Бизнес QR-коды или модные селфи: за счет чего в торговых центрах Уфы вырос трафик

QR-коды или модные селфи: за счет чего в торговых центрах Уфы вырос трафик

Это выяснили аналитики МегаФона

Предпраздничный шопинг по объемам трафика определил даже период распродаж в «черную пятницу»

В МегаФоне рассказали, что в период предновогоднего шопинга трафик в моллах вырос на 43% по сравнению с прошлым годом. А если сравнивать с позапрошлым, рост составил 103%. Аналитики подсчитали, что суммарного трафика покупателей с начала зимы могло бы хватить на публикацию в сети 6 миллионов фотографий в высоком разрешении.

По объемам израсходованного интернета предновогодний офлайн-шопинг опередил даже период распродаж в последние недели ноября. Особый ажиотаж аналитики отмечают на «Госуслугах» — с вводом QR-кодов трафик на «народном» сервисе в ТЦ Уфы вырос в два раза. Некоторые посетители предъявляют сертификат напрямую из приложения, а сотрудники подтверждают его через сайт. Как еще нововведения отразились на мобильных привычках гостей комплексов в первые недели декабря, выяснил МегаФон с помощью инструментов big data.

Чаще всего посетители торговых центров используют возможности мобильного интернета, чтобы заходить в соцсети, общаться в мессенджерах и гулять по виртуальным магазинам. Больше трети интернет-трафика клиентов оператора с начала декабря ушло на публикацию селфи или видео из примерочных в Instagram, «ВКонтакте» и TikTok. А обсуждают покупки чаще в WhatsApp и Telegram.

Каждый двадцатый гость, прогуливаясь по торговым центрам, дополнительно посещает сайты магазинов. Вероятно, на онлайн-площадки заглядывают, чтобы проверить наличие размеров, подобрать альтернативу офлайн-предложению или сравнить цены.

Самые интернет-увлеченные уфимцы — клиенты МегаФона приходили за покупками в ТК «Центральный». В среднем на абонента здесь приходится около 230 мегабайт данных (примерно столько же расходует житель республики в сети за полдня). Второе место по востребованности мобильного интернета на шопинге заняли посетители ТРК «СемьЯ» с потреблением 145 мегабайт. Третье место за покупателями ТРК «Иремель», где каждый покупатель использует примерно 140 мегабайт.

Чтобы клиенты МегаФона могли быстро загрузить сертификат о вакцинации на входе или поделиться обновками с друзьями в соцсетях, оператор дополнительно разворачивает инфраструктуру внутри помещений. Такие объекты связи уже работают в большинстве крупных торговых комплексов Уфы, среди которых «Планета», «Мега», «Центральный», lifestyle-центр «Башкирия», «Аркада» и другие.

Новости телекома

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем