перейти к публикации
12 комментариев к публикации

Марат Зиганшин, главный врач станции скорой медицинской помощи Уфы : «Реформирование скорой медицинской помощи должно быть очень аккуратным»

13 июля 2010, 18:43
Гость
2 августа 2010, 17:02
легко судить со стороны. вы же там не работаете, не знаете. на самом деле очень много на скорой тех, кто истинно любит свою работу и стремятся помочь людям. и реформа - это попытка действительно улучшить работу скорой. по логике, никто же не станет поддерживать реформирование, если оно во вред населению.
Гость
19 июля 2010, 13:32
это точно! Помощи не дождешься, не то что скорой, никакй, кроме "консультации по телефону" Бред сивой кобылы! Лечить по телефону!! Может сразу труповозку вызывать??
Гость
19 июля 2010, 15:00
об этом народу беспокоиться не надо! труповозки хорошо скорая помощь вызывает! у них взаимовыгодное сотрудничество в этом плане хорошо налажено!
Гость
14 июля 2010, 12:10
куда ещё реформировать? скорая помощь и так уже давно по телефону лечит)))) ну только ещё если и это ноу-хау скорой помощи сделать платным, тогда реформа уже точно будет закончена!
Гость
15 июля 2010, 13:45
Не устали реформировать? Вот бы Ваши идеи в нужное русло, может заработает? А то все реформируете, да только не одна реформа не дала результатов. Может это для того, чтобы думали - как они работают!? Дудки не проведете!
Гость
16 июля 2010, 12:47
Скорая помощь, одна из немногих медицинский структур, которая действительно работает хорошо! Спасибо Вам большое за оперативность и внимание в пациентам.
Гость
2 ноября 2010, 19:37
В ночь с 01.11 на 02.11 с 02:40-02:43 вызывала скорую помощь, была в шоке на хамское поведение диспетчера, очень грубая женщина. Скорую я вызывала своему брату который живет в Сипайлово т.к он не смог с сотового телефона набрать номер "03" у него не срабатывает, попросил меня я позвонила назвала адрес, квартиру у меня спросили телефон т.к городской номер у брата отсутствует я стала называть его сотовый на что мне очень грубо сказали, что ваш сотовый мне не нужен говорите городской, я ей объясняю что звоню с другого адреса а мне в ответ или говорите номер или заявку не приму, я конечно назвала свой городской номер только ни как понять не могу мой номер зачем если больной находиться по другому адресу. Дальше мне задали вопрос, почему он сам не позвонил, я ответила что с сотового не срабатывает, на что мне также в грубой форме ответили или он пусть продублирует звонок или мы отменим вызов. После такого общения с диспетчером понятно одно им не важно состояние больного.
Гость
19 ноября 2010, 13:31
Сам тружусь на ленинской фельдшером. Мне кажется надо население ввести в курс при каких случаях вызывать скорую, а при каких участкового с поликлиики, а так же ввести административную отведственность за ложный вызов СМП.
Гость
11 декабря 2010, 20:22
Ничего не изменится с вашей реформой в плане количества вызывов:по телефону будут говорить одно(сердце болит),а на самом деле совсем другое-например,температура 37,5 в течении нескольких дней). сейчас идет активное обсуждение о случае смерти ребенка в Новосибирске, у меня по этому поводу вопрос:в подобных случаях справится ли один фельдшер?
Гость
7 февраля 2011, 05:01
населению нужно уяснить в каких случаях СП целесообразно вызвать, а в каких малорезультатно. Издание пояснительных буклетов населению было бы не плохо. Ведь многие считают, что СП- это медик в любое время суток и вылечит одним разом... что не всегда так. ССМП не занимается лечением. а так более правде можно интервью добавить рядовых докторов, кто наряду с народом контактирует и понимает корень проблем и успехов ССМП.
Гость
31 марта 2011, 22:29
уважаемые пациенты, не ругайте работников скорой помощи. Они профессионально выполняют свой долг, если у вас 3 дня болит голова или колит бок или температурите...причем здесь скорая, обращайтесь в поликлинику в часы работы своего участкового или узким специалистам. Скорая оказывает помощь при состояниях угрожающих жизни больного.
Гость
20 января 2012, 22:16
Население иногда думает, что скорая помощь решит все проблемы - от социальных, организационных, моральных и т. д. Людям иногда очень трудно объяснить то. что свои хронические заболевания они должны лечить в поликлинике, особенно те, которые находятся на амбулаторном лечении. И не правы те врачи поликлиники, которые не объясняют своим пациентам что надо предпринять им самим при ухудшении состояния, они советуют больному вызвать бригаду СМП.