Развлечения «Военная тайна» 20 лет в эфире РЕН ТВ

«Военная тайна» 20 лет в эфире РЕН ТВ

В сентябре программа «Военная тайна» с Игорем Прокопенко отмечает юбилей – 20 лет.

Проект остается одним из самых популярных на российском телевидении.

Зрители ценят программу за сенсационные факты, необычный взгляд на загадки истории, науки, космоса и оригинальную подачу информации.

11 сентября эфир РЕН ТВ будет посвящен спецвыпускам программы «Военная тайна».

Тяжело ли европейским курортам выживать без россиян? Почему политики ЕС все чаще говорят об отмене антироссийских санкций? Для чего «новые европейцы» строят шариат и играют с толерантностью? Как на самом деле устроена непобедимая армия США? На эти и многие другие вопросы ответит день «Военной тайны» на РЕН ТВ.

В чем же секрет такой популярности «Военной тайны»? 20 лет в эфире – ни один документальный проект на телевидении и близко не приблизился к такому сроку жизни.

Мы всегда шли за потребностями зрителя, и всегда старались быть первыми. В конце 90-х зрителю были интересны неизвестные страницы истории. Тогда мы одни из первых начали делать документальный цикл, он назывался «Секретные истории». В начале двухтысячных всех волновала Чеченская война. Мы первыми сделали документальный сериал «Чеченский капкан». Потом мы открыли тему «Вредных товаров». Тема, как умельцы из супермаркетов делают «старую» колбасу «новой», била все рекорды. Между прочим, у популярности этой темы была своя глубоко символичная причина. Именно к середине двухтысячных годов зрители перестали, наконец, радоваться самому факту присутствия доступных товаров на прилавках. Ушел в прошлое вопрос «Есть ли колбаса?». Ему на смену пришел другой – «Какая это колбаса? Не просрочена ли она?».

Я уже тогда взмолился про себя: «Боже, когда же люди уже «наедятся» этой колбасы?».

Что было после колбасы?

После «колбасы» нужна была новая идея.

И тогда я подумал, возможно, зрителю будет интересно узнать – в каком мире мы живем? Что окружает нас? Не в «классическом» понимании темы, а рассказать зрителю о новых версиях, гипотезах, новых открытиях Вы только задумайтесь – большинство наших знаний об окружающем мире исчерпываются школьной программой из учебника по природоведению! И это – все!

Хочу быть правильно понятым: учебник совсем не плох. Но в нем уже нет «вечных истин», которые от деда можно было бы передавать внукам, как раньше. Мир меняется как никогда стремительно. Колесо от паровой машины отделяют тысячи лет. А от паровой машины до адронного коллайдера уже считаные годы. Посмотрите – за последние время какое гигантское количество информации накопили ученые! Орбитальные телескопы позволили заглянуть в такие уголки Вселенной, о которых человечество и не мечтало. А в результате – консервативная наука оказалась в глубоком кризисе. Она не успевает осмысливать этот гигантский объем внезапно хлынувшей информации, потому и дает « устаревшие» ответы.

Ваши проекты об окружающем мире иногда называют неоднозначными, в них слишком много фантастики.

Наши расследования так и задуманы. Спорными и неоднозначными. В этом и есть наша цель.

Поймите, чтобы узнать, какова официальная позиция науки по тому или иному вопросу, достаточно открыть учебник. Это слишком просто, поэтому нам нечего делать на этом «поле». Наша задача как раз в другом – предоставить зрителю возможность ознакомиться со всеми теориями и гипотезами, сколь бы фантастическими они не казались. В этом наша сила как телевизионного проекта! А вот упреки в том, что мы в своих расследованиях говорим о фактах и версиях, которые не имеют безоговорочного подтверждения, напрасны. Это делают невнимательные зрители. Никто никогда не услышит в наших программах слова «Я утверждаю: за богов наши далекие предки могли принимать инопланетян». Нет!

Мы говорим: «Так утверждает переводчик древних текстов из Швейцарии Эрих Фон Дэникен. Это его гипотеза!». А дальше мы даем слово самому Дэникену.

Я – журналист. Не мое дело за ученых делать выводы, мое дело представить зрителям разные точки зрения. Именно в том, чтобы у нас были представлены все точки зрения – от классической до самой невероятной – я и вижу свою миссию. А уж кому и какая нравится больше – это уже дело зрителя.

Ну и невозможно обойти стороной тему «рептилоидов», правящих миром, которой мы обязаны Игорю Прокопенко. Вы открыли на российском телевидении этот жанр: рассказ о том, как устроен мир, с крайне непривычной точки зрения…

Самое главное, что всё, что я делаю, заставляет зрителя задуматься о том, как на самом деле устроен окружающий мир, как устроен человек, что вокруг нас.

Я всем говорю, что, если хочется прочных знаний, – купите учебник по природоведению за 4-й класс, там всё написано. А если хочется узнать что-то большее, тогда нужно услышать все версии, гипотезы – от традиционных до самых сумасшедших.

Есть такой уфолог Александр Семенов, можно с ним не соглашаться, а можно смеяться, но у него есть доказательная база. Моя задача не в том, чтобы делать вид, что не существует этого человека. Я же не цензура научная. Я как бы говорю зрителю: «Это гипотеза уфолога Семенова, послушайте, что он говорит. Ваше право соглашаться или нет».

Что касается рептилоидов, это очень интересная тема. Например, я придумал проект «Легко ли быть голубым» – цифры нереальные были. А знаете про что? Про голубую кровь.

Ведь все мы помним песню «Господа офицеры, голубые князья». Если аристократы, то голубая кровь. Но почему голубая? Почему не белая или красная?

Голубая кровь основана на меди, а красная кровь – на железе. Медь – это более медленные химические, физические процессы. И голубая кровь действительно существует у некоторых видов рептилий, древних рептилий. Но существуют и люди, у которых тоже есть голубая кровь. А вот почему в Китае такой культ змей и драконов? У них тоже голубая кровь.

Лет 15 назад в одной из деревень, недалеко от Шанхая, крестьяне нашли живого дракона, забили его и начали готовить из него суп. Деревня была далекая, и не сразу ученые спохватились. А в Китае есть поверье, что кости дракона – это самое лучшее снадобье: кости трут, варят, дают как лекарство детям, прикладывают к ранам и так далее. И когда ученый мир узнал, что они забили живого дракона, это был колоссальный скандал. Это реальная история.

А потом ведь есть всемирно известный писатель и исследователь Дэвид Айк. И когда я говорю о рептилоидах, я не говорю, что это я придумал. Это идеи Дэвида Айка.

Недавно у меня был проект «Свиньи тоже люди». А почему? Потому что свиньи ближе всего к человеку. Не просто так их используют в качестве доноров органов для людей.

Человечество в своём младенчестве столько натворило в сексуальном плане, что неизвестно, кто и от кого произошел, в том числе и свинья, кстати. Это не моя гипотеза, это научная гипотеза.

Воскресенье, 11 сентября, объявлено днем «Военной тайны» на РЕН ТВ.

Фото: Фото предоставлено Рен ТВ

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления