перейти к публикации
207 комментариев к публикации

«Сломано всё, что хорошо работало»: педагог рассказал, что после слияния БГУ и УГАТУ вскрылась куча проблем

22 сентября 2023, 06:40
22 сентября 2023, 07:43
Жаль, что потерялось слово "авиационный". Собственно "авиационного" и раньше там было не много, но это был хороший маркетинговый ход: "авиационный" звучало гордо и "высокотехнологично".
Гость
22 сентября 2023, 12:46
Основу университета всегда составляли факультеты авиационных двигателей, авиационного приборостроения и технологических систем, обеспечивающих УМПО специалистами и хоздоговорами преподавателей. Когда УАИ переделали в УГАТУ это было размыто и акцент был смещен в сторону информатики, экономики, пожарников и проч... а когда специалисты стали не нужны и хоздоговора закончились все посыпалось!
Гость
26 сентября 2023, 07:51
Гость
22 сентября 2023, 12:46
Основу университета всегда составляли факультеты авиационных двигателей, авиационного приборостроения и технологических систем, обеспечивающих УМПО специалистами и хоздоговорами преподавателей. Когда УАИ переделали в УГАТУ это было размыто и акцент был смещен в сторону информатики, экономики, пожарников и проч... а когда специалисты стали не нужны и хоздоговора закончились все посыпалось!
И это все происходит на фоне СВО. Когда нужны грамотные специалисты в авиационной промышленности?
22 сентября 2023, 12:56
Изначально провальная затея.
Гость
23 сентября 2023, 18:25
Зато теперь будет два в одном, лучше один крупный вуз чем два маленьких
Гость
23 сентября 2023, 19:12
Гость
23 сентября 2023, 18:25
Зато теперь будет два в одном, лучше один крупный вуз чем два маленьких
Какие аргументы? Большой - это не значит лучше, если только у тебя не комплексы
Гость
22 сентября 2023, 11:36
тему объединения вузов сильно продавливали, как мне кажется, не ради науки. ---- Вспомните, как радиоактивный засланец обзывал узколобыми тех профессоров кто был против объединения. радий делает всё ради бабла в свой карман - а именно миллиарда за объединение вузов.
Гость
23 сентября 2023, 18:31
Откуда вы знаете наперёд, быть может объединение принесёт новый виток развития. Студентам станет лучше отучиться в одном учебном заведении а по факту как в двух
Гость
23 сентября 2023, 19:14
Гость
23 сентября 2023, 18:31
Откуда вы знаете наперёд, быть может объединение принесёт новый виток развития. Студентам станет лучше отучиться в одном учебном заведении а по факту как в двух
как гадалка! Сразу видно, что ты человек из правительства
Гость
28 сентября 2023, 12:48
Гость
23 сентября 2023, 18:31
Откуда вы знаете наперёд, быть может объединение принесёт новый виток развития. Студентам станет лучше отучиться в одном учебном заведении а по факту как в двух
Глупости, если прибавить третий ВУЗ, то как в трёх будет? Специальность-то одна! И не факт, что обучать в ,,распылённом,, ВУЗе будут лучше. Вот свар среди сотрудников и преподов добавится, конкутенция, однако!
Гость
22 сентября 2023, 06:58
Скрестили быка с лягушкой. Бестолковые клоуны.😠💩
Гость
23 сентября 2023, 18:27
Ну почему, хорошая затея. Выйдет крупный широпрофильный престижный институт как в гарварде
Гость
23 сентября 2023, 19:13
Гость
23 сентября 2023, 18:27
Ну почему, хорошая затея. Выйдет крупный широпрофильный престижный институт как в гарварде
Это не так работает, видимо, ты как раз и из правительства или прочаковский троль
Гость
23 сентября 2023, 21:38
Гость
23 сентября 2023, 18:27
Ну почему, хорошая затея. Выйдет крупный широпрофильный престижный институт как в гарварде
Очень смешно про Гарвард из Уунит) Кстати, Гарвардский университет меньше даже бывшего БашГУ. Матчасть надо учить
Гость
22 сентября 2023, 07:07
Назовите хоть одно,что лучше заработало после назначения хабирова))))))))))
Гость
22 сентября 2023, 07:35
Фонтан на советской площади☝️
22 сентября 2023, 12:06
Гость
22 сентября 2023, 07:35
Фонтан на советской площади☝️
😂🤣🤣👍🤝
Гость
23 сентября 2023, 13:50
Ещё фонтан в Черниковке
Гость
22 сентября 2023, 09:00
Все начинания Хабирова и его дружков можно выразить одним словом: Хотели лучше, а получилось как всегда! Возьмите транспортную реформу - провалена! Возьмите объединение Медуниверситета и Центра Мулдашева, а потом еще Глазного института - провалено! Объдинение БГУ и УАИ - провалено. Борьба с точечными застройками - провалена. Хабиров - уходи!
