Мама ученика гимназии, где педагога обвинили в жестокости к детям: «Школа — не богадельня, а учитель — не священнослужитель»
16 октября 2020, 12:30
Гость
16 октября 2020, 14:01
Один ребёнок в классе нарушает порядок и мешает другим, почему 20-25человек должны это терпеть? Гнать таких из школы, пусть мамаши-правозащитницы сами им преподают
Гость
16 октября 2020, 14:51
Давно пора гнать этих диточек-беспредельщиков в спец школы и пусть там полицейскими методами их воспитывают, нечего тут кричать о правах, мои дети имеют такие же права и не обязаны страдать из за чужих выходок!
Гость
16 октября 2020, 22:29
Я тоже одно время был преподавателем. Не в школе, в медучилище. Я врач, подрабатывал.
В основном, ученицы и ученики, старались вникать в в медицину, для начала хотя бы знать, что, где, как, для чего и как должно работать. Это - азы! (я преподавал анатомию и физиологию, на следующий год им же - патанатомию и патфизиологию).
Повторюсь, основная масса студентов, старались во всё это вникнуть, слушали, открыв рот, задавали тысячи вопросов до лекции и после.
Но, бывали такие пацаны, которых родители "пристроили" в учащихся, чтобы не призвали в армию. Это - натуральные наглые идиоты, которые не хотят знать ничего, кроме развлечений и удовольствий. Они ведь бараны по жизни, даже не задумываются о том, что родители-покровители - не вечные.
Расставался я с ними очень просто: ставил им те оценки, которые они заслуживали, то есть единицы и двойки. Если вышестоящие меня заставляли ставить "тройку", то я на этой же странице журнала делал сноску, что "тройку" ставил не я.
После экзаменов этого "умника" обычно отчисляли и шёл он в армию. А там "учат" жёстче, без психологов.
Гость
16 октября 2020, 13:33
Эти правозащитники доморощенные только в чужом глазу соринку видят, а в своём бревна не замечают.
Гость
17 октября 2020, 12:30
давно пора ввести такой закон. если ученик отказывается учиться и соблюдать дисциплину, а значит отказывается работать, то автоматически этот ученик исключается из школы, ему не выдаётся аттестат, также автоматически ему не выдаётся паспорт гражданина. что влечёт за собой следующие последствия- оплата всего, что граждане получают бесплатно или по льготам, также он не имеет права вести бизнес либо какое то дело. вот тогда родители данного ученика возьмутся за голову и не будут думать, что детский сад и школа должны воспитать их ребёночка
Гость
17 октября 2020, 12:02
Мне 82 года, в наше время авторитет учителя был на высоком уровне, а сейчас любая "мамаша" готова учителя за свое невоспитанное чадо разорвать на части или смешать с дерьмом! Учителей от этого необходимо защитить на законодательном уровне.
Гость
17 октября 2020, 13:07
В школу приходят учиться ! А не развлекаться ! Почему в некоторых семьях для ребёнка слово «нет» вообще не существует ? Почему ребёнок придя в школу может сделать все , что ему вздумается : сорвать урок , обидеть одноклассника .Ну если есть проблемы почему не обратиться к психологу , ведь школу ребёнок закончит рано или поздно . А дальше что ? Многие переложили обязанности воспитания на школу , на учителей . Это неправильный подход .Дети все несут из семьи. Есть пословица «От осинки не родятся апельсинки»
Гость
18 октября 2020, 01:17
Администрации школы неплохо бы в суд подать за кляузу,что бы другим неповадно было,ведь обвинения то голословные
Гость
16 октября 2020, 13:06
Вот эт точно...признаться самое главное преступление коммунистов против народа состояло в том что они целую страну превратили в богодельню, а ее граждан в инфантильных подопечных. Отучили от инициативы, от ответственности...отучили работать. И когда богодельня обанкротилась никто даже не подумал ее спасать....ведь команды то не было! Да особой охоты не было... И школа на которую почему то свалили все - обучение, воспитание, здоровье и даже коррекцию психики и воспитания от негодных родителей и есть последний рудимент той ущербной системы. С той лишь разницей что в ней учитель за все отвечает но вовсе не имеет методов наказания и принуждения. Почему то по прежнему существует практика что школа должна героически бороться за каждого ученика спасая его от его дурных наклонностей. С этим пора заканчивать. Хватит миндальничать. Не хочет учится?Мешает делать это другим? Исключение из школы!!! Постановка на учет и перевод в спецшколу...не хочет и там! Родителей замордовать штрафами...ибо что народили то и получили!!
