«Ударила сына по голове»: мама третьеклассника из Уфы обвиняет в побоях учителя
29 января 2018, 17:46
Гость
29 января 2018, 23:53
Директор школы: А где видеонаблюдение в школах и в коридорах,а?.Министр Образование Башкортостана,что Вы на это скажете,или опять деньги с родителей?.
Гость
30 января 2018, 10:03
В каждом углу в камеру не поставить
Гость
30 января 2018, 13:12
Гость
30 января 2018, 10:03
В каждом углу в камеру не поставить
а в каждом углу и не надо ставить. а вот в длинном коридоре на 1 этаже можно было бы.
Гость
30 января 2018, 16:59
Гость
30 января 2018, 10:03
В каждом углу в камеру не поставить
В углу только для ВАС.А вход и коридоре-надо,надо сказала соседка к соседке сплетнице и кляузнице. Это Я Валя,,,Фарида.
Гость
29 января 2018, 18:25
История мутная конечно, одни говорят одно, другие другое. По факту если реально было место рукоприкладству, надо сразу ехать и фиксировать то что есть, пусть это просто покраснения кожных покровов. А так получается голословные обвинения без каких либо доказательств.
Сразу не надо,а через день.Сразу синяк не бывает,да и если каждый ребенок будет в школе бегать,как стая,конечно, за замечание и никакого уважение учителям,так, только и будут обзываться.И кто Их к этому учат,в детсаду, дома или в самой школах?.
Гость
30 января 2018, 16:11
а кто говорит что за такое можно только в побоях обвинить ? Тут унижение человеческого достоинства, непрофессиональное поведение и хулиганство, для этого не обязательно следы побоев нужно предьявлять
Раньше учителя были и психологами и воспитателям! А сейчас у них цели другие! И вина тут наверное не совсем рядовых преподавателей! Система образования так выстроена! Гнилая она! И цели у неё другие!
Гость
30 января 2018, 16:23
юрист лукавит. Здесь разумеется не побои и справка из СМЭ бесполезна, всетки ногами она его не пинала. Здесь превышение полномочий и непрофессионализм со всеми вытекающими. Находите свидетелей и подтягивайте училку, а заодно и покрывающего ее директора
Гость
30 января 2018, 17:30
этим занимается прокуратура и следственный комитет. органы опеки и отдел образования. и если бы не эти чокнутые фанатки учителя, то всё прошло бы лучше для них.. но после всего что тут понаписали про семью и самого мальчика резонанс будет огромный!
Гость
30 января 2018, 19:27
О каком превышение полномочий идёт речь ??? Если замечание учителя превышение полномочий , то что будет дальше ??? Может и родителям запретим делать замечания своим детям ???
Гость
30 января 2018, 20:29
Свидетелей очень много, только они дети, именно они видели, что учительница не била мальчика, а вот он обзывал ее и пинал. Не может быть чтобы все дети из разных классов говорили одно и тоже, что никто его не бил, а он один говорит, что его били.
Гость
29 января 2018, 21:32
Мои дети учатся в этой школе! Учитель никого не бил! Это ребенок оскорблял, бил и пинал учителя, это подтверждают все дети! А чтобы ему от родителей не досталось, он придумал эту историю ! Мамаша когда в школу прибежала, тоже не стала ни в чем разбираться, а при родителях и детях накинулась на учительницу с оскорблениями! Семейку эту все у нас знают: они скандалисты! Мать ругается всегда и везде, сын агрессивный, стоит на учёте! А учительница - одна из лучших в школе!!! Она никогда не ударит ребёнка! Это не её метод! А вот родители частенько бьют сына! Есть много свидетелей и звонок в отдел опеки, когда ребёнок позвонил самостоятельно и просил его защитить!!!
На лицо психологическое давление на ученика! Ученик вел себя может быть и не хорошо! (себя вспомните в школьные годы) Но! Замечание можно зделать по разному!!! Можно зделать так что ученик тебя уважать будет, а можно так что его неокрепшая психика не выдержит, что собственно и произошло! Вина преподавателя очевидна! В данном случае.
