перейти к публикации
92 комментария к публикации

Президент подыскивает преемника

13 июля 2010, 15:12
Гость
13 июля 2010, 17:08
Возможно, после сюжета показанному по НТВ, МГР решил сдуться.....
Гость
13 июля 2010, 19:46
плевал он на твое нтв и ихний бред))
Гость
14 июля 2010, 11:03
Гость
13 июля 2010, 19:46
плевал он на твое нтв и ихний бред))
да ни хрена не плевал, а обиделся и в суд подал- ладно хоть нтв в башкирии после этого не запретили, как тогда "однако"
Гость
14 июля 2010, 12:11
Гость
13 июля 2010, 19:46
плевал он на твое нтв и ихний бред))
учись грамоте дружок, "ихний" нет такого слова в рус.языке
Гость
13 июля 2010, 20:58
А для президента РБ, российский закон не указ, вообще по российским законам кандидатуры партия представляет, а не президенты или губернаторы? Обязательно надо нарушить закон, чтобы потом жаловаться, что лишили чести и достоинства?
Гость
14 июля 2010, 10:45
Так ,а где Вы живете в свободной странеРоссии или в Республике Башкортостан которая добровольна вошла в состав не как губерня ,а как республика?
Гость
14 июля 2010, 11:43
Гость
14 июля 2010, 10:45
Так ,а где Вы живете в свободной странеРоссии или в Республике Башкортостан которая добровольна вошла в состав не как губерня ,а как республика?
что за вопрос??? естественно мы все живем в России!!!
Гость
14 июля 2010, 12:14
Гость
14 июля 2010, 11:43
что за вопрос??? естественно мы все живем в России!!!
прежде всего мы живем в Республике Башкортостан, которая состоит в Российской Федерации на договорных началах. ты ничего не сделаешь с этим, хоть убейся.
Гость
13 июля 2010, 16:37
Вообще-то вопрос о досрочной отставке принципиально решен еще вчера... Остались детали. Можно почитать РБК и другие новостные сайты - в свободном доступе для каждого, не говоря уже о профессионалах СМИ.
Гость
13 июля 2010, 16:48
вообще-то пресс-служба президента позволила себе официальный намек на это только сегодня
Гость
14 июля 2010, 08:24
20 лет застоя в башкирии. повезло только выходцам с районов, кто получил должности и квартиры в уфе. нам уфимцам он ничего хорошего не сделал.....
Гость
14 июля 2010, 09:08
Вам что, жрать нечего? жить негде? зарплату не платят? за интернет, может, много платить приходится?
Гость
14 июля 2010, 08:24
Если почитать РБК - так у нас три дня назад должен был состояться молодежный курултай, который отменили по приказу из Москвы, а Урал Рахимов вообще от телефонного звонка перепугался и сложил полномочия в Государственном собрании. РБК хуже НТВ ничего не знает и тыкает пальцем в небо.
Гость
14 июля 2010, 12:31
Разъясни, если такой толковый! Приди на ТВ (башкирское) и растолкуй всем!!! что-почем!!!
Гость
14 июля 2010, 11:01
Ну что же вы злые все! Вам что всем плохо живется? работать надо... на блюдечку никто ничего не принесет. Хороший у нас президент!!! Кто не был в Уфе лет 10 - приезжают и удивляются как развивается город! Мне лично жаль, что Рахимов уходит. Придет новый и начнет набивать себе карманы, все продаст, и окажемся мы окончательно "под Москвой".... Все еще пожалеют... вот увидите года через 2-3 все будут вспоминать как хорошо мы жили при Рахимове...
Гость
14 июля 2010, 12:20
Всем этим недоброжелателям неплохо бы поездить пожить в других местах России. например мой знакомый переехал в Тамбовскую область, но через полгода вернулся. Сказал, что там намного хуже чем здесь. теперь против республики ничего не говорит)
Гость
13 июля 2010, 17:42
А что показали по НТВ?
Гость
13 июля 2010, 19:54
Показали интервью всех недовольных, каких смогли найти и они озвучали за уши притянутые "факты". Основной из них: сын Президента приватизировал заводы и распоряжается этими деньгами (хотя такое "обвинение" можно предъявить абсолютно всем олигархам и просто богатым людям, начиная с Миллера и до ВВП и Абрамыча).
