В «Ночь пожирателей рекламы» впервые в истории «Синематеки» был показан ролик родом из Уфы. Это вирусный проморолик гипермаркета «Санрайз-ПРО», торгующего бытовой и компьютерной техникой, созданный специально для распространения в Интернете. Примечательно, что этой ночью зрители увидели лишь трейлер ролика, так сказать, рекламу рекламы. Проморолик был создан в формате трейлера к настоящему блокбастеру, его отличают зрелищность и качество исполнения, которые не только не уступают общероссийскому уровню, но и максимально приближены к европейским стандартам. Кроме того, сюжет отсылает зрителя к рекламным роликам крупных российских предприятий и даже к кадрам фильма «Особо опасен» режиссера Тимура Бекмамбетова.
Ни для кого не секрет, что в последнее время множество забавных роликов, размещенных в Сети, приобретают вирусный характер распространения, когда каждый новый зритель с огромным желанием делится ссылками на видео со всеми своими знакомыми. «Санрайз-ПРО» первым сделал шаг в этом направлении и начал продвигать свой бренд в Интернете на своеобразном языке, понятном молодежи – основной аудитории этого гипермаркета.