перейти к публикации
29 комментариев к публикации

Юрий Шпизель, генеральный директор страховой компании «Росгосстрах-Аккорд»: «Башкирия на рынке страхования повторяет феномен уральского рока»

8 октября 2007, 16:30
Гость
9 октября 2007, 15:19
Я клиент РГС по страхованию жизни, но КАСКо в этом году не стала у РГС продлевать. Очень уж дорогие тарифы, я конечно понимаю, добавочная стоимость бренда и все-такое, ну уж очень дорого по сравнению с другими менее известными, но не менее достойными компаниями.
Гость
9 октября 2007, 16:46
молодцы страховщики! торгуют воздухом
Гость
9 октября 2007, 16:46
То что человек любит свердловский рок это очень отрадно. Но будучи фаталисткой, страховаться я все равно не планирую.
Гость
9 октября 2007, 16:46
Бренд РГС дорог. Но он того стоит
Гость
9 октября 2007, 16:48
Юрий Яковлевич, как по вашему мнению, услуга страхование жизни популярна в нашем регионе (в сравнении с другими регионами россии) присутствует ли некая "продвинутость" в ее понимании в городе? какие меры предпринимаются для ее популяризации в вашей компании?
Гость
9 октября 2007, 16:59
Вопрос такой, интересно, если росгосстрах такой успешный, почему у страховых агентов нет даже самого маленького оклада, а только проценты?
Гость
9 октября 2007, 17:00
Работая в крупном предприятии были клиентами "Росгосстраха"- страховали имущество. Хочу выразить благодарность коллетиву этой компании, ососбенно в лице Фариды Фаритовны. Спасибо за индивидуальный человеческий подход и за оперативность в работе. Мы доверяем лучшим!
Гость
9 октября 2007, 17:13
Приятно, что Росгосстрах по уровню клиентского сервиса превосходит старые советские монополии типа Сбербанка и Почты России, которым клиенты просто не нужны... Желаю компании не зазнаваться и не "загнивать" как часто происходит с лидерами рынка. Вы в ответе за тех, кого приручили
Гость
9 октября 2007, 20:48
Шикарное интервью. Он очень умный, этот Шпизель!
Гость
10 октября 2007, 09:32
Лиля ХАБИБОВА, спасибо большое за интервью с человеком сфера деятельности которого всегда была и будет интересна жителям нашего города! я надеюсь что это не последнее интервью с Юрием Шпизелем, т.к. получив ответы на некоторые вопросы, появились новые. например, а с какими банками работает ваша компания в сфере ипотечного страхования?
Гость
10 октября 2007, 09:38
Моя знакомая проходила практику в вашей компании, так вот, вроде настроилась в дальнейшем работать страховым агентом, но ушла - тяжелая психологическая атмосфера. Сказала, что коллектив не принимает. Возможно, стоит предпринять какие-то меры, если хотите получить новые высококвалифицированные кадры.
Гость
10 октября 2007, 10:58
Почему страховые агенты не очень жалуют экстрималов? Ведь задача страховой компании страховать жизнь. "Это эффективный инструмент компенсации финансовых потерь в случае утраты имущества, наступления ответственности перед третьими лицами, неприятностей со здоровьем, в общем, в случаях, указанных в договоре", или это все же что-то иное????...
Гость
10 октября 2007, 11:24
кстати, да, Салим, согласна. я вообще не понимаю, почему мужчин страхуют с большим нежеланием и за большие деньги, чем женщин. это уже попахивает дискриминацией!
Гость
10 октября 2007, 17:06
К сожалению ()), никакой добавочной стоимости бренда в тарифах по автокаско у нас нет. Есть простая арифметика, и при сложившейся убыточности (уровне выплат) и размере комиссионных при партнерских продажах тарифы должны быть такими, какие они есть. Демпинговые тарифы отдельных страховых компаний - это попытка отвоевать часть страхового портфеля, порой, увы, себе в убыток. С начала действия обязательной автогражданки ряд страховых компаний уже сошли с дистанции: это был как раз их просчет в оценке рентабельности бизнеса. Нам кажется абсолютно очевидным, что и каско станет причиной смерти не одной страховой компании.
Гость
10 октября 2007, 19:08
Алина, со всеми банками, проводящими ипотечное кредитование на территории нашей республики, у нас есть соглашения о сотрудничестве в этой сфере.
Гость
10 октября 2007, 19:11
Светлана, дело не в деньгах, дело в принципе работы. Комиссионными мы стимулируем агента привлекать новых клиентов в компанию, окладом - убиваем его инициативу. По мере роста наших успехов, мы будем находить другие способы поощрить наших лучших сотрудников - например, пригласив их стать акционерами Росгосстраха!
