не надо ля-ля товарищи. они на себя ответственность за Домодедово не брали. да и врядли это они сделали. а вот наших "доблестных" милиционеров...ой простите....господ полицейских......впору тоже именовать какой Имарат МВД глядя на то что они творят.....криминальных новостей с главными лицами милиционерами в последнее время больше чем таких
Гость
9 февраля 2011, 08:54
Наша милиция - это тема отдельная, не надо путать терроризм и чиновничий беспредел. А по твоему комментарию складывается впечатление, что ты прям защишаешь «Имарат Кавказ», и откуда такая уверенность, в том что они не брали на себя ответственность за "домодедово", и то что они этого не делали. По моему ты просто пустозвон.
Гость
9 февраля 2011, 10:02
не дай бог тебе потерять близкиж, родных в терракте....
Гость
9 февраля 2011, 14:04
Гость
9 февраля 2011, 08:54
Наша милиция - это тема отдельная, не надо путать терроризм и чиновничий беспредел. А по твоему комментарию складывается впечатление, что ты прям защишаешь «Имарат Кавказ», и откуда такая уверенность, в том что они не брали на себя ответственность за "домодедово", и то что они этого не делали. По моему ты просто пустозвон.
так и скажите что вы милиционер)))
вам бы трезво взглянуть на ситуацию. эти взрывы бахали и бахают. и уж явно не 20-ие парнишки с куском мыла.
сценарий из года в год один и тот же. снимут какого нить бородача в лесу и скажут ЭТО ОН СДЕЛАЛ. и все будут кивать головой. вы сами то в это верете? и то что имарат какой то существует. Америка уже 10 лет воюет с алькайдой которую никто никогда не видел, оружие массового поражения никто не нашел - но страну под этим предлогом опрокинули. а если еще и напомнить кто талибам в свое время помог развиться в борьбе с советами то прям вопрос назревает кто эти терроров делает.
Гость
9 февраля 2011, 08:28
в тех же Штатах, Канаде существуют суровые меры наказания как то, электрический стул, смертельные инъекции и др., и вопрос глупости сравнения с ХТ неуместен, все считают себя благодетелями, пока их родных, близких и друзей не разорвет боевым зарядом на мелкие фрагменты, так что давайте не выставлять себя в комментариях прокурорами, судьями и палачами...
Гость
9 февраля 2011, 14:22
про меры которые вы написали существуют не во всех штатах. Речь видимо в вышеупомянутом сообщении шла скорей всего о другом сравнении. Как юрист(будущий) могу сказать...что у каждой организации, партии и т.п. есть, устав положения и т.п. если они будут противоречить действующему законодательству их закроют и объявят вне закона. Про Штаты имелось ввиду, что у них законодательство не менее строже нашего, а учитывая тот факт как вы правильно сказали про эл. стул и т.п. можно предположить что куда жестчё. Слышали про приговоры на 150 лет?)))(отсидев которые человек в теории может выйти). так вот если думать ЛОГИЧЕСКИ как одна и таже организация в Штатах может спокойно работать а тут это экстремизм. Тем более в Штатах куда более жестче законодательство в этом плане. Поэтому вопрос довольно интересный. Тут дело в политике а не в терроризме. ХТ позиционирует себя как политическая партия. Вот ее и закрыли. За всё время существования они не разу не организовали никакие терракты(иначе как вы думаете они работали бы в той же Америке?) Зри в корень! у нас народ очень слабообразован и видит только верхушку айсберга.
Гость
10 февраля 2011, 15:46
Гость
9 февраля 2011, 14:22
про меры которые вы написали существуют не во всех штатах. Речь видимо в вышеупомянутом сообщении шла скорей всего о другом сравнении. Как юрист(будущий) могу сказать...что у каждой организации, партии и т.п. есть, устав положения и т.п. если они будут противоречить действующему законодательству их закроют и объявят вне закона. Про Штаты имелось ввиду, что у них законодательство не менее строже нашего, а учитывая тот факт как вы правильно сказали про эл. стул и т.п. можно предположить что куда жестчё. Слышали про приговоры на 150 лет?)))(отсидев которые человек в теории может выйти). так вот если думать ЛОГИЧЕСКИ как одна и таже организация в Штатах может спокойно работать а тут это экстремизм. Тем более в Штатах куда более жестче законодательство в этом плане. Поэтому вопрос довольно интересный. Тут дело в политике а не в терроризме. ХТ позиционирует себя как политическая партия. Вот ее и закрыли. За всё время существования они не разу не организовали никакие терракты(иначе как вы думаете они работали бы в той же Америке?) Зри в корень! у нас народ очень слабообразован и видит только верхушку айсберга.
Думаю отрицать очевидное может только незрячий, ведь у экстремистов и террористов должна быть тоже какая-нибудь политика( устав, причем соблюдение которого явл. беспрекословным, цели и задачи),если таковые отсутствуют, то наверное это банальный бандитизм или анархизм.И, я думаю, у любой партии или организации должна быть своя последовательная логика или алгоритм действий. Если у террористов есть какая-то конкретная цель, то оную можно предотвратить проанализировав причины, устранить,если возможно, их, либо предпринять превентивные меры заранее...
Гость
11 февраля 2011, 08:54
Гость
9 февраля 2011, 14:22
про меры которые вы написали существуют не во всех штатах. Речь видимо в вышеупомянутом сообщении шла скорей всего о другом сравнении. Как юрист(будущий) могу сказать...что у каждой организации, партии и т.п. есть, устав положения и т.п. если они будут противоречить действующему законодательству их закроют и объявят вне закона. Про Штаты имелось ввиду, что у них законодательство не менее строже нашего, а учитывая тот факт как вы правильно сказали про эл. стул и т.п. можно предположить что куда жестчё. Слышали про приговоры на 150 лет?)))(отсидев которые человек в теории может выйти). так вот если думать ЛОГИЧЕСКИ как одна и таже организация в Штатах может спокойно работать а тут это экстремизм. Тем более в Штатах куда более жестче законодательство в этом плане. Поэтому вопрос довольно интересный. Тут дело в политике а не в терроризме. ХТ позиционирует себя как политическая партия. Вот ее и закрыли. За всё время существования они не разу не организовали никакие терракты(иначе как вы думаете они работали бы в той же Америке?) Зри в корень! у нас народ очень слабообразован и видит только верхушку айсберга.
Про народ я прочитал в каком-то посте от Германа:- " Единство взглядов, мнений - так и до баранины недалеко" , если следовать логике - в единстве-это бараны, порознь - это овцы. Но, овцам нужен пастырь и тогда это уже стадо, а стадо - это бараны. И, как же быть, хотя бы тому же Герману? Ведь он хочет быть овцой, но овце нужен пастырь - коллизия?
Гость
9 февраля 2011, 11:16
Ужас, тут еще находятся оправдывающие этих террористов!!!( Вас судить так же надо за вашу защиту этих нелюдей!!! Или смертную казнь, чтобы другим мозги не забивать этой грязью и не оправдывать террористов!
Башкирия явно катится в неправильном направлении. Видимо вы хотите жить как в пакистане или афгагистане скатиться на несколько тыщ лет назад в своем развитии.
Гость
9 февраля 2011, 14:28
а почему когда валят на мусульман в пример приводят Пакистан или Афганистан? можно тогда Сьера-Леона привести или Гайти наоборот))))
а почему не Катар, ОАЭ, Малайзия, Индонезия????
дружище глянь на развитие этих стран. Так кто еще на тысячи лет назад находится. Инет в помощь. а я там был)))
Гость
9 февраля 2011, 17:22
Гость
9 февраля 2011, 14:28
а почему когда валят на мусульман в пример приводят Пакистан или Афганистан? можно тогда Сьера-Леона привести или Гайти наоборот))))
а почему не Катар, ОАЭ, Малайзия, Индонезия????