Гость
31 января 2018, 22:08
Владимир, О каком давлении на ученика говорите? Он пинал и бил учительницу, которая попросила его не бегать на перемене! А потом придумал историю, что его избили! Мои дети учатся в одном классе, с этим мальчиком и все знают, что его никто не бил.
Гость
1 февраля 2018, 15:26
Гость
31 января 2018, 22:08
Владимир, О каком давлении на ученика говорите? Он пинал и бил учительницу, которая попросила его не бегать на перемене! А потом придумал историю, что его избили! Мои дети учатся в одном классе, с этим мальчиком и все знают, что его никто не бил.
пинал и бил!?))) вы соображаете вообще нет что пишете? что же она в больницу не обратилась раз её отпинали и побили?? ха ха ха
Гость
1 февраля 2018, 20:44
Учитель не успела ему сделать замечания! Ученик начал орать! Ты кто такая, Ты никто, матом ругался! Учитель со страху отвела к его учителю. Бернара Гайратовна не способно оскарблять человека, не способна!!!
Гость
30 января 2018, 15:56
пусть папа придет и постучит ладошкой училке по башке, можно еще фофан поставить, чтобы следов не осталось. И закон не нарушит, и училка поумнеет - профит
Гость
30 января 2018, 20:25
За что интересно фофан? За то что она не трогала ребенка? За то, что сделала замечание, чтобы он не бегал по коридору, а он ее за это пнул и обозвал? По-моему обоим родителям такого мальчика нужен не только фофан, но и нечто большее!!!
Пока учителя и директора школ не поймут что зарплату платим им мы с Вами своими налогами, будет бардак в школах. А пока им кажется что они не от мира сего и практически боги.
Гость
2 февраля 2018, 23:20
Владимир, Вы так ничего и не поняли! Учительница мальчика не била, это он пинал и обзывал учителя! А насчет не от мира сего, Вы похоже совершенно не знаете учителей....и судите всех по себе....
Гость
29 января 2018, 21:08
Маршрутка. Мест нет. Сидит женщина, напротив нее мамаша с ребенком лет 3-х. Малыш болтает ногами и все время задевает женщину, сидящую напротив. Женщина терпела, терпела... Но ведь не железная она. Говорит: - Женщина, неужели я должна делать вашему ребенку замечание? Ответ: - Я никогда не ругаю своего ребенка, я ему все всегда разрешаю. Рядом с мамашей сидел парень и все это наблюдал. Тут как раз его остановка и нужно выходить. Парень вытаскивает жевачку изо рта, лепит ее мамаше на лоб и говорит: - А мне мама в детстве тоже все разрешала.
Гость
30 января 2018, 02:00
Супер!!!!! Выше всех похвал!!!!!
Гость
30 января 2018, 09:15
лол надо так же сделать при случае
Гость
30 января 2018, 14:17
Хороший повесть.К теперешнем временам. Ну а так Он видать уже не парень,а побывавших в Этих местах несколько раз, мужичок.
Гость
29 января 2018, 17:59
А у нас сосед,Байбулат с третьего класса, с одного года с этим учеником, Байбулат хороший малай.
Гость
29 января 2018, 21:13
Да уж , все было наоборот , это мама этого мальчика орала так , что дети испугались , как раз закончились уроки и дети собирались домой . А ещё надо эту маму проверить , она могла сама его дома отдубасить .
Гость
30 января 2018, 17:52
А нас там не было,только директор и они,,и избалованные ихние дети. Да и Мы в ихние годы ходили в школу пешком 12 километров утром и после занятии пешком.Осенью-Зимой и Весной.Да и учителя тоже так же,а кого то с на-на-конем,тр,,,у-поехали,кто там,садитесь друг на друга.Тр-у,приехали.А тут блин,детей в школах кормят.Да и увозят и привозят,машинами,но в разных машинах,,(а мы в те годы с собой кусок хлеба и у кого есть масло маргарин или мясо-жир гуси-гуси -га-га-га.) ну и вода некипяченая с ведро в школе коридоре.И печь и дрова толком не сушенная,привезенная с каждого родителя.А о учителях,до сих пор Они в наших Сердцах добрые и требовательные УЧИТЕЛЯ!!!.А у этих,но не всех, растут у Них детишки оборзевшие.Вырастут и еще будут хлеще.
