перейти к публикации
150 комментариев к публикации

Как поживаешь, сержант Гей?

16 июля 2013, 08:05
Гость
16 июля 2013, 12:09
разговоры вам надоели... а меня манерные мальчики бесят, которые истерят и манерничают больше, чем девочки. мужчина должен быть мужчиной, а не непонятно чем в обтягивающих шортиках
Гость
16 июля 2013, 12:39
А меня бесят алкоголики; бесят понаехавшие гости с гор; бесят чиновники, которые спускают народные деньги на непонятные праздники, когда половину дорог в крае надо ремонтировать; бесят водители и пешеходы, которые водят и ходят так, как будто спешат попасть на тот свет; бесят стаи собак, от которых не знаешь чего ожидать; бесит то, что у нас туева хуча самоубийств среди подростков; бесит то, что старики живут на жалкие крохи; бесят постоянные известия о пропавших и убитых детях; бесит тот дурдом, который показывают по телевизору; бесят тотальная всеобщая нищета и такое же тотальное и всеобщее безразличие; бесит равнодушный народ, которые всё это молча поддерживает и одобряет, и, которое как ни крути, всё это заслуживает.
Гость
16 июля 2013, 13:46
Кому должен? Не задумывались?
Гость
16 июля 2013, 15:12
Гость
16 июля 2013, 13:46
Кому должен? Не задумывались?
по определению - мужчина должен быть мужчиной. и точка. а "средний пол" противоречит законам природы. это вырожденчество.
Гость
18 июля 2013, 10:02
Читаю статью и полностью поддерживаю автора!!! Хочу вот что сказать, граждане-геи. Как вы планируете свой род продолжать? Ведь как известно мужчина от мужчины родить не может, да и женщина от женщины тоже. Если сейчас начнется поголовная легализация однополых связей, то представляете, что будет через 100-200 лет??? Люди вообще вымрут. Это же конец света означает. Именно не глобальная катастрофа приведет к окончания человечества, а однополые отношения! Люди, задумайтесь над этим, что нас ждет? Неужели вас устраивает мысль, что ваш сын или ваша дочь никогда не подарят вам внуков??? Ну что за бред!!!
Гость
18 июля 2013, 10:59
не всем нужны дети, вам то какая разница до этих геев, ну живут себе и пусть живут, они и раньше были... и будут, и живут своей жизнью. Я не гей но мне спиногрызы не нужны например
Гость
18 июля 2013, 11:05
И что будет? Никто не вымрет, а даже если вымрет - что с того? Сами так захотели. Никакого конца света нет и быть не может. Говорят были цивилизации и до нас и исчезли. И что с того? Говорят на Марсе была жизнь и погибла. И что с того? Была и была. Где-то еще есть или будет. Все это суета. Люди сами вольны решать свою судьбу. А еще, не исключено, что детей научатся делать методами генной инженерии с заданными свойствами, а не полагаясь на слепой случай. Заполняешь форму: там указан цвет кожи, волос, глаз, рост и прочее, сдаешь немного крови и все, готов эмбрион. Короче, ничего не запрещено, ничего не предопределено, люди сами себе хозяева и боги.
Гость
18 июля 2013, 11:09
Если люди вымрут, то от своей безалаберности в отношении экологии и собственного образа жизни, а никак не из-за геев. Так что не надо истеричных воплей. Кстати к продолжению рода не ведет и гетеросекс с предохранением. А давайте его запретим! Разрешим только секс ,который заканчивается оплодотворением. А то что это за извращение - секс для удовольствия!!!
Гость
17 июля 2013, 14:06
"серая масса" ну а гомосеки сплошь творческие люди и гении?
Гость
18 июля 2013, 11:16
Среди образованных и успешных людей нет такой ненависти к меньшинствам, как у малообразованных. В чем тут дело? Может быть неудачники всегда хотят найти кого-то кто виноват в их бедах? Это же проще, обвинить кого-то, а не себя.
Гость
18 июля 2013, 13:15
Гость
18 июля 2013, 11:16
Среди образованных и успешных людей нет такой ненависти к меньшинствам, как у малообразованных. В чем тут дело? Может быть неудачники всегда хотят найти кого-то кто виноват в их бедах? Это же проще, обвинить кого-то, а не себя.
