перейти к публикации
83 комментария к публикации

Министр экологии Башкирии заявил о необходимости закрыть мусоропроводы в жилых домах

8 ноября 2021, 13:21
Гость
8 ноября 2021, 13:37
Всё хорошо с экологией в Башкоростане, эх вот если б не мусоропроводы!
Гость
8 ноября 2021, 14:01
В республике нет больше проблем- только мусоропроводы заварить осталось. и сразу все проблемы решатся.
Гость
8 ноября 2021, 13:48
может его самого "закрыть" пора - никакой пользы не видно, тратит бюджетные деньги
Гость
8 ноября 2021, 13:29
Что ни министр,то "гений"!))Собрали паноптикум!))
Гость
8 ноября 2021, 13:41
Правильно, зачем нужны мусоропроводы, когда можно с балкона выбросить?
8 ноября 2021, 17:12
В нашем доме-2подъезда,в одном заварили мусоропровод от нашествия тараканов.И каков результат?Пакеты с мусором оставляют около лифта,тараканов тьма.Вот и весь прогресс.
Гость
8 ноября 2021, 14:24
Сначала научитесь сортированный мусор возить разными машинами, а не как обычно, все контейнеры в одну
Гость
8 ноября 2021, 13:46
Приведёт к тому что из окон будут выкидывать мусор. В нашем доме заварили, выхожу на балкон, перед окнами висит пакет с пивными бутылками. Кое-как сняла. Вообще ситуации разные бывают. К примеру приболел, мусор накопился. Одно дело дойти до мусоропровода, или одеваться и выходить на улицу, особенно зимой.
Гость
8 ноября 2021, 14:06
Правильно! Надо сейчас проектировать дома без мусоропровода, а потом без канализации и воды! Дорого же, ведрами будем носить!!!
Гость
8 ноября 2021, 14:45
Пусть еще трубы химзаводов закроет
Гость
8 ноября 2021, 15:05
Видимо, министр экологии в жизни кроме ведра ничего не видел. Да нет у него высшего специального образования, всю жизнь сидел в арбитраже.
Гость
8 ноября 2021, 15:19
Интересно он сам мусор разделяет или нет, или всё в одну кучу кидает
Гость
8 ноября 2021, 15:43
Мусоропровод это вонь на весь подъезд. Хорошо в своём доме отказались от них на этапе сдачи дома, сейчас у многих там кладовки.
Гость
8 ноября 2021, 14:14
Об экологии они заботятся.. Вы о ЛЮДЯХ заботьтесь.. Тем , кто живут в домах с мусоропроводом, можно только позавидовать. Баки на улице стоят в большей части далеко от домов, в частности говорю о своем доме. Нужно идти и идти, чтобы мусор выбросить. В доме много пожилых людей, для которых такой поход забирает все силы. А если нет сил, то и сидят в мусоре дома. Вот о чем и о ком надо думать.. А про экологию - так мусор тут ни при чем.. Ваши заводы столько нечисти выпускают, особенно по ночам (чтоб люди не знали, чем они ночью дышат), что мусор это ни о чем.
Гость
8 ноября 2021, 16:46
Мусоропроводы-это общедомовое имущество, принадлежащее владельцам квартир дома, и без их согласия это нарушение прав собственности! И про стариков, инвалидов и немощных людях, кто подумал, когда высказывался? Как бабушка и дедушки инвалиды, мамочки с малолетними детьми (ребетенков дома одних оставлять?) пойдут к месту сбора мусора? А место сбора мусора, по закону не устанавливается не более, чем в 100метрах от жилого дома, тротуары заставлены припаркованными автомобилями, по дворовым дорогам лихачат, да и гололед скоро (противогололедные средства, пока не пожалуешься не посыпят), в итоге риск возможных травм. Относительно раздельного сбора мусора, та ещё история, контейнера разные, а машина для вывоза мусора всё вместе загружает и увозит. Да и вообще почему министр по экологии лезет в дела ЖКХ, там свой министр есть. Да, нужен раздельный сбор мусора, но почему его хотят сделать силами только граждан? Мусороперерабатывающих предприятий почти нет, деньги на экологию выделяются (бюджетные, т.е. налогоплательщиков), а ситуация не меняется. Вот с такой подачи ещё внедряд оплату за сортировку и переработку мусора, а не только за вывоз.
Гость
8 ноября 2021, 19:08
Следующим шагом заварят лифт…..
Гость
8 ноября 2021, 20:28
Я квартиру купил, заплатил, в том числе, и за устройство мусоропровода. Как господин министр думает компенсировать мои затраты, если по его распоряжению я лишусь части моей собственности за которую, кстати, я плачу государству налоги?