Гость
14 июля 2010, 12:17
Гость
13 июля 2010, 19:54
Показали интервью всех недовольных, каких смогли найти и они озвучали за уши притянутые "факты". Основной из них: сын Президента приватизировал заводы и распоряжается этими деньгами (хотя такое "обвинение" можно предъявить абсолютно всем олигархам и просто богатым людям, начиная с Миллера и до ВВП и Абрамыча).
отстал от жизни, там говорилось о том, что уралка продал "москалям" башкирский ТЭК, а сам в Австрию подался.....
Гость
14 июля 2010, 22:12
Гость
14 июля 2010, 12:17
отстал от жизни, там говорилось о том, что уралка продал "москалям" башкирский ТЭК, а сам в Австрию подался.....
и что? абрамович вон яхту за полмиллиарда долларов строит, но о нем статьи почему то никто не пишет! никто не отчитывает его за его расходы. владельцы нтв - олигархи. почему же они не отчиваются о куршавелях, дворцах и параходах? если сын президента приватизировал имущество, то это его собственность. к тому же сын президента немало вкладывался в строительство дорог, больниц и тд. разве не так?
Гость
14 июля 2010, 07:46
Подождем. В отсутствии демократии только это и остается. Путин лишил нас возможности хотя бы поучаствовать в спектакле под названием "Выборы". Назначит Медвед какого нибудь Веремеенко, будете потом вспоминать "какой Муртаза был оказывается хороший"
Гость
14 июля 2010, 12:30
А чем тебе Веремеенко хуже? Муртаза во время правления распродал всю "нефтянку", а мелкие производства не перечесть. Он местный, нац.кадр, а что же так о народе своем "башкирском" не радел????
Гость
14 июля 2010, 17:12
Гость
14 июля 2010, 12:30
А чем тебе Веремеенко хуже? Муртаза во время правления распродал всю "нефтянку", а мелкие производства не перечесть. Он местный, нац.кадр, а что же так о народе своем "башкирском" не радел????
дык на деньги Веремеенко пол Уфы построено)))
Гость
17 июля 2010, 10:47
Гость
14 июля 2010, 17:12
дык на деньги Веремеенко пол Уфы построено)))
пошлые "огни уфы" это далеко не половина Уфы))
Гость
13 июля 2010, 19:47
срок полномочий Президента РБ истекает в конце 2011 г., вот тогда и уйдет
Гость
14 июля 2010, 12:19
держи руку на пульсе - раньше уйдет, досрочно!!!!
Гость
14 июля 2010, 22:13
Гость
14 июля 2010, 12:19
держи руку на пульсе - раньше уйдет, досрочно!!!!
ты уже в школу записался?
Гость
14 июля 2010, 12:43
Насчет налогов в Москву... кто нибудь видел эти начисления, это пустые слова, а лучше пусть начисляют туда, чем здесь строить дамбы и плотины, из за которых у нас в этом году "нету засухи" и потопа. Или деревни для чиновников за наши налоги господа! Вы поймите Он старый Нужно Молодого ставить, но ответсвенного и умного.
Гость
14 июля 2010, 22:03
молодой придет жадный и кучу друзей родных голодных притащит. надолго насыщение затянется))
Гость
15 июля 2010, 11:31
Гость
14 июля 2010, 22:03
молодой придет жадный и кучу друзей родных голодных притащит. надолго насыщение затянется))
Полностью согласен, Тезка. Возраст - не помеха в работе, Один Кастро чего стоит - ведь не кому-то противостоял, а Штатам. Мозги должны быть свежими! А по поводу того, что воровать будет новый - так это "как пить дать"!
Гость
14 июля 2010, 14:30
Казань в 600 км от Уфы, а разница как между небом и землей! Строят очень много, никаких азиатов в городе и никаких чебуреков на рынке. Самое главное нет в госструктурах такого НАЦФАКТОРА как у нас! А как красиво ушел господин ШАЙМИЕВ - учитесь.