Гость
22 сентября 2023, 09:08
Гость, ну и причем тут Путин?
Гость
22 сентября 2023, 09:09
нет хабирка должен остаться и все должно быть завешено до логического конца
Гость
22 сентября 2023, 14:07
Гость
22 сентября 2023, 09:09
нет хабирка должен остаться и все должно быть завешено до логического конца
Гость,то есть до плинтуса должны опуститься?
Гость
22 сентября 2023, 08:47
БГУ готовил учителей и БГПУ готовил учителей. Вот их надо было объединить, они друг друга дублировали. А если уж надо объединить, то УГНТУ и УГАТУ в политехнический ВУЗ объединять.
22 сентября 2023, 12:53
Совершенно согласен - в этом есть логика.
Гость
23 сентября 2023, 14:05
22 сентября 2023, 12:53
Совершенно согласен - в этом есть логика.
БГУ не готовит учителей и преподавателей
Гость
25 сентября 2023, 14:10
Гость
23 сентября 2023, 14:05
БГУ не готовит учителей и преподавателей
Да как же не готовит - лично знакома с преподами УГАТУ, которые закончили БГУ!
Гость
22 сентября 2023, 07:08
Это чистой воды вредительство. Казыханов это понимает, но от теплого места отказаться не может. Потому и не отвечает на острые вопросы.
Гость
23 сентября 2023, 18:30
Он делает полезные дела, а не сидит в интернете лишь бы всем ответить. Лучше один ферзь, чем две пешки, это насчёт институтов. Хорошо что объединили!
Гость
23 сентября 2023, 19:15
Гость
23 сентября 2023, 18:30
Он делает полезные дела, а не сидит в интернете лишь бы всем ответить. Лучше один ферзь, чем две пешки, это насчёт институтов. Хорошо что объединили!
Ха-ха, сразу видно, кто пишет, проплаченный бот
Гость
23 сентября 2023, 21:43
Гость
23 сентября 2023, 18:30
Он делает полезные дела, а не сидит в интернете лишь бы всем ответить. Лучше один ферзь, чем две пешки, это насчёт институтов. Хорошо что объединили!
Ну, во - первых, ферзя то пока нет. Во-вторых, раз про шахматы начали: там ферзя делают не объединением двух пешок, а вот каждую пешку в ферзю можно провести. Если, конечно, вы умеете играть в шахматы
Гость
22 сентября 2023, 16:32
Читаю комментарии и лишний раз убеждаюсь, что люди у нас умные, рационально мыслящие. Откуда берутся вредители- руководители? Или их специально выращивают, чтоб погубить народ? Для УМПО кафедра авиационных двигателей делала много хорошего, взять хотя бы новые композиционные материалы. А какие авиационные приборы делали на 40 заводе? Какая высокая культура производства и науки. И это всё на базе УАИ/ УГАТУ. Что эта отписка пресс-службы " унитаза"? Как нет стратегии в развитии университета, так только общие слова. Сейчас, в период санкций, это настоящее вредительство разрушать остатки авиационного научного центра. Пусть ответят за свои вражеские действия по законам военного времени.
Гость
22 сентября 2023, 09:54
Мне кажется Хабиров представляет очень ярко ту самую 5 колонну.... Очень жаль, два крупнейших вуза сливают и никто не понимает, ради чего.
Гость
22 сентября 2023, 10:37
Конечно нет сокращений... Они просто всех доводят до увольнения, типо по соглашению сторон
Гость
22 сентября 2023, 22:51
«Сломано всё, что хорошо работало» Но зато какие бабки!!!!!