типичный ответ фашиствующей либеральной публики
Гость
18 июля 2013, 21:34
Гость
18 июля 2013, 13:15
типичный ответ фашиствующей либеральной публики
У неудачников всегда кто-то виноват то фашиствующие либералы, то Даллас, то ещё кто-нибудь, только не они сами
Гость
16 июля 2013, 19:05
как было бы хорошо,если бы все алкаши,гопники и наркоманы были секс-меньшинствами...
Гость
17 июля 2013, 01:11
тогда бы они стали большинством а не меньшеством )))
Гость
17 июля 2013, 22:56
Гость
17 июля 2013, 01:11
тогда бы они стали большинством а не меньшеством )))
к сожалению в России-да...
Гость
18 июля 2013, 13:15
Гость
17 июля 2013, 22:56
к сожалению в России-да...
типичный ответ фашиствующей либеральной публики
Гость
17 июля 2013, 14:49
Если кто подзабыл, то основное назначение брака -- это продолжение рода. У гомосексуалистов с этим принципиальная загвоздка. Как бы они ни старались... хе-хе
Гость
18 июля 2013, 11:22
С этим загвоздка у всех, поскольку население в развитых странах (за некоторым исключением) сокращается. Теперь оцените процент тех пар кто не может иметь детей и гомосексуалистов и поймете, что нормальные пары не желают иметь более 1 ребенка. Тут никакие гонения на меньшинства проблему не решат. Я, впрочем, не вижу в сокращении населения ничего ужасного, кроме пенсионной проблемы. Вероятно, было бы правильным стабилизировать численность населения на каком-то оптимальном уровне и поддерживать таким, но Индия, Китай и Африка ведут планету к катастрофе.
Гость
18 июля 2013, 12:04
Гость
18 июля 2013, 11:22
С этим загвоздка у всех, поскольку население в развитых странах (за некоторым исключением) сокращается. Теперь оцените процент тех пар кто не может иметь детей и гомосексуалистов и поймете, что нормальные пары не желают иметь более 1 ребенка. Тут никакие гонения на меньшинства проблему не решат. Я, впрочем, не вижу в сокращении населения ничего ужасного, кроме пенсионной проблемы. Вероятно, было бы правильным стабилизировать численность населения на каком-то оптимальном уровне и поддерживать таким, но Индия, Китай и Африка ведут планету к катастрофе.
Читайте: "принципиальная загвоздка". Это значит, что хоть залечись в центрах проблем репродукции. Или хоть посиней, делая вид, что не желаешь иметь детей. Толку-то.
Гость
22 июля 2013, 16:39
не доведет до добра эта ваша толерантность....Интересно одному мне кажеться что мир в целом оккупируют потихоньку всякие моджахеды геи , безумные феминистки и прочие... это ведь не просто так.. кому то наверху это надо...и в воздухе веет войной..Войной...
Гость
22 июля 2013, 18:01
Ваш страх существует внутри вас и нигде больше
Гость
22 июля 2013, 18:24
Миша, иди работай
Гость
16 июля 2013, 15:44
Не фиг тут расписывать прелести и высокий художественный смысл фильмов! Нация должна расти и плодиться естественным способом! Всё иное - планы Даллеса и иже с ними. Плевать мне на вопли троллей про толерантность и манию преследования. Ваши права не отменяют обязанностей соблюдать закон. Вот и не лезьте со своими измышлизмами в головы чужих детей...не сбивайте с толку молодёжь. Делайте между собой что хотите, нам ваши прелести без интереса.
Гость
16 июля 2013, 16:08
Какой план Даллеса, милейший? Да вам мозги промыл, так, что мама не горюй. Нация не плодится не из-за меньшинств, а от того, что у нас пьют по чёрному.
Гость
16 июля 2013, 17:08
Гость
16 июля 2013, 16:08
Какой план Даллеса, милейший? Да вам мозги промыл, так, что мама не горюй. Нация не плодится не из-за меньшинств, а от того, что у нас пьют по чёрному.
Пособие на ребёнка 800евро сделайте как европе.Они там размножаются тоже не от хорошей жизни.
Гость
16 июля 2013, 17:36
Гость
16 июля 2013, 16:08
Какой план Даллеса, милейший? Да вам мозги промыл, так, что мама не горюй. Нация не плодится не из-за меньшинств, а от того, что у нас пьют по чёрному.