Гость
14 июля 2010, 22:00
А вы вобще в Татарии были, по закоулкам бродили? )) я вижу, что нет. С середины 1990-х гг. в политической элите Татарстана преобладали представители татарского этноса (77%), причем на 75% это были уроженцы сел. Из них 42% получили сельскохозяйственное образование, 35,6% -гуманитарное, 22,4% - техническое. До выборов 2004-2005 гг. политико-экономическая элита республики на 80% состояла из татар и на 20% - из представителей иных этнических общностей. В аппарате президента татары составляли 73,7%, кабинете министров - 68%, среди глав администраций - 80,8%. В этом году ситуация усугубилась еще больше. 17 марта 2009 года президент Татарстана Минтимер Шаймиев подписал указы о назначении четырех новых министров, полностью очистив тем самым республиканское правительство от русских. ну как?))
Гость
15 июля 2010, 11:48
И здесь соглашусь, Тезка! Сам жил в Татарстане! Тетя Мотя, нужно съездить туда и посмотреть своими глазами! Ведь то, что показывают - стройки, предприятия и т.п. - всего лишь "фасад здания", а Вы зайдите за угол!!! Там далеко не все так радужно! Можно сколько угодно кричать: "Мы третья столица России!!! Мы развиваемся ни по дням, а по часам!!!", а за этим стоит обнищание народа!!!
Гость
14 июля 2010, 16:49
Всему приходит конец и муртазе тоже! Рассуждать с пеной у рта и заниматься болтологией могут все! Надо объективно подходить к теме. Он (МГР), каждый год награждает многодетных матерей, поощряет рождаемость - а д/сады строятся??? Найдите хоть один д/сад потроенный за последние 10 лет??? Дальше, БНХ (контольный пакет акций) у москалей! Молочку, продали опять таки москалям! Спросим, КТО позволил это сделать???? Все "писатели" наверно давольны состоянием дорог (я не про те, что в наших дворах), тарифами ЖКХ, работой лечебных и др. мед. учреждений, чистотой наших улиц, и что зимой тебе на голову упадет сосулька - и никто не будет наказан! а про с/хозяйство вообще отдельная тема - загублены все колхозы, совхозы!!! Возрождать надо!!!! Так вот, это называется "НЕ БОЛИТ ГОЛОВА У ДЯТЛА" И в конечном итоге....какая разница кто придет? ничего не изменится, они живут по своим законам, правилам У НИХ - ТО ПОДОБНЫХ ПРОБЛЕМ ПРОСТО НЕТТТ!!!! А вы тут слезы пустили: "НЕ покидай отец родной!!!!"
Гость
15 июля 2010, 07:19
Вы случайно не смотрели Рентиви 14.07.2010,там показали как Москва относится к нам,а Вы на их стороне,Вы,что думаете в России такого нет,она кончается за МКАД(Россиия),а все остальное дойная корова...
Гость
15 июля 2010, 15:03
Гость
15 июля 2010, 07:19
Вы случайно не смотрели Рентиви 14.07.2010,там показали как Москва относится к нам,а Вы на их стороне,Вы,что думаете в России такого нет,она кончается за МКАД(Россиия),а все остальное дойная корова...
Вы меня не поняли - я не за них! Я о том, что без разницы кто придет к власти! Что можно было продать - ПРОДАНО УЖЕ ДАВНО! вот, собственно я о чем!
Гость
15 июля 2010, 00:18
А меня больше всего поражает, что в возрасте 76лет! можно эффективно работать на такой должности, где нужно и день и ночь быть готовым принимать решения, жизненно важные для республики. Как? Или я не в тему?
Гость
15 июля 2010, 11:26
Можно работать и в более почтенном возрасте нормально! А Муртазе Губайдулловичу, вообще, нужно памятник поставить при жизни! Ведь мы живем лучше, чем 80% регионов России - я знаю о чем говорю, постоянно езжу по "соседям" - где-то полный хаос, где-то крыши в деревнях соломой крытые (лично видел!!!). А у нас - развитие! Жаль, что Рахимов уходит!
Гость
15 июля 2010, 13:07
Гость
15 июля 2010, 11:26
Можно работать и в более почтенном возрасте нормально! А Муртазе Губайдулловичу, вообще, нужно памятник поставить при жизни! Ведь мы живем лучше, чем 80% регионов России - я знаю о чем говорю, постоянно езжу по "соседям" - где-то полный хаос, где-то крыши в деревнях соломой крытые (лично видел!!!). А у нас - развитие! Жаль, что Рахимов уходит!
