20idei
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Таинственные клиенты» выставили оценки почтальонам Башкирии»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ2
уфимка
19 ноя 2010 в 12:07

самое ближайшее к нашему дому 59 отделение связи, но мы стараемся ходить в любое другое, так как в 59 отделении всегда очереди, операторы делают ошибки, работают очень медленно, грубят клиентам, да и сам вид помещения, как сарай, не добавляет настроения, оформления нет никакого, положенная документация на стендах не вывешена, а если не смотреть под ноги, есть риск запутаться в рваном линолиуме и упасть! пора уже руководству Почты обратить на это своё внимание!

Frozen
19 ноя 2010 в 13:02

Хм...обратите внимание, что название клиента (покупателя) должно звучать, не "таинственный", а именно "тайный". А так мистический какой-то клент получается)))