Город Уфимцы завоевали I место на Московском международном фестивале рекламы

Уфимцы завоевали I место на Московском международном фестивале рекламы

Работа уфимской студии рекламы Paradox Box стала лучшей на ХХ Юбилейном Московском международном фестивале рекламы, который проходил с 20 по 22 сентября в Центре Международной торговли на Красной Пресне.

Дизайнеры Paradox Box визуализировали полвека классной работы. Одному из старейших учебных заведений Уфы, гимназии №3, в этом году исполняется 150 лет. Для празднования юбилея любимой школы студия рекламы Paradox Box разработала пластичный, интерактивный и рукотворный фирменный стиль, логотип: 2010 – 1860 = 150 (год празднования минус год основания гимназии равно возрасту учебного заведения).

К созданию айдентики подключили учителей гимназии, которые создали многочисленные вариации логотипа, написанные белым мелом на доске. Осталось только сфотографировать эти каллиграфические решения и стилистически соединить их со стилем гимназии, который был разработан ранее.

В рамках фирменного стиля был также придуман слоган: «Полтора века классной работы».

Авторы концепции: Ильшат Байбурин и Лена Осадова.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления