Неудачной оказалась покупка швейцарских часов для уфимки З. Вагаповой в салоне AlfaOmeqa, ибо хоть качество часов и было швейцарское, но вот обслуживание осталось советским. Оказалось, что директор салона основательно подготовился к любым неожиданностям и обезопасился как смог.
Так, в комплекте к часам предлагался договор, по которому гарантийный ремонт не проводится в случае, если «имеются следы несанкционированного вскрытия – царапины на корпусе и задней крышке», что, кстати, нарушает закон о защите прав потребителя. Ведь царапины не всегда означают то, что корпус часов обязательно вскрывали. Кроме того, часы соглашались ремонтировать только в том случае, если они будут представлены со всей необходимой документацией. Однако сам продавец товарный чек выдать «забыл».
К покупке также не прилагалась и инструкция на русском языке. А чтобы окончательно обезопасить себя, директор салона не завел даже «Книги отзывов и предложений». В ходе проверки отделом защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по РБ были установлены эти и другие нарушения. В результате уфимке вернули потраченные ею на часы 22,5 тысячи рублей.