Гость
30 января 2018, 19:48
Гость
30 января 2018, 17:52
А нас там не было,только директор и они,,и избалованные ихние дети. Да и Мы в ихние годы ходили в школу пешком 12 километров утром и после занятии пешком.Осенью-Зимой и Весной.Да и учителя тоже так же,а кого то с на-на-конем,тр,,,у-поехали,кто там,садитесь друг на друга.Тр-у,приехали.А тут блин,детей в школах кормят.Да и увозят и привозят,машинами,но в разных машинах,,(а мы в те годы с собой кусок хлеба и у кого есть масло маргарин или мясо-жир гуси-гуси -га-га-га.) ну и вода некипяченая с ведро в школе коридоре.И печь и дрова толком не сушенная,привезенная с каждого родителя.А о учителях,до сих пор Они в наших Сердцах добрые и требовательные УЧИТЕЛЯ!!!.А у этих,но не всех, растут у Них детишки оборзевшие.Вырастут и еще будут хлеще.
Плохо, плохо учили Вас учителя. Ну или Вы были неспособным
Гость
30 января 2018, 19:50
Гость
30 января 2018, 17:52
А нас там не было,только директор и они,,и избалованные ихние дети. Да и Мы в ихние годы ходили в школу пешком 12 километров утром и после занятии пешком.Осенью-Зимой и Весной.Да и учителя тоже так же,а кого то с на-на-конем,тр,,,у-поехали,кто там,садитесь друг на друга.Тр-у,приехали.А тут блин,детей в школах кормят.Да и увозят и привозят,машинами,но в разных машинах,,(а мы в те годы с собой кусок хлеба и у кого есть масло маргарин или мясо-жир гуси-гуси -га-га-га.) ну и вода некипяченая с ведро в школе коридоре.И печь и дрова толком не сушенная,привезенная с каждого родителя.А о учителях,до сих пор Они в наших Сердцах добрые и требовательные УЧИТЕЛЯ!!!.А у этих,но не всех, растут у Них детишки оборзевшие.Вырастут и еще будут хлеще.
Плохо, плохо учили Вас учителя. Ну или Вы были не очень способным учеником(цей).
Гость
29 января 2018, 19:19
Родители сразу же забрали сына и отвезли в травмпункт на ул.Жукова, далее их отправили в 17ую больницу к нейрохирургу. Так что нет голословия, всё зафиксировано. СМЭ тоже прошли с ребёнком.
Вранье! Т.к. побоев не было, поехали они на следующий день в травмпункт, наверное дома как обычно поддали ребенку, а на следующий день взяли платную справку!!!
Гость
30 января 2018, 13:29
Алина, не врите, пожалуйста! В травмпункт Вы поехали только на следующий день, и что Вы делали почти сутки с ребенком одному Богу известно! СМЭ Вы вообще не проходили! О побоях все наврали, еще и в комментариях врете!!! Какая мать, такой и ребенок!!!
Гость
29 января 2018, 21:24
Мои дети учатся в этой школе, я была свидетелем, что когда пришла в школу мать этого ребенка , это она накинулась на учительницу, это она ее оскорбляла при родителях и детях, а не учитель! А ребенка никто на перемене не бил, наши дети рассказали, что это мальчик пинал учителя , бил и оскорблял. Я думаю, что он понял, что ему за это попадет от родителей , вот и придумал, позвонил, что это его побили! Учительница, которую обвиняют, никогда руку на детей не поднимет! Это не ее метод!!! Все дети её обожают!!! Вообще эта семейка уже порядком всех достала! Мамаша постоянно скандалит везде: в школе, на улице, в магазине, на всех соседей уже везде жаловалась! Ну человек она такой! Без скандалов жить не может! Ребенок тоже не подарок: агрессивный, стоит на учёте в полиции! Обидно, что из-за такого неадекватного семейства сейчас страдает совершенно не виновный человек-наша учительница! Мы - родители, будем настаивать,чтобы эту Алину привлекли за лжесвидетельство и публичное оскорбление
Гость
30 января 2018, 16:03
ну вот уже угрозы пошли, значит рыльце в пушку у училки
Гость
30 января 2018, 19:46
Гость
30 января 2018, 16:03
ну вот уже угрозы пошли, значит рыльце в пушку у училки
Ну у "училки", а у учительницы-преподавателя-учителя!
Гость
29 января 2018, 23:42
Это конечно интересно, но я согласен с версией что мальчик сам виноват. У нас в школе тоже такая ситуация была.
Гость
30 января 2018, 15:59
мальчик виноват за свое, училка за свое, каждый отвечает за себя
Гость
30 января 2018, 19:47
Гость
30 января 2018, 15:59
мальчик виноват за свое, училка за свое, каждый отвечает за себя
Видно, ребенок комментарий дает, раз слово "училка" использует. Или совершенно бескультурный взрослый индивид!
Гость
29 января 2018, 18:31
Они там как сумасшедшие носятся бьются, потом сливают на кого то
Гость
31 января 2018, 23:39
Этому мальчику сегодня померещелось, что мой сын его задел и он ПРИ МНЕ стукнул его мешком своей сменки, попал по голове и спине. Я даже опомниться не успела. Рядом со мной в этот момент находилась другая мама. И вы знаете, я растерялась в этой ситуации и мы с сыном ушли домой, он шел возмущался. А я шла и не могла объяснить своему сыну, что если бы я сделала Антону замечание, то возможно меня потом тоже в чем-нибудь обвинили его родители
Гость
1 февраля 2018, 15:29
родителям слабо это сказать? лучше врать в общество!? позвоните, напишите маме Антона! или на публику легче а в глаза сказать кишка тонка?
Гость
1 февраля 2018, 17:38
Гость
1 февраля 2018, 15:29
родителям слабо это сказать? лучше врать в общество!? позвоните, напишите маме Антона! или на публику легче а в глаза сказать кишка тонка?
Связываться противно
Гость
1 февраля 2018, 19:47
Гость
1 февраля 2018, 15:29
родителям слабо это сказать? лучше врать в общество!? позвоните, напишите маме Антона! или на публику легче а в глаза сказать кишка тонка?
Алина, не судите по себе, это только вы врете обществу. И судя по агрессивной реакции, с Вами лучше вообще не общаться, а то выверните все наизнанку как в ситуации с учительницей, и снова наврете, что уже чужая мама избила вашего сына.
Гость
29 января 2018, 18:20
Воспитывать надо своих отпрысков, сейчас они на учителях отрываются, а скоро будут на родителях
Гость
29 января 2018, 20:15
Через 2-3 года встанет на учёт в полицию с такой мамашей, за избиение её же самой
Гость
29 января 2018, 22:27
Вы совершенно правы! Не исключено, что сынуля и на мать потом руку поднимет!
Гость
30 января 2018, 12:58
Мы люди небогатые, скажем так середняки. Но воспитанию детей внимание уделяем. Иногда в гости ходим к своим богатым высокопоставленным товарищам и к своему ужасу видим как внук может отпинать деда или бабушку, наговорить всякой гадости и т.д. Один из них вырос и благополучно бросил школу, сидит на гаджетах. Аллам сакласын конечно, но я не понимаю, зачем рожали, если не до общения и воспитания?
Гость
30 января 2018, 14:13
,ну,конечно к богатым ходит не надо,у них все богатство не заработанные,а ворованные с народа.Ну и воспитание своих дети тоже не с трудом.Особенно в возрастном переходе. А дружба с богатыми,это только временная,зависть. Если что,задавят друг друга из-за копейки.Особенно родные.(Брат-брат мы с одной крови,а у Них то разные,,).Этот разговор Я услышал еще в ОБКОМ-е Партии БАССР где то 70 годы.
Гость
30 января 2018, 15:58
вот и пускай таких как вы в дом
Гость
30 января 2018, 16:56
Гость
30 января 2018, 15:58
вот и пускай таких как вы в дом
,,а мы под утро и спрашивать не будем и в лес,яму,таких как Вы.
Гость
30 января 2018, 14:40
Раз сын дома жалуется на учителей - однозначно, он дома воспитание не получил. Помню свои годы учебы, за подзатыльники мы не жаловались дома, потому что от родителей могли получить добавку. Отпрыски современных "мамочек" многие не управляемые, она дома одного не может воспитать, а в школе их сколько? Семья обязана воспитать, читайте Комаровского не только как педиатра, а и как воспитателя. Демократия в семье, дающая ребенку равные права со взрослыми, приводит к воспитанию непослушного и капризного ребенка, который будет истериками и скандалами добиваться своего, т.е. обзывать учителя, пинаться с ним и жаловаться дома. Но во многом мамаши сами не воспитаны, если в школе скандал устраивают, хоть подумала бы, почему именно их сын провинился, а остальные нет.
Гость
30 января 2018, 18:02
Да эти Мамаши то родились в 1980 годах,а эти годы,годы туманные перестроечные,даже формы для школы не было,не говоря уже обуви. Вспоминайте 1987 годы,первый класс и учителей.Книги в школах это только в займы под роспись да и насчет тетрадь и ручек в магазинах со школы бумажками. Или хотите вернутся в те годы, талон на водку и на хлеб Горбачевский - алкаш Ельцинский?.
Гость
30 января 2018, 21:12
Гость
30 января 2018, 18:02
Да эти Мамаши то родились в 1980 годах,а эти годы,годы туманные перестроечные,даже формы для школы не было,не говоря уже обуви. Вспоминайте 1987 годы,первый класс и учителей.Книги в школах это только в займы под роспись да и насчет тетрадь и ручек в магазинах со школы бумажками. Или хотите вернутся в те годы, талон на водку и на хлеб Горбачевский - алкаш Ельцинский?.
В школе учился в 60-е годы, 80-х годах уже работал в колхозе специалистом, в эту же пору росли мои дети, никакой разрухи не видели, хотя и был некоторый дефицит, но для житья хватало.
Гость
1 февраля 2018, 11:50
Гость
30 января 2018, 18:02
Да эти Мамаши то родились в 1980 годах,а эти годы,годы туманные перестроечные,даже формы для школы не было,не говоря уже обуви. Вспоминайте 1987 годы,первый класс и учителей.Книги в школах это только в займы под роспись да и насчет тетрадь и ручек в магазинах со школы бумажками. Или хотите вернутся в те годы, талон на водку и на хлеб Горбачевский - алкаш Ельцинский?.
Скорее всего мамаша родилась в 90 годы. Те кто родился в 80 годы им уже под 40 и врядли они будут так себя вести. Хотя и в 80 лет себя не лучше ведут, всё идёт из семьи.
Гость
31 января 2018, 20:12
Всем, добрый вечер! Начну с того, что многие из вас присутствующих не имею никакого понятия, кто есть кто! И судить учителя только потому, что написано в статье не стоит!!! Начну со школы. Школа наша, является одним из лучших школ Уфы.Начальная школа, у нас сильная и учителя все до единого высококвалифицированные.
Учитель, НИКОГДА не грубит, не кричит - у нас просто это не принято !!! Почему, я пишу, наша школа? В этой школе учиться наш ребенок и учиться он в 3 классе. И Бернару Гайратовну, я знаю лично! Знаю, как доброго, нежного, чуткого, заботливого и преданного своей работе учителя, которая любит всех своих детей, любит и родителей! Дети и родители восторге от учителя! На счет этой ситуации. Очень много вопросов! Почему эта ЯЖЕМАТЬ, решила пойти таким ПОДЛЫМ на мой взгляд способом??? Что она этим хотела, опозорить школу, опозорить учителя??? Но, дело то было все наоборот! В коридоре встречали родители своих детей, человек 20. И они все видели своими глазами, весь этот ОР.
Гость
30 января 2018, 13:59
Если ребенок позволяет себе пинать и оскорблять учителя -это позор родителям, которые его так воспитали!
Гость
31 января 2018, 20:16
Если не нравится наша школа, отдайте лучше в другую школу!!!! НО, Бернару Гайратовну или других наших учителей - не трогайте! Не позволим! ВОСПИТЫВАЙТЕ СНАЧАЛА СЕБЯ, ПОТОМ СВОИХ ДЕТЕЙ! ИЗ_ЗА ТАКИХ СТРАДАЮТ ЛЮДИ!!!!
Сейчас+1°C
пасмурно, снег
ощущается как -5
7 м/c,
южн.
764мм 86%«Ударила сына по голове»: мама третьеклассника из Уфы обвиняет в побоях учителя