перейти к публикации
1 комментарий к публикации

Василя Валиуллина, заместитель директора Центра развития и обучения Positive: «Высокая цена тренинга не всегда равняется высокому качеству»

13 сентября 2012, 16:28
Гость
3 октября 2012, 12:12
Из уважения к сайту 102banka.ru и поднятой теме и решил откликнуться на статью, тем паче, что тоже имею некоторый опыт :) Поддерживаю написанное коллегой Валиуллиной Василей с небольшими поправками, которые ВАЖНО учесть читателям-заказчикам тренингов: А)к ответу на первый вопрос: 1) к теме "Важно, чтобы специалисты были ..." : ЕЩЕ ВАЖНЕЕ, ЧТОБЫ ВАШ ПЕСОНАЛ БЫЛ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫМ, а не "играл" в то, что показывал им в упражнениях ("по раздатке" :) тренер, и ИМЕЛ ВНУТРЕННЮЮ УСТАНОВКУ " Я -СЕРВИСОДАТЕЛЬ, а потом уже администратор ГОСТИНИЦЫ, косметической КЛИНИКИ, продавец, фитнес-тренер, кассир и т.д." 2) к теме "тренинги проводятся для руководителей высшего и среднего звена, и это правильно": = ВСЕ ЖЕ, ПЕРВЫМИ ВСТРЕЧАЮТ ВАШИХ КЛИЕНТОВ СОТРУДНИКИ ФРОНТ-ОФИСА, СОЗДАЮТ ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ О ВАШЕЙ КОМПАНИИ, ФИРМЕ, ОРГАНИЗАЦИИ. А можно ли ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ создать дважды ? :) 3) к теме "Тренинги стали постепенно проникать и в другие сферы деятельности": Проще назвать области в которых не ведут тренинги :) - это разве что овощебазы или шире сельское хозяйство, "замученные" коммунальщики (хотя тут же вспоминаю управляющую компанию ЦТиР "Мир", где еще три года назад вел тренинги по командосплочению и таймменеджменту) и строительные компании. Поэтому в этих областях и масса проблем. Б) К ответам на второй вопрос: к теме: "Бизнес-тренинг - развивает профессиональные навыки специалиста." Помните формулу: "ВАШ УСПЕХ (В ОБЩЕНИИ С КЛИЕНТАМИ) ЛИШЬ НА 20% ЗАВИСИТ ОТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ, А НА 80% - ОТ УМЕНИЯ ОБЩАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ"? Поэтому важно, чтобы тренинг МЕНЯЛ СОЗНАНИЕ участников в сторону клиентоориентированности и сервиса. Как говорит мой коллега Анатолий Лощенков: "Важно на тренинге запустить ежа в череп", чтобы он не давал покоя и после тренинга, побуждая (и заставляя) совершенствоваться! Подробнее - смотрите вконтакте