дружище глянь на развитие этих стран. Так кто еще на тысячи лет назад находится. Инет в помощь. а я там был)))
Так эти страны платят террористам, чтобы их не трогали. вот и все. И не развивают фанатизм и радикализм по исламу как в других случаях и что пытаются сделать здесь..
Все должно быть в меру, тогда и не будет таких проблем.
Гость
10 февраля 2011, 09:15
Гость
9 февраля 2011, 17:22
Так эти страны платят террористам, чтобы их не трогали. вот и все. И не развивают фанатизм и радикализм по исламу как в других случаях и что пытаются сделать здесь..
Все должно быть в меру, тогда и не будет таких проблем.
а вы откуда знаете кто кому платит?
Гость
9 февраля 2011, 14:07
Здорово! Сначала посылаем учиться людей в исламские университеты Египта и прочих арабских стран, а потом боремся с экстремистами, которым там мозги промыли...
Гость
9 февраля 2011, 14:36
да, так оно и есть! Еще и бесплатно самолет за ними отправляют..смех да и только
Гость
9 февраля 2011, 15:43
Гость
9 февраля 2011, 14:36
да, так оно и есть! Еще и бесплатно самолет за ними отправляют..смех да и только
отправляют чтоб таких не было случаев. если бы не отправляли..вы бы на улицах в касках щас ходили.
Гость
10 февраля 2011, 09:21
Гость
9 февраля 2011, 15:43
отправляют чтоб таких не было случаев. если бы не отправляли..вы бы на улицах в касках щас ходили.
А случаи-то есть, значит зря отправляют!
Гость
10 февраля 2011, 14:57
наш народ очень любит "дискутировать из-за угла" и "кричать из толпы", а что-то конкретное сделать - "моя хата с краю"....так и здесь сплошные "национальные герои"........
Гость
10 февраля 2011, 15:21
Пожалуйста, у нас демократическая страна. Можешь не из-за угла! Из таких национальных героев может что нибудь и получится!
Гость
11 февраля 2011, 08:42
Гость
10 февраля 2011, 15:21
Пожалуйста, у нас демократическая страна. Можешь не из-за угла! Из таких национальных героев может что нибудь и получится!
Герман! А Вы в какой стране, если не секрет, проживаете? Не в России случайно? Демократия - это когда добровольно, а не добровольно-принудительно.И, еще, из Вас точно национального героя не выйдет.Почему: людей выдаете за баранов, причем, не понимая смысла вышенаписанного.
Гость
11 февраля 2011, 09:18
Гость
10 февраля 2011, 15:21
Пожалуйста, у нас демократическая страна. Можешь не из-за угла! Из таких национальных героев может что нибудь и получится!
очнись дружок. сказками про демократию бабулек пугать будешь. Её никогда у нас не было и не будет
Гость
10 февраля 2011, 08:43
Читая опубликованные в СМИ материалы, и, особенно комменты к ним все больше убеждаюсь в том, что принцип "разделяй и властвуй" работает до сих пор. Нет единства взглядов, мнений в одном, что только сообща, единым сообществом можно решить любые задачи.Но самое интересное, если допустить то, что количество участников ( думаю кому действительно небезразлично наше общее будущее, да и настоящее) комментариев, не слишком-то и велико, люди никогда, во всяком случае в ближайшее время, ничего не смогут добиться для преодоления окружающих их проблем.
Гость
10 февраля 2011, 15:18
Единство мнений, взглядов? Так и до баранины не далеко.
Гость
11 февраля 2011, 08:34
Гость
10 февраля 2011, 15:18
Единство мнений, взглядов? Так и до баранины не далеко.
Если баранов много и вожак у них адекватный, они многое могут снести, причем как с одной(с народом) стороны, так и с другой(против народа) стороны. Если взгляды расходятся диаметрально противоположно, то и до бойни недалеко. Одному барану не совладать с дубовыми воротами.
