28 ноября воскресенье
СЕЙЧАС -4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (39)
апельсинов
28 сен 2011 в 12:25

не уловил смысла повествования

Волгарь
28 сен 2011 в 11:58

Шо это было? Граммофонство? Графоманство? У ЧОПов рекламное обострение?

28 сен 2011 в 17:04

Странная статейка:)Плакать от жалости к "выпивающему" вроде не потянуло,жизнь он сам себе такую устроил. Грешить поменьше надо, кичиться богатством и глядишь все наладится.Мой знакомый в далекие 90-е как-то прихвастнул при ком не надо - мол денег много стало, не знаю что и делать...так через пару дней ворвались в его "офис", зверски убили партнера по "бизнесу" и унесли бабло из тайника. Язык твой - враг твой. Денег некуда девать?палишь по пьяни из ружья? жить стало скучно и ничто не в кайф? Тогда они идут к вам!!!

ХСП.
28 сен 2011 в 13:08

Когда Дэммису Руссэсу(певцу)ворвавшиеся бандосы прострелили дочери ногу,чтоб он не вы------ся и отдал цацки,бабоски,пережив этот ужас он сказал:"Нет я лучше буду жить тихо,а петь громко,а не наоборот".Так что богатеи ,мотайте на ус!

ОТВЕТИТЬ
111
28 сен 2011 в 16:00

для жителя
Видимо, показалось и, видимо, массово показалось...но соседям-то виднее, конечно.

ОТВЕТИТЬ
145
28 сен 2011 в 11:27

Да,неважное, однако,житье у богатых.А я-то думала...Как хорошо, что ни коттеджа,ни машины, ни денег у меня нет!Я счастливый человек!

Кензо
28 сен 2011 в 11:24

А вот напишите, как богатеи охраняют себя.Как они боятся жить.

Вася
28 сен 2011 в 16:58

КСТАТИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЧТО К ЧЕМУ ЭТА СТАТЬЯ??? КАК ГОВОРИТЬСЯ МОРАЛЬ ТОЙ БАСНИ КАКОВА???

29 сен 2011 в 09:23

Очередной поток сознания данного афффтора.

111
28 сен 2011 в 14:06

для комментария "лена"

Ну так-то если что - он с женой уже больше 10 лет в разводе, а тогда у него бизнес попер, и она запела песню "давай встречать старость вместе". Сейчас что-то перехотела - как бизнес развалился.

ОТВЕТИТЬ
БАБУШКА С КАТАЛКОЙ.
28 сен 2011 в 12:33

Могу дать совет (не торчи, а то быстро срисуют).Если бабоски ляжку жгут,отдыхай с размахом,но за пределами своей губерни.

Мишган
29 сен 2011 в 10:57

Напоминает рассказы из газеты "Тюменские ведомости"

фигня
1 окт 2011 в 21:47

полная

лена
28 сен 2011 в 12:59

Ну в каждом рассказе есть место любовницы. Как-будто это все прям естественно, избаловались мужички и планку себе подняли. И так это стало в нашем обществе естественно. А я стала мужиков звать "колдыри! и еще вонючие. Ну надо прям сто просмотреть мужиков,чтоб выкопать одного нормального, а они ведь себя все на 100% чувствуют героями. Не хочу обидеть настоящих,нормальных мужчин! но все-то остальные только штаны с ширинкой и туда же!

ОТВЕТИТЬ
Житель
28 сен 2011 в 13:04

Знаем мы эту историю дак она же уже 2 года назад была чего ворошить то ? а насчет забора да нафиг он нужен если захотят и забор не поможет. А интересно кто это написал что за сосед Сашки ?? впроде у нас на улице Георгиев нету тем более с такой фамилией Пален..

ОТВЕТИТЬ
125
29 сен 2011 в 12:35

это произошло в Вавиловце?

ОТВЕТИТЬ
Хайрулин
29 сен 2011 в 11:12

Сергей, читали с Ольгой ы офисе..смеялись..и историю раньше слышал от тебя...здорово написано..легко читается..никакой рекламы ЧОПОв не заметил, как товарищи..просто получал удовольствие...Пиши и далее..радуй нас, простых почитателей твоего таланта...

ОТВЕТИТЬ
Житель
28 сен 2011 в 13:05

А насчет колючки ..возле Сашки такая вкусная вишня растет и яблоки.. супер.. главное в котлован рядом не упасть ...

1000
29 сен 2011 в 13:34

у мня знакомый1000000-нер ездит на москиче-иж комби ходит в горбаческих кедах- и не скажешь что он.... -нер

овощь не хрен
30 сен 2011 в 11:40

Угар... Угар... Ваще со смехе по полу катаюсь... Авто жжот, ну и... аналогичная рассказу фигня...

30 сен 2011 в 19:10

Как-то вы сильно просто и не литературно пишете...чуть ли не по фени...

Usya
2 окт 2011 в 15:25

В комментах какой-то междусобойчик прям. Автор, для кого пишете? Для соседей по дачному поселку?

Эдик
3 окт 2011 в 14:41

Вообще неочем статья

4 окт 2011 в 00:08

дурдом какой-то написали...чикаго просто. теперь спать не буду

Иван
5 окт 2011 в 14:52

И обломится приколовшимся.

Старуха Изергиль
28 сен 2011 в 21:12

Смеялась, честно!

Змейка
29 сен 2011 в 11:49

Актуально, весело, талантливо.

Загрузка...