Гость
8 ноября 2021, 13:41
Прежде чем закрывать оборудуйте площадки сбора мусора около многоквартирных домов. А то когда строили, то их не оборудовали, мотивируя- есть мусоропровод...
Гость
8 ноября 2021, 14:30
Это какой-то позор для министра выносить такие вопросы на правительственное совещание. Что он тогда может и зачем нужен?
Гость
8 ноября 2021, 15:02
Путин связал рост цен с действиями США . Высокая инфляция в США отразится на всей мировой экономике, заявил президент России Владимир Путин на совещании по экономическим вопросам . «В США инфляция превысила пять процентов, хотя, по-моему, у них целевой показатель где-то в районе двух. И уже два года подряд они 15 процентов верстают бюджет с дефицитом. Этот дефицит гасят за счет чего? За счет эмиссии. Отсюда инфляция», — отметил Путин. По словам президента, в России инфляция «пусть и не столь значительная, но все же выходит за наши целевые ориентиры». Он призвал к скоординированным действиям в связи с ростом цен.
Гость
8 ноября 2021, 15:06
Мысль министра правильная в плане снижения оплаты за мусор. В самом начале мусорной "реформы" нам власти говорили, что на те деньги которые они собирают с нас, будут строить мусоросортивочные и мусороперерабатывающие заводы. И где они это заводы? За три года даже строить не начали и не собираются. А пытаются переложить сортировку на население. В каждой квартире будет такой мусоросортировочный участок. Поэтому пусть тогда снижают плату за мусор.
Гость
8 ноября 2021, 16:57
У нас дом четырехэтажный, мусоропровода нет, мусор несем через двор в контейнеры. Но это ладно, привыкли, сорок лет так делаем. Но контейнеры эти одинаковые, в них вываливают все подряд. И где тут сортировка мусора?
Гость
8 ноября 2021, 20:09
Министру с его высот видимо неведомо,что сколько бы люди не разделяли мусор все равно на полигоне в одну яму сваливают.Умник,задницу подними и посмотри что там творится..
Гость
8 ноября 2021, 20:24
Ещё один умник нашёлся и таких такие больных на голову берут
8 ноября 2021, 17:10
Сначала укрупнили и централизовали контейнерные площадки,сейчас еще заварят мусоропровод.Так и разбегутся жители из дальних от мусорной площадки домов таскать по три пакета отсортированного мусора!
Гость
8 ноября 2021, 14:13
почему министр экологии говорит очевидные и известные всем вещи. если дом соберет протокол о заваривании мусопровода, то это сделают, это все знают. А тут министр экологии без министра жкх предлагает заварить всем сначала, а потом что - будут думать дальше? прежде чем делать громкие заявления- нужно коллегиально решить предложить - реалтизовать замену, и вот когда большая часть населения начнет выносить мусор на улицу в предоставленные СОВРЕМЕННЫЕ РАЗДЕЛЬНЫЕ БАКИ и МУСОР БУДУТ СВОЕВРЕМЕННО ЗАБИРАТЬ!!!!- вот тогда заявлять, я не министр- знаю это. А он министр. вопрос. ОН Министр?
Гость
8 ноября 2021, 16:34
Закрыть все мусоропроводы и отдать эти помкещения на этажах в аренду или пролать
Гость
8 ноября 2021, 21:03
Ума у него нет
Гость
8 ноября 2021, 13:29
с удовольствием бы разделяла, если бы во дворе был сбор раздельного мусора. почему требуют от жильцов заварить мусоропровод- взамен что? опять сами жильцы должны протоколы сделай, потом заварят, опят протоколы сделай- может сделают раздельный мусор. такие деньги вбухивают в мусорн реформу, вы хоть мусорные баки закупите. по всему городу гнилые баки. экологи вспомнили об экологии. и заглянули в мусорн ведра своих жителей- это видимо самые опасные отходы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! республики. смешно даже.огласите список тех кто нас травил пару лет. когда конкретно воняло химией. никто так и не озвучил.
Гость
8 ноября 2021, 17:55
Раздельный сбор отходов???! Да не смешите,если мусор раздельно собирают по контейнерам,увозит то его(мусор) одна машина😂😂😂
Гость
8 ноября 2021, 19:20
Так уж и без него заваривают мусоропроводы. Проснулся!
Гость
8 ноября 2021, 21:11
В связи с коронавирусом пока это будет кошмаром.
Гость
8 ноября 2021, 21:49
Как интересно живут люди в домах без мусоропроводов? Здесь вопрос скорее к человеческой культуре, раньше был мусоропровод, а как закрыли так люди продолжают оставлять на мусор на лестничной площадке. Это как надо себя и окружающих не уважать?
