По итогам ежегодного исследования «Марка доверия», которое проводится, начиная с 2001 года, издательским домом «Ридерз Дайджест», компания ОАО «Мобильные ТелеCистемы» названа «Маркой доверия» в категории «Оператор мобильной связи». В этом году в исследовании приняли участие более 23 тысяч человек из 16 стран, выбранные из клиентской базы «Ридерз Дайджест». Их состав отражает максимально широкий срез населения каждой из стран.
В России на вопросы анкеты «Марка доверия» ответили порядка 2400 человек, представляющие все регионы страны. Респондентам было предложено назвать бренд-победитель в 37 категориях, 20 из которых – международные, 17 – национальные. Все вопросы были «открытыми», то есть участники могли поставить на первое место любой бренд по своему усмотрению.
В исследовании, базирующемся на опросе российских потребителей, компании МТС отдали предпочтение порядка 40% опрошенных. В 2008 году победителями рейтинга ИД «Ридерз Дайджест» в различных категориях на российском рынке стали такие популярные бренды, как Toyota, Samsung, Comstar, Nokia, «Лукойл», Visa, Avon, Nivea, Nestle и другие.