перейти к публикации
7 комментариев к публикации

Почтальоны станут добрее и терпеливее

27 февраля 2010, 15:59
Гость
27 февраля 2010, 17:32
Даже закрыв глаза, трудно себе представить, что "тети" на почте (а скорее молодые девушки) ведут себя вежливо!!!! Да что там вежливо, хотя бы не орали,когда их спрашиваешь о чем-либо ( в смысле о тех вещах, на которые они должны, просто обязаны отвечать...). Этот эксперимент заранее обречен, так как в нас самих уже заложено к ним такое отношение, которое иначе чем второсортным не назовешь. Вот они и отвечают соответственно.
Гость
1 марта 2010, 11:38
Что ж вы, Надежда Александровна, себя считаете выше (по статусу), чем эти, как вы говорите "тети" ???? Поэтому к вам и отношение соответсвующее. Не надо ставить себя выше других!!!
Гость
1 марта 2010, 11:44
Пусть каждый начнет с себя! Не грубить ! Не орать! Не хамить! Не злиться !И даже в ответ на хамство - улыбнуться и продолжать вежливо! Поверте это действует!!! А к злому человеку - зло и вернется!!!
Гость
19 декабря 2010, 23:10
Ой как я с Вами согласна.....
Гость
27 февраля 2010, 17:49
Не представить , не вообразить себе это невозможно, просто получится очередное мероприятие для "галочки". В наших отделениях связи найти вежливого оператора невероятно сложно. Даже молодые девицы, которым едва ли есть лет 20, орут на посетителей как ненормальные, особенно на глухих и слепых стариков. Ведь на почте работать считается непристижно и мало кто идет туда.
Гость
28 февраля 2010, 01:49
Сама работала на почте некоторое время, работа тяжелая и отношение не очень уважительное. отсюда и проблема. Когда перешла в негосударственную организацию, мне популярно объяснили что: 1. клиенты - это наш хлеб, клиент всегда прав, даже если не прав, 2. нужно всегда улыбаться. Пришлось научится... А тренинги и видеоматериалы - это все ерунда... Мотивация нужна.
Гость
2 марта 2010, 08:50
"Не грубить ! Не орать! Не хамить!" (С) Улыбнуло