Гость
22 сентября 2023, 16:09
Радик просто терпеть не может птичек - УГАТУ, УМПО, Героя Гареева и т.д. Наверно кукурузника в детстве испугался. Ну в успешной Казани все на авиацию заточено. Курица не птица.
Гость
22 сентября 2023, 16:41
В самую точку!
Гость
27 сентября 2023, 14:03
Нет, просто БГУ и БГПУ всегда считались деревенскими ВУЗами, это идëт обида. УАИ всегда был сильнейшим ВУЗом, если общались студенты, то БГМУ и УГАТУ, в сторонке ИИ, там свои тараканы. Из этого городка. УГНТУ отдельно, само расположение.
Гость
22 сентября 2023, 16:50
Развалить авиационный ВУЗ, опустив его престиж на российском уровне, вытягивая никому не нужный БГУ. Кому то было надо
Гость
24 сентября 2023, 19:01
УАИ занимал достойное место в союзном списке эффективных технических вузов
Гость
28 сентября 2023, 13:01
Тому, кто развалил УППО, агрегатный, и ещё 30 тысяч предприятий. Хабиров для этого мелковат...
Гость
22 сентября 2023, 11:22
Куда смотрит ФСБ? Во время спецоперации уничтожить оборонный ВУЗ?!!!
Гость
29 сентября 2023, 06:12
Ну и славно, скорее будет победа
Гость
23 сентября 2023, 12:17
Проработав в УАИ /УГАТУ всю свою сознательную жизнь, хочу сказать, все что произошло с нашим университетом- это преднамеренная диверсия «пятой колонны» ( фамилии известны и они у всех на слуху), направленная на разрушение инженерного образования в России и , как следствие, ослабление уровня знаний и умений в производстве высокотехнологичной авиационной техники. А это уже вопрос к компетентным органам! Кто и какую выгоду от этого получил? Не секрет, что наш вуз был одним из передовых в России по подготовке инженерных кадров в области проектирования и производства авиационных двигателей , передовых технологий , авиационного электрооборудования , электроники, экономики, информационных систем,… и много чего еще! Что сегодня? «Мавры» сделали свое черное дело и ушли в тень , а оставшееся послевкусие до боли щемит сердце и вызывает массу вопросов ! Хочу коснуться лишь УГАТУ, но , видимо, в БГУ также не все просто. 1) Произошел очень большой отток квалифицированных преподавателей и научных кадров в другие вузы и НИИ России ( С.Петербург, Москва, Казань,…). Вместе с ними ушла компетенция и устоявшиеся научные связи с промышленными предприятиями и НИИ. Их восполнение потребует много времени , больших усилий и не факт , что они потом будут работать в об’единенном университете! Кто за это будет отвечать? ...
Гость
22 сентября 2023, 15:58
Эта ситуация привела к оттоку сильных преподавателей из УГАТУ, в частности. Сейчас нашей стране очень нужны сильные квалифицированные кадры. К сожаление, слияние УГАТУ и БГУ привело к образовательной катастрофе. Мы теряем научные кадры преподавателей, а талантливая молодежь вынуждена уезжать учиться в другие города нашей страны. Маловероятно, что эта же молодежь потом вернется обратно. Это приведет к дефициту кадров в Башкортостане в будущем. Ведь УГАТУ- это была кузница сильных выпускников. Очень жаль, что все так происходит.
Гость
23 сентября 2023, 10:15
И куда же они оттекли?
Гость
28 сентября 2023, 12:55
Гость
23 сентября 2023, 10:15
И куда же они оттекли?
В Москву, телефоны продавать!
Гость
26 марта, 13:11
Гость
23 сентября 2023, 10:15
И куда же они оттекли?
Если Вас реально это интересует, найдите честную статистику об оттоке абитуриентов из Башкирии. Но то, что Вы тролль, находящийся на стороне зла, сомневаться не приходится!!!