Гость
11 февраля 2011, 11:07
Гость
11 февраля 2011, 08:34
Если баранов много и вожак у них адекватный, они многое могут снести, причем как с одной(с народом) стороны, так и с другой(против народа) стороны. Если взгляды расходятся диаметрально противоположно, то и до бойни недалеко. Одному барану не совладать с дубовыми воротами.
Так то оно конечно так. Но вот только выищется какой нибудь вожак. Обязательно придет пастух, и уведет стадо, вместе с этим вожаком в другую сторону. От этих ворот или от греха подальше
Гость
9 февраля 2011, 10:02
давайте не напрягать обстановку...силовики делают свое дело правильно,зашищая наши жизни и покой российских(русских) граждан.Масульманское государство Башкортостан-кто это выдумал? Российское гражданство проживает сдесь,а вероисповедание -не является главенствующим фактором.Если это кого то коробит,это его проблемы.
Гость
9 февраля 2011, 13:44
Силовики работают плохо, не бросился бы 18-летний Альмир Бадыков на инспектора ГИБДД, и не вышли бы на террористов, а потом что?... второе "Домодедово", кто знает...
"Вероисповедание -не является главенствующим фактором" - может и так, но последние слова 90% смертников: «Аллах акбар». Задумаетесь!
Гость
9 февраля 2011, 14:25
т.е. покой и жизни нерусских вас уже не волнуют. и вы еще к миру призываете?))) смешно!
у всех людей есть право на свою религию, это прописано в высшем законе страны. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС
орфографию проверяйте. такие ошибки делаете ужас
Гость
9 февраля 2011, 15:41
Гость
9 февраля 2011, 13:44
Силовики работают плохо, не бросился бы 18-летний Альмир Бадыков на инспектора ГИБДД, и не вышли бы на террористов, а потом что?... второе "Домодедово", кто знает...
"Вероисповедание -не является главенствующим фактором" - может и так, но последние слова 90% смертников: «Аллах акбар». Задумаетесь!
Дружок последние слова.."цель на мушке, открываю огонь".
а самые пополярные фразы перед несчатным случаем "смотри как я умею".
смертники...2 мировые войны и Хиросима с Нагасаки...уже видимо никто не помнит....а море убитых людей на востоке амерами....тоже просто так.
Русский проснись! у вас умирают со словами "за ваше здоровье"!
Гость
9 февраля 2011, 00:09
Был на днях в Москве.
В ГУМе, пили кофе.
Машину парковали в переулке, в 10-15 м от края Красной площади.
Милиционер как положено гоняет, соблюдает контроль.
Мой товарищ подъехав его поприветствовал, и уезжая пожал руку, вернее вложил в руку.
"А за нею площадь Красная видна!"
Там Нургалиев докладывает.....
Гость
9 февраля 2011, 11:40
........... хахаха, от души посмеялся
Гость
9 февраля 2011, 14:08
вот так оно и есть. а потом валят на террористов.))) да у нас без проблем все сделать помогут. милиция еще и сопроводит с мигалками если заплатишь хорошо
Гость
9 февраля 2011, 00:25
А эти "лидер и член Октябрьского джамаата" что нибудь натворили в нашем Родном Башкортостане или в Москве или в других регионах? а 18-летнего милиционеры постоянно видать обижали, им же надо себя показать, за что получают зарплату,,,.
Гость
9 февраля 2011, 13:31
Я не понял, так их надо отпустить, по твоему мнению? И подождать когда они что-нибудь натворят, взорвут садик, школу например? Ты в своем уме вообще? А 18-ти летнего, ты бы наверное точно отпустил, и извинился еще. Ты другие вопросы будешь задовать, когда террор коснется тебя, я уверен.
Гость
9 февраля 2011, 14:11
Гость
9 февраля 2011, 13:31
Я не понял, так их надо отпустить, по твоему мнению? И подождать когда они что-нибудь натворят, взорвут садик, школу например? Ты в своем уме вообще? А 18-ти летнего, ты бы наверное точно отпустил, и извинился еще. Ты другие вопросы будешь задовать, когда террор коснется тебя, я уверен.