Ню-ню...не надо тут лохматить бабушку, между алкашами и геями нет никакой связи.
Гость
16 июля 2013, 13:06
Какждый волен делать со своей задницей то, что хочет, лично я свою поднимаю и сваливаю отсюда.
Гость
16 июля 2013, 14:40
надеюсь не передумаете
Гость
18 июля 2013, 11:57
Спасибо за статью. С удовольствием прочитала. Сейчас очень редко найти статью бьющую прямо в цель проблемы. Извините, не согласна с некоторыми комментариями. Давайте не смешивать одно с другим. Сейчас идет обсуждение о семье. Давайте каждый, кто понимает что нельзя допустить западное влияние в нашей стране, будем стараться поддерживать семейные ценности. Сыновей воспитывать настоящими мужчинами.
18 июля 2013, 15:14
О своей жизни думайте,мне лично нет дела до того,кто с кем спит -это личное дело.А ген гомосексуализма заложен от природы ..Особенно насмешило-"шли к врачам" ..Да раньше статья за это была.
Гость
18 июля 2013, 16:07
Перестаньте повторять чужие слова. Нет никакого гена. И не было никогда. Человек с однополой ориентацией абсолютно не отличается ни анатомически, ни физиологически. Уже давно установленный научный факт. Именно поэтому сперва их лечили психологи, а то и психиатры. Покуда не объявились желающие власти на плечах этого электората.
Гость
18 июля 2013, 16:08
а до статьи их считали психически больными.
18 июля 2013, 16:20
Гость
18 июля 2013, 16:07
Перестаньте повторять чужие слова. Нет никакого гена. И не было никогда. Человек с однополой ориентацией абсолютно не отличается ни анатомически, ни физиологически. Уже давно установленный научный факт. Именно поэтому сперва их лечили психологи, а то и психиатры. Покуда не объявились желающие власти на плечах этого электората.
да нет,вы не правы...влечение к своему полу именно генетически заложено.и психологи это не вылечат.
Гость
16 июля 2013, 13:34
И правда это хорошая мысль. Почему ба нам нормальным людям, мужчинам и женщинам не устроить свой парад , о показать как это хорошо быть нормальным человекм, девушки нравятся мужчинам , а мужчинам нравятся девушки.
Гость
16 июля 2013, 13:48
Понятно Лариса почему вы к этому призываете - вы ни кому не нравитесь. Но здесь речь не об этом ведь, да? Соориентировались?
Гость
16 июля 2013, 14:07
Гость
16 июля 2013, 13:48
Понятно Лариса почему вы к этому призываете - вы ни кому не нравитесь. Но здесь речь не об этом ведь, да? Соориентировались?
Что-то не видно коментов Челна.
Гость
16 июля 2013, 14:11
это уже было , когда призывали дружно взяться всем и строить коммунизм, с парадами ходить, песни петь. В "Собачьем сердце" профессор говорит - поэтому и разруха получилась.
Гость
18 июля 2013, 09:51
Никто не понял тему. Дело не в том, что геи - это плохо (хотя на самом деле так). Дело в том, что усиливается пропаганда этого образа жизни. Что геи выпячиваются на первый план. А это ведет к краху общества.
Гость
18 июля 2013, 11:07
Кем усиливается? Может быть теми, как раз, кто хочет половить рыбку в мутной воде? Знают, как найти безусловно будоражащую тему для общества, а под шумок, проворачивают свои делишки.
Гость
18 июля 2013, 11:11
Кем усиливается? ГДЕ?
Гость
18 июля 2013, 21:38
Объясните мне, кто и какими методами способен нормального гетеросексуального мужика заставить влюбиться другого мужика?? Что это за гений такой? На это даже фашистская Германия и СССР не были способны, а там пропагандистские машины были на головы выше сегодняшнего ТВ.
Гость
16 июля 2013, 12:39
Автор, да успокойтесь вы. Никто на вашу пятую точку не покушается. А дети должны воспитываться среди любящих людей. Так что боролись бы с алкоголизмом и насилием в гетеросексуальных семьях.
Гость
16 июля 2013, 13:37
Видимо автор глубоко в душе на это надеется
Гость
17 июля 2013, 08:52
Ждём статью про больных ДЦП, эпилепсией или другим врождённым отклонением. Чем "голубые" лучше их?
Гость
16 июля 2013, 14:00
Автор под спудом фирменного дайджеста бородатых желтогазетных новостей протаскивает одну, на мой взгляд, весьма тухлую мысль: обычные мужики, дескать все поголовно «казановы», «ловеласы», «любители ходить налево», «члены лиги поклонников чужих жен» (почему-то в кавычках, но пусть "он так видит"). Я считаю, что озвученные типажи не являются обычными, так и просится слово нормальными, мужиками, это своего рода выродки рода мужского. Am I right?
Гость
16 июля 2013, 15:35
Not sure
Гость
16 июля 2013, 15:40
Если уж говорить о настоящей демократии,то у нас,в принципе,закон о запрете пропаганды принят правильно.Важно заметить,именно ПРОПАГАНДЫ.Не понимаю,почему многие правоборцы приняли это в штыки...Я против геев и лесбиянок ничего не имею,пусть живут и делают,что хотят.Главное-не навязывать свой образ жизни!В этом весь смысл.Мне как-то кто-то задал вопрос,кого бы я предпочел в соседи-гоп-быдло или геев.Я не раздумывая ответил,что геев.Ну это лирическое отступление.А Запад,к сожалению,слишком заигрался в демократию и идет по неправильному пути.
Гость
18 июля 2013, 15:20
Эта статья, простите, и есть часть пропаганды гомосексуализма, ЗАБУДЬТЕ УЖЕ ПРО НИХ, перестаньте о них говорить и обращать на них внимания, это как плачущие от капризов дети, увидят, что всем фиолетово и сами успокоятся, а чем больше о них говорить, тем больше они истерят по поводу своих прав и всего прочего, а ля "мама купи, мама дай!" САМИ УСПОКОЙТЕСЬ, ЛЮДИ! не провоцируйте.
Гость
19 июля 2013, 03:49
к сожалению гей-истерия настолько вошла в наш обиход, что в школах уже проблемно стало преподавать химию. Стоит назвать фамилии таких ученых, как Гейзенберг, а особенно Гей-Люссак, как обязательно найдется "остряк" и спросит "а он что, голубой был"
Гость
21 июля 2013, 18:17
"Мужеподобная женщина так же отвратительна, как и женоподобный мужчина" Л.Н. Толстой
Гость
16 июля 2013, 11:15
Действительно...поговорить больше тем не нашлось. Про геев уже забыли а вот тут еще видимо волна идет. Давайте о делах или о людях наших, Челябинских говорить.
Гость
16 июля 2013, 12:12
Стыдно, товарищи, глаза отводите?
Гость
16 июля 2013, 13:31
Да. в Уфе только о челябинских и говорить
Гость
18 июля 2013, 12:21
В прежние времена гомосексуалисты шли к врачам, чтобы стать нормальным. Теперь же этим несчастным кто-то упорно внушает, что у них есть повод для гордости. Причём так и не ясно, кто же этот "кто-то".
Гость
18 июля 2013, 14:32
Ну а чего же вы не дошли к врачам в свое время?!)Видно, стоит где-то уже штампик "изличению не подлежит"!Но с диагнозом другим в то время)!
Гость
18 июля 2013, 15:32
Гость
18 июля 2013, 14:32
Ну а чего же вы не дошли к врачам в свое время?!)Видно, стоит где-то уже штампик "изличению не подлежит"!Но с диагнозом другим в то время)!
Милый мой Гостю, хоть я и млею от французов, но скажу сразу: не люблю заочных ухаживаний.
Гость
17 июля 2013, 22:37
Большинство всегда поддерживает самые дремучие предрассудки, и всегда в конечном итоге проигрывает. Были времена когда рыжих сжигали на кострах, левшей насильно переучивали, женщин считали людьми второго сорта, чёрных вообще не считали за людей, а на межнациональные браки смотрели как на измену родине. И в конечном итоге все сдались. Тоже самое будет и с геями. Потому, что здравый смысл всегда и любовь всегда побеждают. Я имею ввиду настоящую любовь, когда люди заботятся друг о друге и хотят быть вместе, а не примитивное продолжение рода, на которое и животное способно.
Гость
18 июля 2013, 10:03
Я в шоке от понятия - примитивное продолжение рода! Животное сможет продолжить свой род, а геи - нет!!! И вымрет все человечество, одни животные и останутся! Что за "любовь" у мужика к мужику может быть?????????
