Компания МТС объявила о запуске «Горячей линии 911» для сбора информации о фактах мошенничества с использованием мобильной связи.
При столкновении со случаями мошенничества абоненты могут сообщить о них оператору в виде SMS-сообщения на федеральный бесплатный короткий номер 1911 или сообщения на электронную почту.
В сообщении на каналы «Горячей линии» нужно описать факт мошенничества со стороны контент-провайдеров или абонентов сотовых операторов и указать номер телефона, с которого пришло сообщение мошеннического характера. В ответ абонент получит SMS-сообщение: «Спасибо за обращение. Ваша заявка принята. С уважением, МТС».
Информация, полученная от абонентов в рамках «Горячей линии», будет использоваться для проведения внутреннего расследования компании и предотвращения использования ресурсов компании в мошеннических акциях. МТС всегда оперативно реагирует на жалобы клиентов и ведет расследование по каждому отдельному случаю.
Короткий номер 1911 доступен для абонента даже при нулевом и отрицательном балансе, сообщили в пресс-службе компании.
Если абонент сам стал жертвой мобильного мошенничества, ему следует обратиться в контактный центр МТС по телефону: 8-800-333-0890 (0890 для абонентов МТС).