ОАО «ВымпелКом» празднует первый юбилей ребрендинга «Билайн», которому исполнилось в этом году пять лет. В апреле 2005 года «Билайн» кардинально изменил фирменный стиль и представил рынку новый образ бренда. Концепция обновленного фирменного стиля «Билайн» и знаменитый сегодня черно-желтый логотип были разработаны вместе с Wolff Olins, ведущим мировым агентством в области брендинга.
Практически сразу после ребрендинга «Билайн» стал восприниматься как смелый, активный, яркий, оптимистичный и стильный. Основные атрибуты обновленного имиджа являются неотъемлемой частью восприятия бренда и спустя пять лет после ребрендинга. Клиенты называют «Билайн» «стильным оператором» «для жизнерадостных, энергичных людей», «заметным, ярким», «оптимистичным, поднимающим настроение». Помимо этого, за последний год «Билайн» завоевал территорию имиджа интегрированного оператора, который предоставляет не только мобильную связь, но и весь комплекс коммуникационных услуг.
В апреле 2005 года бренд не только изменился, но и вышел за пределы России. Первой страной СНГ, где появился Beeline, стал Казахстан. В мае 2010 года исполняется год присутствия бренда Beeline в Юго-Восточной Азии. С Камбоджи начался важный этап в международном развитии бренда, а для российских телекоммуникационных операторов это был первый проект по развертыванию сети под собственным брендом в Юго-Восточной Азии, за пределами России и стран СНГ.
В сентябре 2008 года все продукты и услуги компаний «Голден Телеком» и «Корбина Телеком» перешли под единый бренд «Билайн». Сегодня под брендом «Билайн» предоставляется уникальное продуктовое портфолио: это услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего поколения.
«Билайн» заслужил профессиональное признание как внутри страны, так и на международной арене.