Гость
18 июля 2013, 14:22
Гость
18 июля 2013, 10:03
Я в шоке от понятия - примитивное продолжение рода! Животное сможет продолжить свой род, а геи - нет!!! И вымрет все человечество, одни животные и останутся! Что за "любовь" у мужика к мужику может быть?????????
А прикинь, влюбишься! Любовь то он и зла и слепа хехе..
Гость
18 июля 2013, 14:39
Гость
18 июля 2013, 14:22
А прикинь, влюбишься! Любовь то он и зла и слепа хехе..
Примерно такими речами престарелые гомосексуалисты уговаривют подростков, когда взрослые на них уже не клюют.
Гость
16 июля 2013, 12:30
Вот и будь им. Но не навязывай свое мнение всем остальным.
Гость
16 июля 2013, 13:31
Вот больше заняться нечем! Я понимаю: государство расписалось в том, что социальные и другие реально существующие проблемы решить не может, вот и пихает нам выдуманные, чтоб чем-то занять. Ну есть геи и есть - пусть живут! Лучше бы с алкоголизмом боролись. Или наркоманией. Или еще что полезное сделали бы. Хватит уже нам выдуманных врагов подсовывать. Мы нормально жить хотим - хоть с какой-то уверенностью в завтрашнем дне.
Гость
18 июля 2013, 16:29
На западе гомосексуалистов поначалу лечили и успешно. Потом как всегда в науку вмешалась политика. И они враз стали особенными людьми. В Союзе пошли дальше. Не только не признавали это какой-то там болезнью. В лучшем случае считали блажью. А в худшем -- преступлением.
Гость
16 июля 2013, 12:00
всем просто напросто нравиться копаться в чужом белье. Это всем давно ясно и понятно, что есть категория людей у которых в жизни по сути ну вообще ничего интересного не происходит, они живут от зарплаты до зарплаты, одеваются - да собственно никак не одеваются, и им по сути ничего не надо, но как только пройдёт какой нибудь слух про соседа или соседку так это они первые. Нужно быть выше слухов и сказок, это во первых, а во вторых, если всем так интересно кто такие геи и лесбиянки то скажите им об этом, это просто два человека которые любят друг друга, разве это запрещено??? думаю нет... а уж что у них в постели происходит - по моему никого не касается. Но нет всем всё надо... почему геи и лесбиянки не лезут к гетеро?)) вы не думали и да +1 к предыдущему посту
Гость
16 июля 2013, 12:36
в таком случае вам, милейший, нужно быть выше счета зарплаты в чужом кармане и оценки чужого вкуса в отношении одежды. и,кстати, вы сейчас очень даже цепляетесь к гетеро, прозрачно намекая на то, какие мы тут все ограниченные)
Гость
16 июля 2013, 13:45
Пока не лезу, пока...
Гость
17 июля 2013, 17:34
вот если бы не лезли то и внимания к ним бы не было а так уже за.... с пропагандой и своими парадами вот дома пусть что хотят то творят а на на улицу все выносят
Гость
16 июля 2013, 11:04
Как уже надоело это бесконечное перетирание темы сексуальных меньшинств. Такое ощущение, что в нашем обществе нет других проблем. Да отстаньте вы уже от них, пусть живут себе спокойно. Каждый сам хозяин своей пятой точки
Гость
16 июля 2013, 11:45
Это ответ приверженца гей- парадов.
Гость
17 июля 2013, 15:13
Гость
16 июля 2013, 11:45
Это ответ приверженца гей- парадов.
Это всего лишь точка зрения чья то, от чего сразу такие выводы, чего такие злые?
Гость
16 июля 2013, 16:44
Я думаю, что автор статьи гомофоб и единораст.
Гость
16 июля 2013, 17:05
Я их не боюсь.
Гость
18 июля 2013, 13:46
А Вы, наверное, гомолюб и эхесовец.
Гость
17 июля 2013, 17:05
Гомосексуализм - это не нормально, таких людей надо лечить, а не права им давать. У них должно быть только одно право - лечиться добровольно!!!
Гость
17 июля 2013, 18:03
полностью поддерживаю если человек говорит что он наполеон то его начинают лечит пусть и этих тоже лечат
Гость
18 июля 2013, 14:24
Гость
17 июля 2013, 18:03
полностью поддерживаю если человек говорит что он наполеон то его начинают лечит пусть и этих тоже лечат
А давайте вас полечим от агрессии?