да парень правильно вопрос задал. Не пойми кого поймали....
ты думаешь бахают и взрывают 18-ие?))) откуда у них взрывчатка, боеприпасы....у боевиков автоматы с номерами росс. военных частей??????? что на дороге валялись......
нужно не воду собирать а кран перекрывать. Те кто это мутить сидят не в деревянном бараке в областной деревне....уж явно
Гость
9 февраля 2011, 13:48
Уважаемые читатели Уфа1! Вот прочитал 17 комментов к статье- полный бардак в словах, выражениях и мыслях!
Ни одного вразумительного комментария! Один хотел сказать, что в нашем регионе проживает много мусульман, но неправильно выразился, другой его сразу же осквернил, и дааавай- перепалка между собой.
Давайте жить дружно, все кричим, а никто ничего не предпринимает.
Только не говорите, что Вам не дадут, заткнут, итд.
Значит, не созрели еще, не выросли из "выкриков из толпы". У нас в пр году собрание было в садоводческом товариществе. Вы знаете,как галдела толпа из задних рядов? "Убрать, сменить, казнокрады...". Я тоже в задних рядах стоял. Говорю этим горлопанам:Выйди вперед, расскажи. И что? Не вышел и не сказал.
Извините за оффтоп.
Гость
9 февраля 2011, 14:15
А ты что хотел прочитать в комментариях к статье?
Гость
9 февраля 2011, 15:42
:"- Вот прочитал 17 комментов к статье- полный бардак в словах, выражениях и мыслях!"- Вы Уважаемый ДЭН наверное возомнили себя мессией, раз позволяете себе такой тон общения с читателями, не созрели как раз Вы, общаясь здесь таким тоном. По Вашей цитате(восклицательной) очевидно, что Вы всегда наверняка говорите Мы, а не Я. И, что же тогда, в садовом товариществе, Вам помешало выйти в первые ряды и выразить свое видение устранения проблемы? Извиняюсь за нелицеприятный тон, но, вот честно, терпеть ненавижу такое общение.
Гость
8 февраля 2011, 17:30
Чего они хотят и чего они добиваются, здесь почти в центре России, в мусульманской республике???? По каким законам они живут? Покалечить, убить своих же ....верующих в аллаха, убить своих братьев, сестер......Грех великий! Пусть горят они в аду.....
Гость
8 февраля 2011, 18:43
мусульманская республика?)))) не смешите уважаемый. Если бы у нас правил Ислам все женщины были бы укрытые а за пьянство вещали.
и Аллаh пишется с большой буквы
а кто где гореть будет...это уж явно не ты решать будешь
Гость
9 февраля 2011, 01:02
вы что с ума сошли??
не важно перешли они кому-то дорогу или нет!не важно праведники они или предатели...террористы или нет!!!Они хотели школу взорвать!!понимаете ????ШКОЛУ!там дети...кому они могли перейти дорогу!!для таких нужно вводить смертную казнь...и для всех, кто убивает или издевается над детьми!!!!!и неважно из каких соображений..даже если они сумасшедшие!!!
Люди, предите в себя...разбираются они правы эти преступники или нет!!!вам что мозг отшибло что ли?
Гость
9 февраля 2011, 14:15
а ты с чего взял кто что хотел взорвать? тебе рассказать как эти протоколы и задержания "рисуют"? такая наживка на таких как ты и расчитана.
тут кто уже написал про Хизбут-Тахрир...у нас это 5 лет тюрьмы.....а в США например или в Англии это официальная общественная огранизация......ниче странного не находишь? при том что организация появилась где то у арабов
этими ходами отвлекают откуда более серьезных проблем а вы кричите. включайте мозг
Гость
9 февраля 2011, 14:08
о, ну нашли террористов))) всем героя дать, без исключения!))) башкирским силовикам лишь бы шумиху создать, что типа хлеб свой не зря едят))) израильская разведка моссад молчком работает и результативно, наши трезвонят о своих победах на всех углах, а террор,к сожалению, продолжается, гибнут невинные люди! может нашим силовикам, для начала, хоть помалкивать научиться?! поскромнее быть!тем более когда работать не умеют!