Гость
10 октября 2007, 19:14
Салим, отвечая на Ваш вопрос: почему же мы не работаем с экстремалами? - Как и в любом другом бизнесе есть просто вопрос цены. Страхование экстремала лишь стоит дороже, из-за более высоких рисков, которые принимает на себя компания.
Гость
10 октября 2007, 19:19
Любава, на самом деле нет никакой дискриминации и уже тем более нашего нежелания кого-либо застраховать. Есть просто упрямая статистика, которая утверждает, что продолжительность жизни мужчин в России гораздо меньше, чем женщин. Отсюда и большая стоимость страхования жизни для мужчин. В качестве утешения могу сообщить, что как раз в силу вышеописанных причин страхование пожизненной ренты (выплата дополнительной пенсии) стоит для женщин гораздо дороже, чем для мужчин.
Гость
11 октября 2007, 10:24
Рада Вас видеть, Юрий! Вы первый из персон недели, кто проявил внимание к нашим читателям и ответил на их реплики. Надеюсь, этот славный почин подхватят и другие уважаемые люди.
Гость
11 октября 2007, 13:14
Очень неплохое интервью. Прочитал с большим интересом. И Юрий первый, кто решил напрямую общаться с посетителями. Хороший почин, Алиса!
Гость
12 октября 2007, 19:10
Здорово, что Вы стимулируете активность агентов, а как объяснить тот факт, что Ваша компания переманила работника из ведущей компании с окладом в 25000, пообещав ему 40000, а реально дали 5500? Почему это небыло озвучено на предварительном этапе? Это называется, простите, обман, а не стимулирование.
Гость
15 октября 2007, 23:45
Я представляю одну из основных конкурирующих компаний с РГС на рынке корпоративного страхования и хотел бы признать, что главными преимуществами РГС в работе с юр. лицами является сплоченный коллектив, иновационные идеи, инвестиции. Но есть и недостаток - размеры компании, которые приводят к ухудшению качества обслуживания, что и приводит к потере РГС клиентов. Но несмотря на это, Юрий, Ваш корпоративный отдел очень тяжелый противник, всегда приятно конкурировать с профессионалами. Встретимся на рынке. С уважением Василий
Гость
16 октября 2007, 14:32
Оценивать материал не буду: чистой воды реклама. Скажу одно: эта контора, как и все ей подобные, в рабочем порядке систематически нарушает права своих клиентов, с помощью карманных оценщиков занижает размер ущерба, мухлюет с документами и наглым преступным образом зарабатывает на откатах от сервисов, оценщиков, торговцах запчастями и т.д.
Гость
16 октября 2007, 15:50
интерестная статейка, надо признать, получилась. Компания, значит, такая прекрасная и пушистая, а как платить по договору, так это не по адресу. Наверное все помнят ураган июньский. так вот у меня была повреждена крыша, стены и фундамент моего дома. Однако сумма и сроки выплаты меня шокировали: за 50 м.кв. замены кровли, трещину в фундаменте и стене мне насчитали 76 рублей. БРАВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
23 октября 2007, 15:34
Я представляю страховую компанию - конкурента. РГС- солидная компания, с большим стажем и большими средствами (за 86 лет работы накопили)! Вопрос сотрудничества с банками очень простой - достаточно положить большой депозит! Разница между страховыми компаниями - кто то пришел раньше и всё съел, а остальные кто как может и что может (зависит от остроты зубов)!
Гость
24 октября 2007, 11:17
Уважаемый Эдуард! По летним ураганам 2007 г. компания "Росгосстрах-Аккорд" выплатила 7,5 млн руб. Страховое возмещение в размере 76 руб. само по себе совершенно не шокирует; если страховая сумма (оценка имущества по договору) далеко не соответствует реальной стоимости дома и страховой взнос, соответственно, представляет собой копейки, нельзя расчитывать на справедливое возмещение убытков. Мы - первые, кто считает, что подобное страхование недопустимо. А страховая компания платит всегда - в соответствие с условиями договора страхования
Гость
16 марта 2008, 22:00
В страховании имущества несколько лет были клиентами вроде бы солидной, честной Вашей страховой компании. Пока не наступил страховой случай - ураган 1 июня 2007г. Как во многих хозяйствах у нашего сарая снесло часть крыши на 20 (двадцать) шиферных листов. После этого розничные цены на шифер поднялись до 400 руб. Через полгода выплатили 800 руб...
Гость
10 июня 2010, 11:19
Моя мама директор филиала РГС она горбатилась на работе что-бы премию заработать а ей присалают письмо в к5отором написано что она не добрала 200 тысяч рублей
Гость
17 декабря 2010, 13:01
Здраствуйте. У меня вопрос, если причина дтп неудрвлетворительная организация движения. Это страхой случай? Спасибо.