Гость
23 сентября 2023, 12:18
ПРОДОЛЖЕНИЕ: 2) На многих кафедрах , в особенности это очень важно для выпускающих, высококвалифицированные преподаватели ( профессора и доценты) вышли на пенсию , а некоторых руководство университета вынудило уйти с занимаемой должности - приемсвенность ушла в небытие .На таких кафедрах создался вакуум по возможности их достойной замены ! Это можно наглядно увидеть на факультетах АД и ИАТМ. Об’единение же кафедр , например , литья и сварки , обработки металлов давлением и материаловедения, не дало какого - то видимого эффекта, а лишь усугубило вопрос! 3) Кто либо из команды «реформаторов » имеет хотя бы один положительный отзыв от наших базовых предприятий , например, УМПО, Гидравлика, приборостроительное об’единение,… ОДК , отраслевых НИИ - ЦИАМ, НИИД, ВИАМ, …их инициативы по правильности выбора реформы университета? За последние полтора года в об’единенном УГАТУ не было хотя бы одного серьезного совещания с руководством базовых предприятий и ОДК по проблемам двигателестроения- конструкция, динамика , прочность, технология, экономика и управление!!! Раньше эти мероприятия проводились регулярно и эффективно для всех учавствующих сторон! 4) В университете не открыты основные диссертационные советы по проблемам АД и технологии?
Гость
26 марта, 13:08
Считаю, что это не просто вредительство, а приравнять можно к госизмене, фактически уничтожая авиацию, которая и так переживает очень трудные, мягко говоря времена. Но главное, что те, кто это делал, думал только о том, сколько положит в свой карман!!!И , конечно, ни о каком-либо наличии ума и умения играть в шахматы, предвидя последствия этого убийства вузов, говорить не приходится...
Гость
23 сентября 2023, 12:39
В чем опасность объединения : 1. Авиационная наука и образование униканьны. Все что проектируется для полёта- отвечает строгим подходом( фундаментальные и прикладные законы и закономерности, референция в эксплуатации и мн. Др) Авиационные технологии не только не должны ухудшить конструктивные решения и расчёты, должны обеспечить создание невероятных конструкций и их высокий уровень эксплуатационных свойств, как следствие надёжности . Авиационная техника не может создаваться в гаражном кооперативе. можно создать конструктивно- подобный элемент, но будет ли летать? А ведь нужно ещё понять почему не летает? В далеком 1941 понимали, что при эвакуации производства необходима поддержка института и в сложнейших условиях сохранили и производство, и институт. А сейчас?
Гость
22 сентября 2023, 09:59
Нет ни одного толкового проекта, которую бы успешно провела команда Хабирова. За все что берутся - всюду провал, крах и бестолковщина. Нет ни одной отрасли, которая бы стала лучше функционировать за последние годы. По объему регионального валового продукта Башкортостан отстает от соседнего Татарстана уже на рекордные 40%(!). Из республики донора Башкирия за короткий срок превратилась в республику-попрошайку. Это объединение вузов еще один пример некомпетентности руководителей, отвечающих за образование.
Гость
22 сентября 2023, 12:01
У них свой проект- освоение бюджета и он проходит успешно.
Гость
22 сентября 2023, 22:23
Гость, транспортная реформа чего стоит
Гость
22 сентября 2023, 22:57
он царь Мидас только наоборот
Гость
22 сентября 2023, 12:06
Это объединение двух вузов очередной пиар. Когда реальных достижений нет. Вопрос что такое НОЦ и зачем его создали? Вроде бы его везде продвигают как Научно-образовательный центр мирового уровня, а руководит им человек далекий от образования и науки, даже не имеющий ученой степени, скажем так дилетант. И он то и решает вопросы об объединении вузов и научных школ. Это было бы смешно.. если бы не было так грустно.
Гость
22 сентября 2023, 16:09
В ноябре исполнится год с момента объединения двух вузов и можно уже смело говорить, что БГУ проглотило УГАТУ не оставив даже признаков принадлежности к авиационной отрасли. Удивительно, как менее организованная структура (БГУ) подавила более организованную (УГАТУ). Как оказалось понятие " работодатель" у БГУ совсем другое. Основная масса выпускников БГУ уходит в сферу образования, в гуманитарные сферы и т.д. тогда как выпускники УГАТУ в основном востребованы в производственной области. Обнаружилось, что в БГУ нахватает мест в общежитиях и студенты УГАТУ были "уплотнены" за счет поселения новых коллег. Ставленники из БГУ возглавили практически все службы объединенного вуза . Многие из них совершенно не представляют задач стоящих перед техническим вузом. Бюрократия расцвела пышным цветом. Изменилась в худшую сторону работа общественных организаций (профсоюзов, совета ветеранов). Про расписание даже говорить не хочется. Почему то всех перевели на БГУшную сетку сетку расписания. Теперь занятия проводятся не как принято в нормальном вузе по 45 минут т.е. классическая пара два занятия по 45 с перерывом 5 мин., а одно занятие 120 мин. без перерыва.