Гость
18 июля 2013, 14:36
Гость
18 июля 2013, 14:24
А давайте вас полечим от агрессии?
Ну тогда уж вас -- от мнительности.
Гость
19 июля 2013, 10:28
Гомосексуалисты, конечно, зрелище какое-то противоестественное, если не сказать, мерзкое. А вот гомосексуалистки - совсем иное дело. Женщина сама по себе совершенна. А две женщины совершенны безмерно. Лесбиянки понимают друг друга без слов. И нет этих тугоумных самцов - пока объяснишь ему, что от него требуется, вся искривляешься, да на изнанку вывернешься.
Гость
20 июля 2013, 00:02
какой тонкий изящный троллинг. Как это плюсов не накидали гору? :)
Гость
20 июля 2013, 12:57
Гость
20 июля 2013, 00:02
какой тонкий изящный троллинг. Как это плюсов не накидали гору? :)
Сейчас народ грамотный. Не поддаётся на провокации
Гость
16 июля 2013, 16:18
Сергей, я думаю, Ваш сослуживец вышел замуж и сменил фамилию с девичьей на мужнину:)
Гость
16 июля 2013, 16:43
Тоже вариант!
Гость
17 июля 2013, 10:39
Старый добрый вопрос из тех, что без ответа. Если геронтофилия -- это половое извращение, то с чего вдруг гомосексуализм стал более чем нормой? Что уж говорить о педо-, зоо-, некро- и прочих филииях... Тут не просто лечат, а ещё и посадить могут. К нам сегодня заходил Некропедозоофил. Мёртвых маленьких зверюшек Он с собою приносил.
Гость
17 июля 2013, 14:03
согласна с товарищем, гомосексуализм можно отнести к похотливой блажи, которая недалеко стоит от любителей других извращений, называть эту группу людей секс меньшинствами или требовать для них особых прав таких как однополый брак это деградация общества. Брак это союз мужчины и женщины и больше ничто.
Гость
17 июля 2013, 18:32
Какая то искусственно раздутая шумиха вокруг давно уже неинтересной темы. Пусть живут, как хотят. Лишь бы орали поменьше на всех перекрестках о своей "меньшинственной" уникальности. А вообще интересная закономерность получается: гетеросексуальные пары в нашей пуританской стране не так давно отвоевали право жить в гражданском браке, зато гомосексуальные ратуют за законный брак. Через пару лет перебесятся и успокоятся. А Европа с Америкой...если граждане страны не бьются за выживание каждый день - у них появляется время на подобную ерунду. С жиру бесятся, буржуи :-)
Гость
18 июля 2013, 17:14
Это не раздутая шумиха. Это уничтожение нравственности и Росии изнутри
Гость
18 июля 2013, 01:05
Помнится, в детстве, был такой спектакль в кукольном и мультфильм "голубой щенок". Дети, как правило, переживали за него (щенка), сочувствовали. И песни в мультфильма были хорошие. Куда делась эта терпимость и сочувствие у повзрослевших людей? Мораль то была проста: не нужно гнобить того, кто отличен от большинства, оценивайте людей за их качества а не за формальные атрибуты. Сегодня же, идет полнейший откат в обратном направлении: национализм, ксенофобия, нетерпимость просто индуцируют сия в обществе.
Гость
18 июля 2013, 13:12
Ф ещё: "Голубой вагон бежит, качается", "А вокруг голубая, голубая тайга", "Гей, славяне, гей, славяне" и ещё много других замечательных песен, никакого отношения к терпимости к геям не имеющих.
Гость
18 июля 2013, 14:40
Эта статья написана в поддержку общего тренда, которого придерживается наше государство - это борьба с гомосеками, потому что решить другие проблемы, как тут верно заметили, оно не в состоянии. Эта тема изъезжена давно, вспомнить хотя бы милашку Дарью Асламову. Еще один раз про одно и тоже... Почему столь ярко не пишете про другие проблемы например, про торговлю кодеин-содержащими препаратами? Запад, конечно, заигрался с демократией, хотя, мне кажется, что причина такого рвения их бюрократии в том, что и в России: они не способны решить проблем: ни экономических, ни миграционных и т.д. Опасно другое: под соусом борьбы с гей-пропагандой по городам и весям страны плодятся и размножаются радели морали и нравственности, щедро поддерживаемые властью: казаки и фашисты. Вспомните хотя бы Тесака и его последователей. P.S.: Нехорошо во французском гимне писать английский текст - французы не поймут.