Про 80% регионов - это миф. Зряплата в Башкирии, для индустриально развитого региона, очень хорошая, но маленькая.
Гость
15 июля 2010, 01:59
всё решили за нас эти клятые москали будем плакать мы прямо завтра начнем наше солнце МГР не взойдет уже больше он уедет от нас на австрийском лужке будет грустные песни выводить на курае...
Гость
15 июля 2010, 12:15
я поэт зовусь я светик отменя вам всем пиветик)))))
Гость
15 июля 2010, 15:13
Классно! тов. Мобстер! Сделаем гимном РБ! Особливо про курай в Австрии.....
Гость
13 июля 2010, 20:26
Надо объявления разместить в бесплатных газетах. Навроде этакого: "Пожилому и опытному президенту требуется преемник. Всему научу сам"
Гость
14 июля 2010, 12:24
такое объявление ему надо было три года назад подавать- и учить всему в течении трёх лет и не одного человека , а 5-6
Гость
14 июля 2010, 10:21
Ваши ставки господа
Гость
14 июля 2010, 12:16
останется до конца 2011г.
Гость
14 июля 2010, 11:34
Рахимов очень сильно поднял Республику, жить намного лучше, чем во многих других регионах, где развал и разруха. М. Рахимов держись, мы с тобой!
Гость
14 июля 2010, 12:07
Нам лично он тоже ничего хорошего не сделал, но поскольку я выходец из Челябинской области, могу с полной уверенносью сказать, что в Уфе порядка больше и жить лучше. У нас-то там зажрались только чинуши! А народ платит огромные деньги за услуги ЖКХ, получает мизерную зарплату и рот открыть не может!
Гость
14 июля 2010, 11:44
Конечно, МГ были недовольны многие (имею ввиду население), но самое страшное- у нас нет взамен никого нет!!! Вот если "промосквича" поставят- кто знает, может еще и взвоем!
Гость
14 июля 2010, 12:27
раз прямо сейчас уходит- значит приемник есть и будет башкирский. если бы уходил как положенно в октябре 2011 года то был бы московский ставленник. потому сейчас и уходит чтоб не дать кремлю просунуть своего.
Гость
14 июля 2010, 12:14
Хорошо там где нас нет) О чем вы болтаете товарищи? Молитесь чтобы Рахимов поставил на свое место своего приемника а не из Единой Росссссиии. Кто-нибудь тут понимает что этот человек (Рахимов) и без того кусался с Москвой чтобы не отдавать лишнего в качестве налогов. Большая часть бюджета и без того в Москву уходит уже лет 5-6 (кажется что-то около 75%). И если к нам придет что-нибудь вроде товарища Назарова - не сносить нам головы, потому что воровства меньше не станет, а в бюджет будет уходить еще больше бабла. ТЭК будет распродан до нитки. (Вспоминаем ситуацию с "Башкирэнерго", которое сейчас фактически принадлежит Лужковцам и спонсирует уже не столько СЮ сколько "ЦСКА" (футбольный)) И не надо нас сравнивать с Татарией - она в Москву не платит ни копейки (такой вот у них договор уже давным давно). Кто кричит что спорта у нас нет? Его не будет вообще стоит только Рахимовской линейке уйти из правительства..... Такое ощущение что тут уселись идиоты считающие что революция - это круто. Глупости господа. Удачи вам.
Гость
14 июля 2010, 13:11
Во-первых не с "Башкирэнерго" это случилось, а с БНХ - что гораздо круче, кто продал основной республиканский источник дохода "московским князкам", и как раз БНХ спонсирует ЦСКА, а в Уфе футбола нет - и не будет! Хотя потенциал есть! Возьмем Татарию, народ побратим, как высоко поставлен спорт в республике? Сколько только команд в "вышке" играет........ И че вы слезы льете???? Мурта-муртаза......выходите на пл. Ленина с плакатами "НЕ УХОДИ ОТЕЦ РОДНОЙ" Че здесь - то разнылись???
Гость
14 июля 2010, 14:20
с приходом москалей будет намного хуже жить в республике...