Гость
22 сентября 2023, 16:40
Абсолютно верно! И так во всем! БГ У давно было на дне, а теперь на дно утащило УГАТУ и на его трупе пытается высунуться
Гость
23 сентября 2023, 10:18
Ой беда 120 мин - ужос ужос
Гость
23 сентября 2023, 19:01
Гость
23 сентября 2023, 10:18
Ой беда 120 мин - ужос ужос
Что простатит замучал?
Гость
23 сентября 2023, 12:58
Необходимо под эгидой редакции собрать круглый стол для профессионального обсуждения проблемы. Но я думаю для Круглова стола не хватит даже зала. Вся Башкирия , и научно- промышленные предприятия России переживает за ошибочное обьединение . .
22 сентября 2023, 08:21
Что-то внедрили выпускники наших ВУЗов? Имея столько профессоров и научных деятелей, только плодят еще новых профессоров и научных деятелей. Скоро каждый десятый будет или профессором. А дома, дороги, здания хорошо и красиво проектировать не умеем. То здание в овраг сползает, то опора с дефектом по вертикали....
Гость
23 сентября 2023, 12:44
Наши результаты в небе СВО. Хорошо кстати работают, если знаете какие машины. А вот выпускники знают как е машины работают в небе СВО и гордятся университетом и нашим базовым предприятием УМПО
Гость
27 сентября 2023, 14:09
По зданиям к УГНТУ, авиаторы тут никак, ещё к БГМУ притензии выставите, хотя стоит 😂, к психиатрам.
Гость
22 сентября 2023, 10:02
Как-то раз уже писали, что скрестили Орла с коровой.
Гость
23 сентября 2023, 14:06
Ммм, как высокомерно...
Гость
22 сентября 2023, 22:06
Среднее профессиональное образование уничтожили, далее идет полномасштабное уничтожение высшего профессионального образования.
Гость
23 сентября 2023, 10:32
Руководство УУНИТ нагло врет о том, что численность преподавателей УГАТУ осталось на прежнем уровне. Массовые сокращения. После 40 лет работы в данном вузе, контракт не продлили, и не только мне...
Гость
22 сентября 2023, 14:41
Он пояснил, что благодаря новому университету Башкирия станет более привлекательной для мигрантов. Можно и позаботиться о братьях по разуму, но лучше сначала подумать о жителях Башкирии.
Гость
28 сентября 2023, 13:15
А по большому счёту надо думать о России, ибо останется она с пустыми ,,патриотами,, , без специалистов.((((
Гость
23 сентября 2023, 13:16
Это объединение крайне нелепо в текущих реалиях выглядит - при нехватке инженерных кадров для исследования, разработки и производства бпла. Поэтому все это ушло в Казань, а Ради завозит зубров и игрушки.
Гость
23 сентября 2023, 01:00
Устал от бардака руководства Башкирии, планирую переехать с детьми в другой регион. Все продаю
24 сентября 2023, 09:06
Они не вечные. Оставайтесь.
Гость
28 сентября 2023, 13:11
24 сентября 2023, 09:06
Они не вечные. Оставайтесь.
Придут такие-же, если не хуже..
Гость
23 сентября 2023, 22:53
При такой репутации Захарову и его команде надо уйти в отставку и не позориться перед студентами и преподавателями УГАТУ своей не компетенцией! Это будет честно, чем изображать из себя не понятно кого!!!
Гость
24 сентября 2023, 10:47
Конечно, Захаров должен уйти. Ведь именно он сломал в УАИ-УГАТУ все, что хорошо работало еще со времен Мавлютова. И освободить место для правильного ректора, который лично знаком со светлейшим Радием Фаридовичем.
