования, слишком большим объемом информации вы располагаете относительно судебной документации, связанной с В.И. ..... Не знаешь всей информации, НЕ ЛЕЗЬ! С таким багажом знаний самое место на рынке работать, и не сбивать людей с толку. Специалист, блин...
Гость
28 августа 2011, 00:47
ЗАДАЮ ВОПРОС УМНАЯ ГАЛИНКА! МОЖЕТ ЛИ ЛНП ЗА ГРУППОВОЙ ПРОВОЗ БЕЗБИЛЕТНИКОВ ВЕРНУТЬСЯ НА СВОЮ ДОЛЖНОСТЬ КАК? И ЧЕРЕЗ КАКОЕ ВРЕМЯ?
Гость
29 августа 2011, 11:40
Гость
28 августа 2011, 00:47
ЗАДАЮ ВОПРОС УМНАЯ ГАЛИНКА! МОЖЕТ ЛИ ЛНП ЗА ГРУППОВОЙ ПРОВОЗ БЕЗБИЛЕТНИКОВ ВЕРНУТЬСЯ НА СВОЮ ДОЛЖНОСТЬ КАК? И ЧЕРЕЗ КАКОЕ ВРЕМЯ?
В ЛНП нет, нарушение серьезное, да и ЛНП не очень хорош. Ваш ЛНП уволен, о ком идет реч я поняла.
Гость
27 августа 2011, 01:42
муся! Не надо защищать в.и. Много ли с тебя лнп собрали?
Гость
27 августа 2011, 13:48
за 20 лет много! А Коробову я не защищаю! Сама попала под её гнев! Просто унас легко списать всё на нового! Разберитесь с Николаевым из-за каторого проводники живут в вагонах до рейса и после! Нормально! Он свой! Пусть деньги наши делят! Хотите правды!
Гость
27 августа 2011, 20:36
Гость
27 августа 2011, 13:48
за 20 лет много! А Коробову я не защищаю! Сама попала под её гнев! Просто унас легко списать всё на нового! Разберитесь с Николаевым из-за каторого проводники живут в вагонах до рейса и после! Нормально! Он свой! Пусть деньги наши делят! Хотите правды!
А причем тут Николаев, головой-то думайте что пишите!!!! Мы говорим об Уфимском резерве проводников, а не обсуждаем организацию работы сторонней организации
Гость
28 августа 2011, 00:15
Гость
27 августа 2011, 13:48
за 20 лет много! А Коробову я не защищаю! Сама попала под её гнев! Просто унас легко списать всё на нового! Разберитесь с Николаевым из-за каторого проводники живут в вагонах до рейса и после! Нормально! Он свой! Пусть деньги наши делят! Хотите правды!
Муся во первых В.И. долеко не новенькая, во вторых Николаев - это стороняя организация, у него свои работники, вот они пускай с ним и разбераются, непутайте. А правды хочу!
Гость
26 августа 2011, 23:19
ПИШУТ,ЧТО В И ВЗЯТОЧНИЦА, А НАЧАЛЬНИКИ ПОЕЗДОВ КАК ДЕНЬГИ СОБИРАЛИ ,ЧТО С НЕЙ ,ЧТО БЕЗ НЕЁ. НА ЗОЛОТЫЕ УНИТАЗЫ И ЧЕРЕПИЧНЫЕ КРЫШИ.
Гость
29 августа 2011, 11:29
Вот и Люси пропала, после всех коментарий, действительно не гость, а кость. А В.И. лучше самой уйти пока не провалила свой выйграш. Уходи, мы не желаем с тобой работать, как ты этого не поймеш и Люси с собой забери, она сдесь тоже лишняя. Разволила весь резерв, а он ведь до тебя очень сильным и уважительным был.
Гость
23 ноября 2011, 14:42
Гость
29 августа 2011, 11:29
Вот и Люси пропала, после всех коментарий, действительно не гость, а кость. А В.И. лучше самой уйти пока не провалила свой выйграш. Уходи, мы не желаем с тобой работать, как ты этого не поймеш и Люси с собой забери, она сдесь тоже лишняя. Разволила весь резерв, а он ведь до тебя очень сильным и уважительным был.
Извените Алла за мое домилгое отсутствие - была за границей, да и честно говоря с такими "как Вы" мне расхотелось общаться.
Гость
26 августа 2011, 17:08
люси,слишком умная нашлась на этом блоге. Тебе бы вариться в нашем резерве с такой в.и. Думаю быстро бы свое мнение поменяла. Пишешь тут по наслышке. И не лезь в наши поезда!