Гость
9 февраля 2011, 16:08
явная представительница израильской разведки
Гость
9 февраля 2011, 16:48
Вот Медведев нарисовал свою ПОДПИСЬ-ОН РЕШИЛ милицию переименовывать на полицию. Большинство жители в нашей СТРАНЕ ( хотя и слова- Россия- тоже надо переименовывать т.к. около 210 нации живут в нашей СТРАНЕ, а не только Русские и назвать-МНОГОНАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАНА В МИРЕ-) были против к переименованию, вот и полицай - полиция наведет порядок.(А вот поживем-увидем, кем и где будут работать "выкинутые,плохо работающие" милиционеры- офицеры, которые отлично знающие местонахождения боеприпасов и как с ними пользоваться да и как доставать, куда их "толкнут").По мнению многих жители да и специалистов может получится большие неприятности В НАШЕЙ СТРАНЕ.
Гость
10 февраля 2011, 09:11
будет действительно не очень хорошо
Гость
8 февраля 2011, 17:49
Хизбут-Тахрир - считается террористической только в странах СНГ и России, Германии.
в тех же Штатах, Канаде, индонезии, большинстве европейских стран это простая общественная организация. В Англии вообще их штаб-квартира. Так дело ли в терроризме? видимо они просто кому то дорогу перешли
а Имарат вообще глупо сравнивать с ХТ. Абсолютно разные организации даже покопать в инете. ничего общего у них нет.
сми просто отжигают в очередной раз
Гость
8 февраля 2011, 18:52
Откуда столько радикалов исламских и фанатиков появляется, оттуда и террористы получаются. Куда катится Башкирия..
Гость
8 февраля 2011, 20:17
ВОТ КАК КАСНЁТЬСЯ ВАС ТОГДА ПОСМОТРИТЕ ЧТО ДА КАК КАК ДОТРОНЕТЬСЯ ДО ВАШИХ БЛИЗКИЙ ТОГДА ПОЙМЁТЕ!
Гость
8 февраля 2011, 20:27
СЛОВ НЕТ ОДНИ ЭМОЦИИ. нЕУЖЕЛИ ТЕРРОРИСТЫ И В бАШКИРИИ ОБЬЯВИЛИСЬ, в РАЙ ЗАХОТЕЛОСЬ ТАК ПУСТЬ ЕДУТ К СВОИМ ПОКРОВИТЕЛЯМ СО СВОИМИ РОДСТВЕННИКАМИ НА кАВКАЗ ПУСТЬ КОРМЯТСЯ ОБЬЕДКАМИ КАК СОБАКИ . вЫРОСЛИ ВЫУЧИЛИСЬ В СССР И КАМЕНЬ КИДАТЬ В СВОЙ ЖЕ ОГОРОД ЭТО УЖ КОЩУНСТВО .эТИ ВЫРОДКИ ПРОДАЮТ УБИВАЮТ СВОЙ НАРОД НА КУСОЧЕК КОЛБАСКИ . ИДИОТЫ
Гость
8 февраля 2011, 20:41
А вам жить не страшно? Чёрт знает что творится в мире. Я думаю только конец света всё исправит а в чистилище определят кого куда, кто правоверный а кто нет. Человеку не дано изначально судить и лишать жизни другого.
Гость
11 февраля 2011, 10:35
У нас искаженно-капиталистический строй! А Герман где-то спал 20 лет, сейчас проснулся - и растерялся малость....
Гость
23 мая 2011, 14:49
Как оперативно работает наша милиция, так называемого террориста взяли аж 3 сотрудника милиции. Что за маскарад? На Кавказе на очистку минимум 10 милиционеров ходят, а у нас всего три, молодцы наши ребята)))
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
761мм 80%В Башкирии нашли возможных сообщников Умарова