Гость
25 сентября 2023, 03:11
Гость
24 сентября 2023, 10:47
Конечно, Захаров должен уйти. Ведь именно он сломал в УАИ-УГАТУ все, что хорошо работало еще со времен Мавлютова. И освободить место для правильного ректора, который лично знаком со светлейшим Радием Фаридовичем.
А разве не Хабиров посодействовал в назначении Захарова?
Гость
22 сентября 2023, 07:54
В Челябинске получилось, там объединили Политехнический и Педагогический, на выходе получили Южно-уральский университет.Причина, все таки в некомпетнтных организаторах?
Гость
22 сентября 2023, 14:08
Гость,в Челябинске хабирова нет)))))
Гость
23 сентября 2023, 13:51
Гость
22 сентября 2023, 14:08
Гость,в Челябинске хабирова нет)))))
И не будет надеюсь
Гость
23 сентября 2023, 13:52
Гость
22 сентября 2023, 14:08
Гость,в Челябинске хабирова нет)))))
Хотя, если будут хорошо и эффективно развиваться, то им пришлют его, чтобы тормознул
Гость
22 сентября 2023, 14:26
Со страхом ждем что еще Шурале замутит пока на посту. 😱
Гость
23 сентября 2023, 23:49
Нечего бояться) он во благо старается
Гость
22 сентября 2023, 17:40
Полностью согласна!! Если работает -не ломайте!!
Гость
25 сентября 2023, 14:23
Главный принцип в технике🙂🙂
Гость
22 сентября 2023, 17:41
Конечно официально никого не сокращали,но выдавливали психологически ,морально и материально.
Гость
22 сентября 2023, 18:47
Очень жаль, что произошло объединение. Раньше бы сыну предложила поступить в Угату и учиться, сейчас сама буду отговаривать и выбирать любой другой федеральный вуз.
Гость
22 сентября 2023, 19:25
Все было известно заранее, что из этого ничего не получится, но деньги сносит мозг
Гость
22 сентября 2023, 21:25
Всё изначально было ясно, отмывание денег, удовольствие личных амбиций главы, оптимизация. Всё привело к тому,что невозможно работать, работаем для галочки, лишь бы успеть выполнить эффективный контракт, нет времени учить студентов. Совершенно согласно , всё смыли в унитаз
Гость
22 сентября 2023, 22:06
Строим новые общаги на берегу, сносим старые общаги в центре, строим вместо них дорогие человейники. Имеем на лапу, а "Унитаз для отвода глаз". 👍
Гость
23 сентября 2023, 08:16
Поддерживаю автора статьи в каждом слове. Я много лет проработала в любимом университете - УГАТУ, сотрудником одного из отделов. Свою работу любила и знала. При объединении нам обещали, что по нашему отделу будет применена система 1+1, с равными правами двух подразделений из разных вузов. На деле - начальник отдела из БашГУ, все делается так, как принято там, доходило до смешного, мы объясняем, что некоторые документы можно обрабатывать автоматически. Но нет, у них так не принято, заполняйте вручную. При распределении нагрузки идёт абсолютная несправедливость, очень хорошо ощущается деление на своих и чужих. Говорить об объединении университетов не приходится, это обычное поглощение одного университета другим. Что касается увольнений, помимо преподавателей есть и другие сотрудники. Посмотрите ради интереса сколько человек уволилось из бухгалтерии, отдела кадров, аналитического отдела бывшего УГАТУ. Ну и про среднюю зарплату - это просто смешно. У рядовых сотрудников она не превышает 30 т.р. А их довольно много. Значит меньшая, руководящая часть получает за свой труд зарплату очень высокую, что позволяет среднюю объявлять в 90 т.р. Уволилась полгода назад, ни о чем не жалею. Вот только жаль ту работу, людей, место, которых я действительно любила и которых сейчас просто нет
Гость
23 сентября 2023, 09:04
Зачем соединять несоединяемое?
Гость
23 сентября 2023, 13:19
Стипендии у угатушников реально стали ощутимо меньше. Если раньше за отличную учебу стипа была 4350, то сейчас — 3100 🤷‍♀️ Ее просто понизили до уровня бгу.