Гость
14 июля 2010, 16:20
спишь,кукушенок! они давно уже пришли.....все производства (почти) под москвой давно!!!!
Гость
14 июля 2010, 15:25
Резюме куда отправлять?
Гость
14 июля 2010, 15:36
мне очень жаль.... но только сразу в мусорную корзину!
Гость
14 июля 2010, 18:06
Президент Рахимов МГ-Наш, и не радуйтесь,всеравно Своего поставим Алла бирса тогда, когда ОН зажочет освободить должность. ,
Гость
14 июля 2010, 22:10
не неси пургу...
Гость
14 июля 2010, 20:34
Войну надо делать и перестрелять всех подобных уродов, чтобы всем руководителям урок был, сплошное взяточничество, лицемерие, чинопочитание, зарплата нищенская, условия жизни словами не сказать. Подниматься нужно и воевать.
Гость
15 июля 2010, 15:08
Ты будешь лениным, вот только зря назвался "народом" - ты не народ, жалкая кучка......
Гость
14 июля 2010, 23:14
почитала, тут многое понаписали ... но согласитесь, что Рахимов очень много сделал хорошего для Башкирии ... у меня муж из Питера переехал и у него аж душа радуется что он в Башкирии живет ... это один из самых благополучных районов России и это все благодаря Рахимову и его политике... может и были во время его правления какие то ошибки но ведь хорошего было больше и за это его нужно благодарить .. не каждый бы так смог как он!
Гость
15 июля 2010, 10:17
А что хорошего то?? пример, пожалуйста, ну хоть один!!!!
Гость
15 июля 2010, 00:04
Я коренная уфимка, хотя давно живу в Москве. Считаю, что преемником президента Республики Башкортостан Муртазы Рахимова должен быть местный человек - из Башкирии. Крепкий хозяйственник, знающий от и до положение дел в Республике. А проводить Муртазу Рахимова и назначить приемника нужно по варианту Шаймиева, он, полагаю, это заслужил. И не стоит накалять обстановку, выдвигая на пост преемника Муртазы Рахимова представителя из центра, так сказать федерала. Об этом судачат сегодня почти все центральные СМИ. Забывая, что Республик Башкортостан - это автономная Республика.
Гость
15 июля 2010, 12:21
вот живёшь давно в москве и живи помалкивай, что же ты сбежала , как пишешь, с такого благославенного края автономной республики, приезжай поживи здесь, хлебни нашей жизни , поработай за копейки, потом умничать будешь. (((( это тебе не надо забывать что башкирия-это россия, и закон писан для всех один!
Гость
15 июля 2010, 11:15
"Москаль, москаль"... Не думал, что в Башкирии столько украинцев!
Гость
15 июля 2010, 15:15
Хохол под башкира закосил......
Гость
13 июля 2010, 17:11
Муртаза Рахимов только обещает.
Гость
13 июля 2010, 18:51
17 лет камнем сидел бабай!
Гость
13 июля 2010, 19:35
Ах, ах, ах - что же теперь будет со всеобщей башкиризацией?
Гость
13 июля 2010, 19:47
быстрей бы его сняли
Гость
14 июля 2010, 09:24
20 лет застоя в россии, а не отдельно в башкирии, не обоснованный бред на счет квартир и должностей выходцам из районов. есть реальная статистика, соц.жилье по своим связям получают только уфимцы, а потом торгуют ею. Самое страшное что с приходом к власти представителя из москвы все наши деньги туда будут уходить, сейчас этот процесс хоть как то сдерживается
Гость
14 июля 2010, 12:16
пусть приемник будет из списка новой элиты Уфы ))))))))))))))))))))))))) или Земфира
Гость
14 июля 2010, 12:36
Вы говорите жаль МГ , почему? Да он много сделал, но был эгоистом это однозначно! не нужно в одной россии жить и конфликтовать что кто то кого то обижает, нужно слаженно решать проблему всего государства! Если там не могут договариваться , как народ должен спокойно жить, Надо не от медведева и путина бояться, а от США, Китай... А если новый придет - поживем увидим, если он не справиться )примем меры!