Гость
8 ноября 2021, 21:55
В Европе повышают плату всему МКД если хоть кто-то из жителей выбросил мусор не в тот контейнер, либо не разделил его на фракции. А у нас мусор в окно бросают и в подъездах оставляют, и это видят наши дети и конечно же будут повторять за родителями
Гость
8 ноября 2021, 22:28
Народ, какое заварить мусоропровод? У нас при наличии мусоропровода соседи оставляют пакеты в подъезде, не доносят до шахты !
Гость
8 ноября 2021, 23:14
Этому министру нужно почитать учебники истории, что было в городах в прошлых веках, а именно те ничестоты которые горожане выбрасывали на улицы разводились крысы и мыши, а они источники чумы. И что надо наступать заново на эти грабли?
Гость
8 ноября 2021, 23:29
Вааще А если человек не может выходить блеет или инвалид вали за дверь.. Я видел в сов. Время в Гаграх многоквартирные дома заваленные мусором у подъездов да и дестве жили на содержание мусоровозка приезжала один раз.. Не приехала в выходной гора мусора во дворе
Гость
8 ноября 2021, 23:41
Все производители на упаковках делают рекламу+деньги!Потребитель платит за товар,за рекламу,за упаковку,за доставку в магазин из другого региона!!!А потом в мусоре ковыряйся!Я покупаю товар,а ваша супер модно-красиво-дорогая упаковка на хрен не нужна!Верните стекло,жесть и бумагу,и всё решиться само собой!
Гость
9 ноября 2021, 00:18
жители верхних этажей будут ущемлены в своих правах на пользование мусоропроводом, это может быть выгодно нижним этажам, тогда пусть снижают цены за кв.метры в квартирах выше 5 этажа, применяя коэффициент,чем выше тем дешевле.А в старых многоэтажках уменьшают оплату за содержание комуслуг жителей верхних этажей высоток..
Гость
9 ноября 2021, 00:48
С его слов в республике есть всего один мусоровоз по раздельной сборке мусора. При этом из 6100 приобретенных за бюджетные деньги контейнеров для раздельной сборки мусора все сваливается в кучу в обычные мусоровозки. О каком раздельном сборе еще можно рассуждать? Наверное уже стоит признаться, что работа провалена.
Гость
9 ноября 2021, 01:12
Урал, мусоропроводы это моя поляна! Почему со мной не посоветовался?
Гость
9 ноября 2021, 08:01
предлагаю везде отключить лифты.это положительно скажется на физическом здоровье граждан в частности и на росте обороноспособности страны в целом!
Гость
9 ноября 2021, 10:02
Хм. А чем дышала Уфа летом, министра не озаботило? Какие выбросы газов были. И как горела свалка. Сказочные такие заботы нынче у министра по мусоропроводам, жаль только, что королевство маленькое.
Гость
9 ноября 2021, 10:07
Как не придет какой нибудь колхозник к власти так че нить отщебучит, конечно ломать то легко, а попробуй отремонтировать
Гость
9 ноября 2021, 10:29
Может министерство экологии будет экологией заниматься, а не всякую ерунду предлагать, после фенольной катастрофы ничего не сделано ведь, какая то имитация бурной деятельности
Гость
9 ноября 2021, 10:55
получается,что дом не построили, а жильца из старой квартиры выселили.Этому недоминистру ясно же предложили выстроить логическую цепь: завод по утилизации мусора, адекватный сбор и сортировка, решение жителей-собственников о консервации, вот пусть думает и логику включит.Дуракам закон не писан, видимо этому министру тоже.
Гость
9 ноября 2021, 11:49
Доброго дня всем.Плату за ТБО берут,а площадки и контейнеры отсутствуют. Мусор выставляют прямо на улицу у дороги в пакетах, все это разносится ветром и животными.Так происходит в деревне Карпово Калининского района. Просьба: наведите порядок. Платить за мусор на улице не хочется!
Гость
9 ноября 2021, 12:04
Этот Искандаров решил устроить очередной скандал Итак уже люди в напряге. Лодку раскачивает не спроста
Гость
9 ноября 2021, 12:07
лодку раскачивает экоминистр, лучше бы следил,чтобы УК вовремя выполняли свои обязанности, прочищали и дезинфецировали мусоропроводы, контейнеры, вывозили муссор, а не складировали...Помойный потоп ожидается
Гость
9 ноября 2021, 12:26
Это правильное решение, но прежде надо оборудовать площадки для контейнеров, сколько это будет стоить и везде ли есть место. в связи точечной застройкой города. Зайдите во двор на Ленина 100 или на Конституции, где идет война. Весь мусор надо завозить во двор Носкову и тем кто разрешил, Ялалову и Грекову