Ольга Одинокова, депутат Горсовета, председатель Союза предпринимателей Уфы, директор компании «Респект»: «Сейчас во всем предпринимательском сообществе вопль «Что делать?!»
28 февраля 2011, 16:10
Гость
28 февраля 2011, 19:53
Ничего не понимаю! Она говорит о том, что большой ЕСН. А какой другой способ наполнить госказну эта дама знает?Говорит о сокращении зарплаты, имеется в виду официальной(никак не иначе).И это руководитель?! какое может быть тогда предпринимательство,если все так станут рассуждать.как вытаскивать обворованную страну из болота? Интервью выеденного яйца не стоит.
Гость
1 марта 2011, 16:37
Да...как большинство из вас далеки от зарабатывания денег! Предприниматели -это пахари! 90% новых предприятий закрываются не дожив и до года, это талант нужен чтобы кормить себя и своих сотрудников. Полностью согласен с Одиноковой и "предпринимательницей". И кто мне расскажет куда текут деньги из той самой госказны? Видимо у нас пенсионеры жируют!!? Загубят налогами предпринимательство-загнутся ВСЕ!
Гость
1 марта 2011, 12:46
Кто заплатил налоги в январе и феврале этого года,действительно взвыли.И плакать хочется...как и что делать???С одного рубля заработанной прибыли-93 коп -заплатить налоги.А жить как,зарплата естественно подкорректирована в сторону уменьшения,коллектив думает,куда бежать? Кредит брать на развитие и поддержку в банке-легче закрыть предприятие,чем отдавать "драконовские проценты".так что,права мадам Одинокова.Что то делать надо.
Гость
8 марта 2011, 22:53
Хех! "Что то делать надо"... телевизор смотреть, вот что надо делать, там (в телевизоре) все прекрасно, там поддержка малому и среднему бизнесу!
Гость
1 марта 2011, 17:41
Думаю, что результатом постоянного повышения налоговой нагрузки на бизнес станет либо сокращение заработной платы; либо сокрытие налогов - будут то ли платить зарплату «по-чёрному», то ли начнут работать нелегально, либо вообще сворачивать бизнес, увозить за рубеж. Экономика под угрозой! И правильно, что это понимают наши депутаты. Может быть, ещё можно что-то сделать.
Гость
8 марта 2011, 22:55
Точно!!! Вон посмотрите, что делает Абрамович, а он, походу, знает что и когда делать!
Гость
1 марта 2011, 19:58
НАДО ПОНИМАТЬ, ЧТО ВСТУПИЛА В БОЙ "ТЯЖЕЛАЯ АРТИЛЛЕРИЯ" ОДИНОКОВОЙ...
НИКТО И НЕ ДУМАЛ "БРЫЗГАТЬ...". ПРОСТО ГАЙКИ ГОСУДАРСТВО СТАЛО ЗАКРУЧИВАТЬ, ПОРЯДОК СТАЛ ВЫРИСОВЫВАТЬСЯ, ХОТЯ И ДАЛЕКО... СМЫСЛ ПОЧТИ ЧТО ВСЕХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ СВОДИТСЯ К ОДНОМУ: ПОПРОБОВАЛИ, КОГДА ЛЕГКО БЫЛО - ТЕПЕРЬ В БОЙ ЧЕРЕЗ ЗАКОННЫЕ ТРУДНОСТИ. СЛАБО.ЧТОЛИ? НАМ ТОЖЕ НЕ НУЖНЫ ПРИХЛЕБАТЕЛИ У ВЛАСТИ. ДУМАЮ, ЧТО ГОСПОЖА ОДИНОКОВА НЕ ПОСЛЕДНИЙ КУСОК ХЛЕБА ДОЕДАЕТ....
Гость
8 марта 2011, 22:57
Какой "порядок стал вырисовываться", о чем Вы?! Вернитесь с небес на землю!
Гость
8 марта 2011, 19:38
Мне одно не понятно: почему бизнес за государство должен решать социальные вопросы? Бизнес должен работать, зарабатывать деньги, кормить себя и своих работников, платить налоги. А государство, получая налоги от бизнеса и должно решать социальные вопросы. Население просто не понимает, что если деньги бизнеса привлекаются для решения социальных вопросов, то бизнес эти деньги и вернет с того же населения. Это понимает каждый экономист и просто думающий человек.
Не надо никаких революций, революции это опять потрясения. Нужно чтобы государство просто не мешало бизнесу, определив через нормативно-правовую базу правила игры, при этом требовать соблюдения этих правил не только от бизнеса, но и от себя.
Не должна Одинокова отчитываться сколько денег она потратила на решение социальных проблем. Это не ее задача. Это задача государства. Спасибо Одиноковой что ее фирма на плаву, она кормит свою семью и своих работников, в противном случае все бы эти люди стояли бы в очереди в службу занятости и жили бы на налоги.
Гость
8 марта 2011, 23:13
Это все из-за отсутствия лекарства от жадности ! А на аппетит наше государство не жалуется...
Гость
1 марта 2011, 11:27
Пока предпринимательским сообществом рулят, а точнее имитируют "активность", такие прекрасные "менеджеры", так и будем сидеть и думать: "Что делать?". А признать свою несостоятельность и бестолковость предпринимаемых действий по выводу из стагнации экономики республики, да Уфы в частности, это извините столько моральных сил и качеств надо, коих упомянутых никогда и не было.
Гость
1 марта 2011, 17:50
А мне интервью понравилось. Действительно, государственной поддержки в таком виде, как она сейчас есть, очень даже недостаточно. Это любой предприниматель может подтвердить. Было бы неплохо со стороны государства заняться этим в рамках нац. проекта. Всё было сказано очень справедливо. А комментарии странные какие-то... Зачем так от злости и зависти слюной брызгать? Ну нет у Одиноковой дара всемогущества, ну держится её бизнес пока на плаву, что ж в этом плохого? Кто может лучше - дерзайте. А то ругаться-то каждый может.
Гость
1 марта 2011, 20:12
Разговор серьезный подняли. Но все должны помнить, как много лет подряд ЕСН был маленький. И что же? Чтобы не было обид, села бы Ольга Леонидовна да и подсчитала: сколько было на этом сэкономлено и сколько РЕСПЕКТ направил на благие дела, да и опубликовали бы официально (без преукрас, конечно). Все бы и встало на свои места. Просто люди устали от пустозвонства и рвачества.
Гость
1 марта 2011, 22:33
Я может быть не достаточно компетентна в вопросах предпринимательства, но мне кажется, что госпожа Одинокова делает очень много. Ремонт у пенсионеров, помощь школам, садикам, ВУЗам. Да, может быть и не могут пока такие люди решить все проблемы, но они вносят посильный вклад. И это замечательно! Если бы каждый дарил хоть частичку добра, оказывал пусть небольшую, но всё же помощь в тех областях, в которых может, то мир бы стал гораздо лучше!
Гость
2 марта 2011, 00:25
ну вы баталии устроили, артиллерии там))) интервью как интервью. поболтали, мило. прямо государственный переворот, блин, раздули)))
Гость
2 марта 2011, 22:27
вес равно подчиненные пострадают, зарплату уже урезали, а начальство понятно что в накладе не останется. Еще и новый подсчет больничных и отпускных, как все так тихо у нас проходит не пойму. Даже на тв ни слова не слышал, все на себе почувствовал сразу.
Гость
8 марта 2011, 19:12
Две позиции: трудяги кричат- отдайте это наше, предприниматели говорят- отдав налоги закроемся и бог с вами. Тот кто внизу не понимают, что не будет предпринимателей- не будет рабочих мест. Налоговое законодательство надо упрощать и уменьшать налоги- это однозначно.
Гость
8 марта 2011, 19:49
У нас много коворят о коррупции. А никто не задумывался что решение социальных вопросов бизнесом тоже способствует коррупции. Бизнес ведь не просто решает социальные вопросы, он делает это чаще всего через гос.органы. Но потом бизнес через эти же гос.органы получает и заказы. Абрамович по "просьбе" Путина профинансирует олимпиаду. Население довольно. Ведь Путин сказал что помимо бюджетных денег, пойдут и деньги бизнеса. А интересно что Потом получит Абрамович от того же правительства. Причем действия Абрамовича абсолютно прагматичны. Когда начинается такая связка между гос.органами и бизнесом для привлечения денег бизнеса для решения социальных вопросов, обязательно бизнес что-то получает от гос.органа и обязательно часть денег идет в карманы руководителям этих гос.органов. Но почему-то нигде ещё об этом не читал. Неужели никто этого не понимает...
Гость
8 марта 2011, 22:10
Я думаю что бизнес может участвовать в решении социальных проблем, но не напрямую, а через фонды. Например, создается фонд, аккумулирующий деньги для решения какой-то социальной проблемы, причем проблема должна быть конкретной и размещение денег этого фонда должно быть конкретным. Так вот какой-то бизнес решил поучаствовать в решении именно этой проблемы, он, этот бизнес связывается с этим фондом и переводит деньги в этот фонд. При этом на сумму перевода денег в этот фонд должна уменьшаться налогооблагаемая база у этого бизнеса, тогда и бизнеса будет меньше интереса вернуть эти деньги, получив соответствующий заказ от какого=то гос.органа. И в решение социального вопроса деньги вкладывает не бизнес-структура, а этот фонд. Таким образом нет прямой связи при решении социального вопроса между бизнес-структурой, вкладывающей деньги, и соответствующий гос.органом, который должен решать эту социальную проблему и который и воспользуется этими деньгами. А фонд структура некоммерческая, фонд не должен зарабатывать деньги и получать прибыль. Я думаю что изобретаю велосипед. Но если так не делается, значит ищи кому это выгодно ;-)
Сейчас+3°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -2
5 м/c,
южн.
760мм 56%Ольга Одинокова, депутат Горсовета, председатель Союза предпринимателей Уфы, директор компании «Респект»: «Сейчас во всем предпринимательском сообществе вопль «Что делать?!»