Гость
16 октября 2020, 17:12
Учителя такие злые так как их жизнь не сахар - зарплата низкая, начальство гнобит, старость всё ближе, муж ушел и т.д. вот и отрываются они на детях, срывают свою злобу на тех кто слабее. Нельзя это терпеть.
Гость
17 октября 2020, 15:38
После диктофона в портфеле у сына, я поняла, что выслушивать агонию климактерической не контролирующей себя женщины, орущей "я тут закон", "я педагог с 30ти летним стажем", а вы ничто, сопровождающееся ударами о стол и швырянием предметов, психики точно не хватит ни у кого. После озвучивания записи директору, с просьбой прокомментировать поведение и ДЕТЕЙ и учителя, и что ожидается взамен с таким педагогическим подходом? Уважение? Усвоенные знания? Что?
Учитель конечно в слезы, говорит погорячилась, день был тяжёлый, навалилось всё, мужа с работы уволили... Тогда я предоставила остальные записи в период за месяц, с точно таким же ором, оскорблениями, унижением всех и вся. На записи просто выливание своего г...на, проявление чувства превосходства над некчемными существами. В ответ- кто то всхлипывает, кто то плачет, и тишина наполненная ужасом детей, ещё вчера мечтающих повзрослеть и пойти скорей учится в первый класс. Вот после этих моментов, про какое уважение идёт речь, все разбивается вдребезги. И начинается выживание, чтоб не сломаться, а выжить, а выживает сильнейший.
Учителям нужно каждый год проводить независимую психологическую экспертизу! Постоянно контролировать их состояние, и камеры в каждый класс с онлайн доступом. Тогда и родителям видно будет как ведут себя их чада и психолог-ой комиссии всё понятно, и спихнуть свои припадки на детей уже не получится.
Гость
16 октября 2020, 17:48
Комментаторы, вы ничего не поняли! Для таких детей, как этот мальчик, нужны коррекционные школы или класс. А учиться с нормальными детьми - это ад для него и для учителя. Есть хорошая поговорка - тащить корову на вышку. Он не может осваивать школьную программу для нормальных детей. Почему сейчас на это не обращают внимания, непонятно. Но этим должен заниматься не учитель, а министерство образования!
Гость
16 октября 2020, 15:26
Дети ведут себя так как их родители. Всю атмосферу перенимают из семьи. Изначально характер ребенка формируют родители. Если в семье постоянные скандалы, то ребенок по другому не умеет себя вести.
Гость
16 октября 2020, 15:47
Я смотрю тут эксперты собрались, которые даже не знают, где эта школа находится! В ваши тупые головы дойдет или нет, что фактов заклеивания рта скотчем и ударов о парту не подтвердилось - значит этого не было! Какие же вы олени тупые, раз верите в голословные обвинения!
Да что вы спорите? Нет у нас учителей, и педагогов нет. Они сейчас менеджеры все. Почти все. И вина в этом не их.
Гость
16 октября 2020, 15:55
Полностью поддерживаю автора, тем более зная ситуацию и учителя.
А не знающим хочется сказать...
Да, к сожалению вокруг нас появилось много лжеучителей, лжеврачей, лжеправозащитников. Общество не здорово. Но может каждый начнёт с себя? Со своих детей? Может стоит вспомнить элементарные нормы морали?
Если вы хотите уважения к себе, начните уважать других.
Почему-то каждый пытается возомнить себя особенным, личностью, которой позволено больше, чем другим.
Нет, все мы пришли в этот мир одинаковым способом, и уйдём из него также как и все...
Многим родителям нужно обратить внимание на своих детей. Это неправильно, когда ребёнок не понимает свое место в обществе, в школе. Когда ребёнку все дозволено...
Нет ничего аморального в том, что учителю, который пытается донести элементарную информацию и, который не находит ни толики внимания к себе, приходится повысить тон. Я не верю тем "ангелам", которые никогда не разговаривали со своими детьми повышенным тоном. Иногда только прикрикнув, мы можем привлечь к себе внимание, донести что-то до ребёнка.