Гость
23 сентября 2023, 19:50
В этой связи , как это было отменено ранее, руководство республики должно признать свое неправомерное и ошибочное решение , а также вернуться к статусу раздельных самостоятельных университетов УГАТУ и БГУ.
Гость
23 сентября 2023, 20:00
Не припомню, чтобы Захаров , Казыханов или Галимханов( это проректор по учебной работе и ,кстати , он бывший работник БГУ), хотя бы элементарно ознакомились с проблемами инженерной подготовки , имели представление с теми грандиозными задачами , стоящими перед базовыми предприятиями, что особенно важно в условиях СВО!
Гость
23 сентября 2023, 20:12
Ведь есть же печальный опыт в об’ единении Казанского классического университета и Казанского авиационного университета! Прошло уже более 3 лет , а проблемы от неправильных действий зияют по сегодняшний день! Разве этого примера не достаточно, чтобы нам в Башкирии самим «сесть на горячую сковородку»???
Гость
22 сентября 2023, 11:18
Руководство обианывает по всем пунктам! Сокращения есть! Причем как раз на место квалифицированных преподавателей с учеными званиями и степенями проталкивают людей, которые не могут и двух слов связать! Заоплата у доцента кандидата наук на 1 ставку 45к... И можно мноо еще перечислять!
22 сентября 2023, 12:10
ого, что-то в расчетном листе не видела такой цифры. 35800 оклад
Гость
22 сентября 2023, 13:42
В ууните ставка у доцента, к.т.н. со стажем - 37 т.р.
Гость
22 сентября 2023, 14:23
22 сентября 2023, 12:10
ого, что-то в расчетном листе не видела такой цифры. 35800 оклад
Написал про зарплату, ставка 37800 доц, кн, плюс районный коэфициент, получается около 45, минус налог
Гость
23 сентября 2023, 00:01
Большое видится на расстоянии. Подождите, пройдёт 20 лет, и вы ещё будете восторгаться летчикам в остроконечных лисьих шапках с луками.
Гость
23 сентября 2023, 19:10
Вынесет всё, что господь ни пошлет! Вынесет всё — и широкую, ясную. Грудью дорогу проложит себе. Жаль только — жить в эту пору прекрасную. Уж не придется — ни мне, ни тебе."
Гость
23 сентября 2023, 23:24
Ждем факультет кураистики.
Гость
27 сентября 2023, 14:14
Лëтчики в военном, тут инженеры и технари, и какое отношение к БГУ, совершенно разные люди и студенты, разное мышление. Авиационный по мышлению ближе к Медикам даже, через дорогу.
Гость
23 сентября 2023, 13:14
Сейчас время собирать камни- если мнение у Главы есть, что авиацию надо сохранять, а значит сохранять науку и образование, немедленно нужно ему этот вопрос поручить компетентному человеку от авиационного образования и науки, а Радий Фаритович не по наслышке, а лично знает многих достойных учёных УГАТУ.
Гость
24 сентября 2023, 16:38
Он сам это объединение хотел, чтобы заработать, не думайте хорошо о нём
Гость
27 сентября 2023, 14:16
Гость
24 сентября 2023, 16:38
Он сам это объединение хотел, чтобы заработать, не думайте хорошо о нём
Такие объединения прошли по многим регионам, указ сверху.
Гость
28 сентября 2023, 13:22
Гость
27 сентября 2023, 14:16
Такие объединения прошли по многим регионам, указ сверху.
,,указ сверху,, . Вот именно, эта галиматья спускается оттуда, где проблемы ,,ничтожного УГАТУ,, , и даже авиапрома, никого не волнуют.
Гость
22 сентября 2023, 14:57
Уже было сказано: "Уфа имеет все шансы стать башкирской Сорбонной". И можно быдет сореноваться с чукотским Оксфордом.
Гость
23 сентября 2023, 13:55
Жаль что не ханты мансийским Оксфордом
Гость
27 сентября 2023, 13:28
Дело сделано, обратного хода нет. Назначьте на ключевые позиции представителей УГАТУ. Кадры решают все и будет универ с авиационными приоритетами.
Гость
28 сентября 2023, 13:34
,,будет универ с авиационными приоритетами,, Вот это был бы выход!!