Гость
14 июля 2010, 12:43
Айа "...Придет новый и начнет набивать себе карманы, все продаст, и окажемся мы окончательно "под Москвой".... " назовите хоть одно предприятие, которое еще не выкупила Москва???
Гость
14 июля 2010, 13:22
Господа! о чём спор? Рахимов согласился только не претендовать на следующий , срок президенства! Но никак не на досрочную отставку! Рано спор то этот Вы затеяли, в распоряжении Рахимова ещё больше года правления! Так что затяните потуже ремни, и ждите 2011 года!
Гость
14 июля 2010, 13:41
грустно когда вместо выборов идет "процесс консультаций"
Гость
14 июля 2010, 14:44
Пора на покой...
Гость
14 июля 2010, 15:29
Давно пора, сколько можно, кроме бардака и национализма ничего нет.
Гость
14 июля 2010, 17:50
Да на счет сельского хозяйства и слов нет. Все загублено, разгромлено. Поля пустуют заросшие бурьяном. Поголовье скота осталось мизерное. Никому до этого дела нет. Проработав с 1976 года в энергетическом предприятии по монтажу и обслуживанию эл. установок в сельском хозяйстве я в настоящее время с горечью вспоминаю какие агрегаты монтировали в хозяйствах по заготовке кормов и сушке зерна. Весь бурьян- крапива, чертополох возле дорог и на оврагах шел на изготовление травяной муки на АВМ. Что же это такое? Почему это случилось? Сельское хозяйство без помощи государства нигде не выживает в одиночку. Конечно я не хочу сказать, что это у нас только в республике , это по всей России. В основном демография в стране у нас держалась за счет сельского населения, а теперь на селе что творится??? Молодежь на селе без работы -уезжают на север или в город. Это крик души!!! Что же это сделали с селом???
Гость
14 июля 2010, 18:39
Надо Юру Шевчука президентом. У него много толковых идей!
Гость
14 июля 2010, 19:19
Может,отменят обязательный башкирский в школах и в транспорте перестанут пищать невпопад остановкам?А поменявшие свои национальности на башкирский ради работы в 90-х годах ?????
Гость
14 июля 2010, 20:47
Да прям он строил или деньги уралки на садики и дороги тратил? А нет он со своего оклада матерям раздавал. Бред не говорите, вон казань. и олимпиады, и правительство раз в полгода а сюда медведев даже не разу не приехал о чём-то говорил.
Гость
14 июля 2010, 22:06
Хороший был правитель МГ лет 10 назад, а теперь как будто и не он правит. Самое главное, чтобы эти теневые генералы к власти не пришли.
Гость
14 июля 2010, 22:40
Возрадуемся, земляки, когда пришлют на рукоблудство маскаля или выкопают из навоза местного подмасковговна прихлебателя и тогда наша мерзогнустность будет вспоминаться раем на земле в сравненении с мерзопакостью маскальской.
Гость
15 июля 2010, 00:34
Короче, все равно своего надо ставить, истинного башкира, который сможет уметь управлять и будет развивать наш регион!!!Сказать могу только одно, что если федералы поставят своего, то не важно какой ты нации, башкир , татар, или же русский, все равно будет всем плохо, потому, что все будет под М О С К А Л Я М И!!!Вот и все!!А если будет человек с нашего региона, то все будет путем для ВСЕХ нас!!!
Гость
15 июля 2010, 10:05
Незнай незнай. Может потому и живем как в большой деревне, каждый шишка из деревни с красной , пропитой мордой, начащальника ооочень важный. А че москалей бояться, итак все давно уже у них, сколько народу это почувствовало при сокращениях, А? Может наведет порядок, хозяйственный администратор, так чтоб наши поняли, что они слуги народа и не важно кто это будет! Дожили же, не помню в каком регионе - зажили, когда темнокожий к власти встал.
Гость
15 июля 2010, 10:37
Выходец с Башкортостана будет президентом
Гость
15 июля 2010, 10:36
Пора клнчать с этой национализацие-башкиризацией
Гость
15 июля 2010, 11:07
Славяне в принципе здесь не смогут ничего сделать в регионе, тупо из-за незнания традиций и языка, это всё равно, что Башкира или Татарина во главе Москвы поставить!
Гость
15 июля 2010, 22:53
В любом случае будет лучше...поддерживаю