Гость
16 октября 2020, 16:41
Нельзя не учить таких «деток». А не надо их учить!
А почему бы не отправлять со справкой? Сколько научился, столько и хватит. Тянут за уши, а зачем? Умный, шуруй зарабатывать.
В изоляцию выли, чтотрудно заниматься со своимже ребенком. Тогда уважайте труд других.
Гость
17 октября 2020, 14:11
Да тут, судя по комментариям от самих же учителей, нужно прежде всего их самих от общества изолировать.
Педагогами даже назвать язык не поворачивается. Вы себя почитайте. Вы же опасны для общества, не говоря уже о детях.
Гость
17 октября 2020, 14:18
Комментарии учителей - огонь!!!
Такое ощущение, что вы не на должность педагога устраиваетесь, а на должность "унижай и властвуй" , тебе за это ничего не будет, ведь какое право имеют дети с неокрепшей психикой, надо их быстее задавить своим авторитетом и наслаждаться властью!!!
Гость
17 октября 2020, 10:53
А почему бы в классах не поставить камеры как это делают при ЕГЭ и всё было бы видно кто прав а кто виноват.
Гость
16 октября 2020, 21:07
Ангелы бывают добрые и злые. И те, и другие питаются радостью. Для одних радость - забота о людях, для других издевательство над людьми. Люди такие же. Бывает ученик тролит учителя и доводит до психоза. Но бывает и учителя подтрунивают над учениками. Здесь есть конфликт, в котором нужно разбираться детскому психологу. Учитель должен иметь возможность отказаться от ученика, пожаловавшись психологу. Может такого ученика перевести в другой класс, к более строгому учителю. А может быть в другую школу. Конфликт надо решать до перехода его в тяжелую фазу. Тихо и мирно. И конечно «не выносить сор из избы», без душевных травм.
Гость
17 октября 2020, 11:01
Правильно. Некоторые родители все свои обязанности по воспитанию переложили на школу. Эта правозащитница всего один раз была в школе!??? Почему её не воспитанный ребёнок должен мешать остальным ученикам? Надо подать на неё в суд за клевету!
Гость
17 октября 2020, 22:58
В конфликтной сииуации не бывает один виноват- а две стороны виноваты.Не думается- что педагог заклеивал рот- иначе ведь она много лет работающая и до сих пор похоже за ней не наблюдалось как такового(поскольку учительница в годах и работает).просто упущен момент взаимного диалога- а не агрессивного монолога с какой-либо стороны.Возможно-ребенок болеет(но не будучи не только врачом!- и как бы это пафосно не звучало- профессионалом- никто никого не имеет права унижать- тем более в публичном пространстве и в юридический век-видимо кому то захотелось шоу(искать мотиваторов рядом- и не более).Неврология-областт сложная(как и вся медицина)- и не всякий названный даже невролог разбирается в своей специальности(без обид)- и не вина ребёнка и не вина родителей- мало правильный диагноз поставить(это одна задача!)-нужно правильно подобрать комбинацию препаратов,предварительно найдя причину и собрать в комбинации препараты,подходящие ребенку-может была родовая травма или гипоксия плода или скоротечна роды?!Большинство передач нацелено делать шоу с агрессией ,сталкивая лбами людей- а надо быть добрее и милосерднее и находить компромисс разумный и прощать.Истерия против учителей- а они изначально и первоначально формируют фундамент общества(также как и врачи в медицине)- и два стратегических направления государства на долгосрочную стратегию будущего наших детей и наших семей(продолжение)-
Гость
18 октября 2020, 08:38
копируют за западом все подряд наши деятели - в том числе и кретинскую инклюзию. И нет бы подумать, что у них сроду не было такой системы коррекционных школ как у нас, со спец программами, специалистами. У них эти дети просто прозябали вне общества и инклюзия стала шагом вперед. А у нас - назад, способом уничтожить коррекционный школы и образование в целом. Это одно, но скотчем рот при этом никто и никому заклеивать не должен - и если этот факт имел место, то должна быть ответственность.
Гость
16 октября 2020, 21:18
Гость, вы как библейский персонаж. Тебя соблазнила Ева жрать яблоко под яблоней всю ночь, утром встали это не они, а змей виноват. Ну смотри сам, в нашем классе было 33 ученика, а один не дает вести урок, выкриками и подобное. Если даже учитель как Жириновский рассказывает. ведь 32 ученикам эти реплики мешают. Фактически урок сорван. Лекция прочитана, и ни кто не понял. Время зря потрачена. Я уважаю своих учителей средней школы. Люблю их и чем больше живу на этой земле, тем больше уважаю и люблю. А ведь таким же идиотом был кого вы сейчас защищаете. Может для таких спец. школы организовать, я имею в виду не разведывательные. Пусть они для начала после школы трактористом поработают, а когда забьет жизнь ключом по голове сами научаться.😁
Гость
17 октября 2020, 09:44
Я с ужасом смотрю на вакханалию, разворачивающуюся в школах. Учитель стал априори виноват и бесправен перед родителями и их детьми. Я восхищаюсь теми, кто работает в школах. Детоцентризм - это шаг в пропасть...
Гость
17 октября 2020, 11:13
– …Группа, – повторил Викниксор, – группа негодяев, рецидивистов, атаманов… Такими я считаю…
Все насторожились. Создалась тишина, мрачная, тяжелая тишина.
– …Долгорукого, Громоносцева, Бессовестина. Их я считаю в условиях нашей школы неисправимыми. Единственное, что я мог для них придумать, это трудовое воспитание. Они переводятся в Сельскохозяйственный техникум, в Петергофский уезд.
Л.Пантелеев, Г.Белых "Республика шкид"
Как видите - были неисправимые и раньше. Никуда они не делись. Генетика, уличное воспитание, кровожадные компьютерные игры в наше время плодят точно таких. В итоге вырастает не человек, а неуправляемая стихия, думающая только о себе.
Гость
17 октября 2020, 12:40
Если все правы, то зачем тогда удивляться в 10-х 11-х классах жестокости подростков. Когда они, вырастая, и чувствуя уже свои права, начинают пользоваться ими точно так же как им показывали - "ты ни что, и звать тебя никак", учитель власть, захочет унизит при всех, захочет тебя оскорбит, захочет оскорбит твоих родителей родителей... Они испытывают это всю начальную школу, копя чувство несправедливости и никчемности. Конечно, повзрослев и ожесточившись, это всё возвращается бумерангом всем окружающим. Они вырастают "волчатами" потому что по другому не выжить, сломанная психика детей это дело рук современного общества.
Например у дочери в школе, учительница уверенна, что все мальчики дураки, они менее развиты чем девочки, больше шумят, неспособные к обучению, это озвучивается и высмеивается постоянно и при всех, не стесняясь в комментариях... Естественно родители пытаются это пресечь, но выливается это всё лишь в скандалы, никто не слышит друг друга. Позиция каждого непоколебима. Администрация школы объясняет, что ничего страшного не происходит, мальчишки балуются, и с ними проводится беседа.Родителям говорят - воспитывать нужно лучше! И что, после такого троллинга кто то кинется обьяснять про уважение к учителю? Серьёзно? Не бывает виноватой одной стороны. Уважение не выбивается силой и издевательствами. Пока каждый считает себя правым, мы будем взращивать вот таких волчат!
Гость
17 октября 2020, 12:52
Читаю комментарии, и только убеждаюсь, что когда в старших классах дети начинают вести себя точно так же, унижая всех, то становится не жалко всех этих недоучителей...
Ведь комментарии написаны по большей части педагогами.
Почитайте себя... О каком уважении вы пытаетесь вести речь? После комментариев помыться хочется. Это учитель который может научить чему то хорошему? Ощущение что с зоны выпустились... Что сеете, то и получаете...
Гость
17 октября 2020, 22:03
Нет плохих учителей и учеников, а есть наглые, напыщенные, не воспитанные родители, которые не могут воспитывать своих детей, но при этом учат других как нужно делать.Вот и страдает общество от таких невежд.
Гость
17 октября 2020, 22:04
У детей есть не только права,но и обязанности.Если вы дома не можете воспитать своего ребенка как полноценного члена общества,то грошь вам цена как родителя.Привыкли все валить на школу и на учителей.