Гость
19 июля 2013, 21:15
Ну пусть хоть что-то сделает успешно!
Гость
16 июля 2013, 15:17
Такое чувство появилось мерзкое, что здесь в комментариях кто то борется за свою нетрадиционность... Лично я не исключаю того что люди могут быть разные... Но зачем выпячивать? Существуют общепринятые нормы, которые не ввелись насильно, они сложились исторически и именно временем проверены как идеальные для социализации нового поколения. Мы такие "разные" сейчас, лишь потому что веками мужчинам в основном нравились женщины, а женщинам мужчины!!! Это дало возможность всему человечеству дожить до того "светлого" момента, когда открытым текстом и на парадах мужчины признаются в любви мужчинам и требуют возможности усыновлять детей, которых у них не может быть по определению...
Гость
16 июля 2013, 16:33
Бородатый анекдот:"Есть у меня сосед работает парикмахером-он гей.И есть сосед у него есть перфоратор-он п...с."
Гость
18 июля 2013, 11:40
Да всё будет нормально. Если гомосексуалисты сами о себе кричать не будут, о них никто и не вспомнит. Как жили люди семьями, так и будут жить. Пройдёт мода на сексменьшинства, всплывёт кто-то ещё. Всё определяется официальной пропагандой. Только хотелось бы, чтоб больше ценился людской труд, а не одни лишь предметы потребления.
Гость
18 июля 2013, 16:13
Наивно полагать, что во главе движения сексуальных меньшинств стоят гомосексуалисты. Точно так же, как не являются наркоманами организаторы торговли наркотиками. Власть и деньги. И не так уж важно, кто даёт силу -- голубые, розовые, зелёные... или вообще чёрные.
Гость
20 февраля 2014, 01:32
Сержант с фамилией Гей поживает хорошо,знаю не по наслышке, т.к я его ребенок)Он стал начальником в гос.учереждении и никто знающий его лично,не имеет претензий к такой не благозвучной (кстати ставшей таковой только с 90х годов) фамилии,потому что знают какой прекрасный он человек и специалист. А от себя могу сказать- Будьте прокляты америкосы!Гореть вам в аду!Вы лишили меня родной фамилии!!!
Гость
16 июля 2013, 15:12
Вы слепые? На кинофестивале приз зрительских симпатий(!) получил фильм про геев!
Гость
16 июля 2013, 21:47
А каким боком относится мнение людей от искусства к народному?
Гость
16 июля 2013, 22:44
Может быть действительно хороший фильм?
Гость
19 июля 2013, 11:54
To topic starter: Начало статьи креативно произошло от поверхностного знания англ.языка. Игра слов gay & guy. Нет в католическом мире таких фамилий.
Гость
19 июля 2013, 13:25
To topic starter critic: Автор статьи служил в рядах Вооружённых Сил СССР, когда слово "католик" слышалось чуть реже слова "православный". То есть пару раз в год примерно.
Гость
21 июля 2013, 18:31
Гость
19 июля 2013, 13:25
To topic starter critic: Автор статьи служил в рядах Вооружённых Сил СССР, когда слово "католик" слышалось чуть реже слова "православный". То есть пару раз в год примерно.
Православный мир произошел от католического, после раскола. Я вижу один выход, обратиться к В. Туз, бывшему ведущему радио-рокс, он вел рубрику невероятных фамилий?
Гость
16 июля 2013, 15:15
Зрителям 35-го Московского Международного кинофестиваля больше всего понравился фильм об однополой любви, снятый голландским режиссером Дидериком Эббингом. Именного ему достался приз зрительских симпатий. Фильм под названием «Маттерхорн» был показан зрителям в рамках Московского Международного кинофестиваля. Как сообщает «Лента.ру», в картине рассказана история жизни вдовца Фреда – жителя небольшой голландской деревни, который выгоняет из дома сына-гея. Однажды позвав к себе домой странного бродягу Тео, Фред оставляет его насовсем. Мужчины становятся друзьями, из-за чего впоследствии меняется как сама жизнь Фреда, так и его сексуальная ориентация. Что уж тут удивляться!