Гость
26 августа 2011, 05:25
ответ Регине от 18 августа: 1) Уважаемая Регина - Вы по моему мнению не знаете своей В. И. которую "хаите за глаза". Она такого просто не смогла бы даже написать, потому что это не ее манера письма вопервых, а во вторых, она не сала бы такого против себя писать, она стала бы себя хвалить. И я не скрываю своего имени, меня действительно зовут Люси в моем окружении. Я частый гость поездов Вашего формирования, который очень хорошо знаком с трудовым законодательством, с гражданским и гражданским процессуальны кодексами Рф, которые использовались при вынесении вступившего в законную силу решения суда первой инстанции в измененной кассационной инстанцией резолютиной его части. 2) Регина заявляя "А доказательства наши слезы, и о том что она берет определенные суммы знает весь резерв!!!!!! И нечего ее защищать. Что правда, то правда" Вы должны были бы знать что дающий "определенные суммы", которые юридическим языком называются "взятка" и берущий её отвечают одинаково в соответствии с УК РФ. А если бы Вы не хотели давать взятку, а эта В. И требовала бы её с Вас то Вы обязаны были бы прийти в полицию и заявить письменно, о том что у вас вымагают взятку за то-то и то-то. И только после этого с вас будет снято обвинение в даче взятки, а вот такую Взяточницу привлекли бы к уголовной ответственности, и все мытарства с поборами на предприятии бы закончились. А раз вы все только за глаза - в тихушку перешептываетесь, что она берет взятки, но все молчат кто конкретно ей их давал, а это значит что вам выгодно давать взятки. Поэтому тогда лучше молчите и дальше, и взятки будут с вас продолжать брать другие "В. И.", которые придут на ее место, потому что это вам выгодно. только размер взяток будет постоянно расти потому что "халява" она всегда любит расти в размерах.
Гость
26 августа 2011, 23:22
Уважаемая Люси! Судебной коллегии Верховного суда Р.Б. решение первой инстанции отменено и направлено на повторное рассмотрение. В.И. востановлена на работе решением также первой инстанции, вот почему звучит: "Два суда - два решения, какое соответствует закону? Как Вы считаете это решение первой инстанции надо было исполнять?
Гость
27 августа 2011, 20:34
А откуда, боюсь спросить у Люси, она знает, что "это не ее манера письма"!!??? И еще, если Вы частый гость поездов нашего формирования (заметьте все - она ГОСТЬ), откуда столько подробностей вы знаете, а ЛЮСИ?!!!!
Гость
29 августа 2011, 11:35
Что - то вы Люси све попутали, явно Кодекс не изучали, пишите по наслышке, а поезда наши класные и проводники класные, только руководитель тоесть В.И. у них плохой, вот и причина всему этому, одним словом вирус в резерв занесли.
Гость
26 августа 2011, 05:01
продолжение ответа "закону-протвозакону": Прежде чем человека увольнять надо было все буковки и запятые в приказе об увольнении работника по статье подкрепить неопровержимыми доказательствами, и тогда никто бы не смог клеветать на суд, заявляя "Или законность решения зависит от колличества нулей в сумме ........." В Судах тоже работают люди и нагрузка у них побольше чем у Вас всех в месте взятых и они могут ошибаться, поэто сторонам дела предоставлено право обжалования судебных постановлений в кассационном, надзорном порядке, а кроме этого есть возможность еще подать жалобу уполномоченным по правам человека. В-третьих, если Вы живете в нашем государстве, то будьте добры УВАЖАЙТЕ СУД и его решения, вступившие в законную силу, так как они имеют силу закона и их уклонение от их исполнения полежит уголовному наказанию. А уклонение еще тоже необходимо доказать и грамотнвые юристы это тоже знают. А если Вам не нравятся законы нашего государство, то Вас здесь никто не держит.
Гость
26 августа 2011, 05:00
В ответ "закону-перезакону" на то что "Решение пишите надо исполнять? Какое? Два суда - два решения. Какое соответствует закону? Или законность решения зависит от колличества нулей в сумме ........." Во-первых, в соответствии с Гражданско-процессуальным кодексом РФ, законным и подлежащим исполнению с момента его принятия является второе решение - кассационной инстанции- в данном случае кассационное определение судебной коллегии Верховного Суда Республики Башкортостан.и нет никаких тут двух решений, есть решение суда первой инстанции и кассационное определение суда кассационной инстанции, которое признало, что это решение не основано на доказательствах, а соответственно и на законе. Во-вторых, если руководство депо не согласно с кассационным определением, то оно имело право обратиться в суд надзорной инстанции с надзорной жалобой на кассационное определение и с просьбой его отмены и оставлением в силе решения суда первой инстанции, одновременно с этой надзорной жалобой руководство депо могло просить суд об отсрочке исполнения вступившего в законую силу решения суда о восстановлении всех прав В. И. в связи с поданной надзорной жалобой, а не сразу же бежать в отдел кадров депо с резолюцией на кассационном определении " ОК - к исполнению". Если руководство сразу же исполнило решение суда -восстановив все права В. И., то значит оно полностью согласно с этим решением. и Нечего тут тогда давать такие интервью в СМИ о том что "суд принял не верное решение и что они будут дальше бороться за отмену решения." В такой ситуации можно только одно утверждать - либо руководство юридически абсолюно безграммотно, либо оно полностью надеется на свой юротдел, в котором видимо юристы сидят на своих креслах и боятся предложить граммотное решение всей этой проблемме.
Гость
26 августа 2011, 03:55
"Руководитель в первую очередь должен найти контакт и общий язык со своими подчиненными, чтобы работать в одной упряжке ради одного благого дела" - с таким заявлением я полностью согласна, но это касается не только В. И. а всех руководителей. В.И. - это порождение истемы в которой она работала и тех кто её продвигал по службе. Лично я её не знаю, но о ней много наслышана, но слухи это только слухи, а то что чай отвратительный заставляют продавать проводников так это точно, сама не раз пробовала - гадость из гадости, его даже пылью с чайной фабрики назвать нельзя, так вот об этом ни один проводник не написал, об этом почему то боятся. В. И. хают, что она не выполняет свою работу не может найти общего языка с подчиненными, а посмотрите на многих из проводников, которые немхотят искать общий язык с пассажиром, хоть это их прямая обязанность. В вагонах грязь, езжу очень много с вашими поездами особенно 355 и 356 рейсом и всегда жду когда же доберусь до места, когда позволяют средства стараюсь брать билеты на 13 или 14 поезд, либо на пассажирский Челябинск-Москва. Что у них другие условия работы чем у Уфимского состава??? нет- теже ревизоры приходят, такие же разные пассажиры, но у них и чай вкусный и кофе, и чистота в вагонах, а от проводника только улыбка в ответ. Вот и подумайте в своем многочисленном коллективе как сделать так чтобы проводник был настоящим ПРОВОДНИКОМ, а не подобием своего начальства которое ругает скрывая свое имя в блоге, возможно и правильно ругает не мне судить. Об этом надо подумать не только самим проводникам, а именно руководству так как ПРОВОДНИК - это проводник между пассажиром и многочисленным руководством депо.
Гость
14 декабря 2011, 15:47
ездите лучше на нашем 39-м,один раз на челябинском наверно проехали??так вот челябинский дважды мне посчастливился,не было билетов на уфимский поезд,свинарник еще тот и стаканы немытые дают,а уж проводники в рваных трико и халатах ,орущие на весь вагон и днем и ночью,про туалеты вообще не говорите- обмылки и обгрызки туалетной бумаги при отправлении из москвы
Гость
25 августа 2011, 23:20
спасибо вам Алексей Николаевич,что вы нас не забыли!
Гость
25 августа 2011, 14:46
Добрый день, уважаемые работники Депо Уфа. Прочитав статью и Ваши отзывы, почувствовал Вашу боль и горечь происходящего. Мне очень жаль смотреть на происходящее. В жизни бывает все, опускаться до забастовок не стоит, пассажир не виноват и не должен чувствовать наших проблем. Я уважаю Ваш коллектив, вместе с Вами мы много сделали хорошего. С уважением, А.Рахаев
Гость
25 августа 2011, 19:22
Алексей Никалаевич как нам работать в такой обстановки ? такого при вас не было !
Гость
26 августа 2011, 17:23
мы ещё долго будем вспоминать такого руководителя как Рахаев Алексей. Постоянно вас ставим в пример!
Гость
26 августа 2011, 17:56
Гость
25 августа 2011, 19:22
Алексей Никалаевич как нам работать в такой обстановки ? такого при вас не было !
Обратитесь к Президенту Башкирии в копию Якунину В.И. копию ЦК профсоюзов, уверен реакция будет
Гость