перейти к публикации
31 комментарий к публикации

Принесите картошку: нормальны ли поборы в школах Башкирии

Гость
28 сентября 2018, 21:48
Часто "поборы" устраивают не учителя, а родители-активисты, которым неймётся. А тех, кто отказывается сдавать, делают изгоями.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
29 сентября 2018, 10:15
У нас не делают, да и кто и как будет делать детей изгоями? Мы вот однокласснику- погорельцу собирали. Это плохо?
Гость
29 сентября 2018, 12:04
Гость
29 сентября 2018, 10:15
У нас не делают, да и кто и как будет делать детей изгоями? Мы вот однокласснику- погорельцу собирали. Это плохо?
Это разные вещи. Когда помочь нуждающемуся-это одно. А когда пара-тройка родителей собравшись в "родительский комитет" начинают навязывать свои решения всем остальным-это совсем другое!
Гость
29 сентября 2018, 15:24
Гость
29 сентября 2018, 12:04
Это разные вещи. Когда помочь нуждающемуся-это одно. А когда пара-тройка родителей собравшись в "родительский комитет" начинают навязывать свои решения всем остальным-это совсем другое!
Вы же взрослый человек, как вам могут навязать??
Гость
28 сентября 2018, 23:42
При совке в школе никаких поборов не было, ещё и учебники бесплатно выдавали.
Гость
29 сентября 2018, 10:04
Далеко не всегда. До 1956 года в СССР обучение в 8,9 и 10 классах средних школ было платным. Так-же платными были техникумы и многие училища.
Гость
29 сентября 2018, 10:16
А мы в совке на кашпо и портьеры сдавали, я маленький был, даже не понимал что это))
Гость
29 сентября 2018, 12:09
Поборов не было, зато ремонт в классе своими руками делали! И белили и красили. А еще на картошку в совхоз ездили на неделю! А сейчас дети кроме телефона ничего в руках держать не умеют! А на картошку отправь-так родители засудят за эксплуатацию детского труда!
Гость
28 сентября 2018, 21:27
А никто не пытался разобраться, почему в школе собирают деньги??
Гость
29 сентября 2018, 10:13
Потому что родители хотят, чтоб условия у детей были лучше, чем стандарт. Ничего плохого в этом нет, у нас кто не хочет - не платит
Гость
29 сентября 2018, 11:28
Гость
29 сентября 2018, 10:13
Потому что родители хотят, чтоб условия у детей были лучше, чем стандарт. Ничего плохого в этом нет, у нас кто не хочет - не платит
Если на стандарт будут в полном объеме выделять средства, то мне не жалко улучшить. Но уже в течение минимум 20 лет на косметический ремонт в нашей школе из средств муниципалитета (Уфа) не было выделено ни рубля. Ответ - а не нужно, родители же сами на ремонт скинутся, если захотят.
Гость
28 сентября 2018, 21:56
Мы в Уфе детям рабочие тетради покупали за свой счёт А братишка в Кармаскалинском районе живёт, там точно такие тетради бесплатно детям раздали!
Гость
29 сентября 2018, 12:05
В районах многое бесплатно из того, за что в городе деньги собирают.
Гость
28 сентября 2018, 20:29
Когда мы учились в школе, то поборы были дикими. И ремонт в классах родители делали и шторы покупали и много чего еще А вот на подарки учителям не скидывались. На выпускной подарили классной букет пионов и картину. Сейчас, когда учатся мои дети, на ремонт и шторы не скидываемся. А вот на выпускной собирают на шикарный подарок учительнице.
Гость
29 сентября 2018, 10:12
У нас всё добровольно, на выпуск из начальной школы учителю сделали подарок и всё. И совершенно не жалко
Гость
28 сентября 2018, 22:27
Они должны быть в пределах разумного
Гость
29 сентября 2018, 01:37
Запрещено делить детей на «тех, кто заплатил, и тех, кто не стал». ------------------------------------------------------- что значит запрещено ? Тот кто скинулся на принтер и бумагу, тот этим и должен пользоваться. А кто не сдал - тот остается и записывает от руки. Куда еще справедливее то ?
Гость
29 сентября 2018, 11:30
Поэтому никто не должен платить. Все должно выделяться из бюджета, куда уже все заплатили в виде налогов. В том числе бумага и принтер, если это нужно для учебного процесса.
Гость
29 сентября 2018, 14:08
Гость
29 сентября 2018, 11:30
Поэтому никто не должен платить. Все должно выделяться из бюджета, куда уже все заплатили в виде налогов. В том числе бумага и принтер, если это нужно для учебного процесса.
Должно это отдельная история. А по факту не выделяется. И как быть?
Гость
29 сентября 2018, 15:25
Гость
29 сентября 2018, 11:30
Поэтому никто не должен платить. Все должно выделяться из бюджета, куда уже все заплатили в виде налогов. В том числе бумага и принтер, если это нужно для учебного процесса.
Да ради бога не платите, мы вам поможем, сдадим за вас. Понятно не каждый может поддержать школу
Гость
29 сентября 2018, 12:10
А сколько учителя за свой счёт покупают и делают! И бумагу и краску для принтеров и много еще чего! Хотя они не обязаны это покупать за свой счет!
Гость
29 сентября 2018, 16:07
Не смешите, за свой счёт! Скажите ещё, что с зарплаты!
Гость
29 сентября 2018, 20:09
Гость
29 сентября 2018, 16:07
Не смешите, за свой счёт! Скажите ещё, что с зарплаты!
Да, с зарплаты! Далеко не у всех учителей совесть позволяет с родителей деньги драть!
Гость
29 сентября 2018, 09:37
С пенсиями решили, осталось медицину и образование платными полностью сделать и кстати давно пора для каждой машины парковочное место у дома продавать
Гость
29 сентября 2018, 17:51
Согласен. Давно пора.
Гость
28 сентября 2018, 19:12
Школа ,что же вы хотели . Поборы были всегда и их не искоренить
Гость
29 сентября 2018, 20:11
Сейчас хитро делают Многие директора создают родительские комитеты, которые состоят из их друзей-знакомых И собирают деньги не сами учителя, а родители в некий школьный фонд Формально взносы делаются добровольно И никакие жалобы ситуацию не исправят!
Гость
30 сентября 2018, 11:14
взяли детей в заложники, и крутят родителями как хотят