Гость
17 октября 2020, 23:27
опять поднята и облизана до боли знакомая тема. школа незащищена от полоумных родителей и оторванных детей. родители в семье не страдают от того что их можно взгреть за воспитание нерадивого чада или им сходит с рук жестокость по отношению к собственным детям. господа это наша дерьмократия нас к этому привела. где новый ильич на бронивечке.
Гость
17 октября 2020, 23:26
Продолжение:
-давайте Все будем уважать друг друга и не вешать -ярлыки,унижая достоинства и учителя и ребёнка!Все течет и все меняется!- то что обществом сегодня было осуждением-завтра будет философией?-не правда ли?!-все это условно в жизни--помиритесь и не тратьте нервы друг другу!-здоровье обеих сторон не стоит этого-Мира всем!
Гость
18 октября 2020, 00:43
Учитель ИКБ и ОДНК в одной уфимское школе называет детей дураками, невоспитанными идиотами, такими же, как их родители. Шевелиться на уроке нельзя. Записывать нельзя. Руки держать на парте. Вопросы задавать нельзя. Если не понял, или не расслышал - сам дурак и родители такие. В туалет нельзя. У неё очень важный предмет. Как относится к такому учителю? Можно ли её уважать?
Гость
18 октября 2020, 15:01
Разные есть педагоги, но в большинстве своем ,это люди занимающиеся своим делом.В этом конкретно деле надо привести к ответственности родителей, никому не секрет как себя ведут дети в школе, на улице, это ужас, воспитания абсолютно никакого, они знают что родители кого нибудь или сами надавят оскорблениями и их чадо будет на высоте.Уважаемые родители, остановитесь, на месте этого учителя можете в скором времени быть и вы.Беседуйте чаще со своими детьми, разговаривайте и тогда вы сумеете понять когда ваш ребенок говорит правду и тогда не надо будет куда-то идти и унижать возможно не виновного человека.
Гость
18 октября 2020, 17:29
В этой ситуации жалко ребёнка.Как бы он ни вёл себя, это вина взрослых: не обратили родители внимание на состояние ребёнка/возможно, гиперактивный?!/,может не воспитан должным образом в семье, поэтому нарушает правила поведения,но педагог не должен скотчем заклеивать рот/ непедагогично/...Ситуацию должен был разруливать социолог, психолог школы до инцидента.Зачем выносить все это на обсуждение общественности?Родители, Вы подумали, где и как Вы обучите ребёнка после этого случая?Я 40 лет проработала в школе, поэтому знаю, какими могут быть учителя и какие бывают родители...Не забывайте, взрослые, дело связано с ребёнком, признайте свои ошибки, не обсуждайте вне школы, примите миролюбивую позицию.
Гость
19 октября 2020, 00:02
Загонбят ребёнка после всего. И родители, и дети...
Гость
16 октября 2020, 14:22
Это правильно - учить детей не боятся директора, учителя, начальства, иначе вырастет из ребенка баран, которому будет место в стаде таких же. Ребенок должен знать, что он - человек и гражданин, и имеет права. А нечего церемониться с теми "педагогами", кто подкидывает бюллетени в урны в день голосования.
Гость
16 октября 2020, 14:29
Спасибо за отличную идею - приходить в школу со своим юристом! Пусть трясутся от страха и злобы эти т.н. "педагоги". Сколько видео снято про таких училок - обзывающих, унижающих, бьющих детей. Таким место в тюрьме.
Гость
16 октября 2020, 13:23
Интересно вы излагаете, по вашему выходит, что отдельно взятый маленький Человек не имеет никакой ценности и значения для будущего?! Вы после ЭТОГО нормальным себя считаете?! Или коллективное бессознательное да уши давит возможностью вылететь из "обчества"?
Гость
16 октября 2020, 16:00
Когда сын учился в 6-ом классе учитель математики всем детям сказала:Не будете знать математику - пойдете работать дворниками. Вечером все вместе посмеялись и продолжили заниматься математикой) Быть продавцом яблок - не самая худшая профессия. Вопрос родителям. Что вы такое внушаете детям, что продавец яблок воспринимается как оскорбление?
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
0 м/c,
755мм 74%Мама ученика гимназии, где педагога обвинили в жестокости к детям: «Школа — не богадельня, а учитель — не священнослужитель»