Компания «ВТБ Страхование жизни» запустила обновленный сервис Welcome calls, в рамках которого клиенты страховой компании, заключившие договоры накопительного или инвестиционного страхования жизни, в течение нескольких дней после оформления полиса дополнительно получают индивидуальную консультацию по приобретенному продукту.
В рамках сервиса сотрудники страховой компании разъясняют каждому новому клиенту особенности продукта: о возможности получить налоговый вычет, о гарантии сохранности вложенных в программу денежных средств, о размере гарантированной доходности и о страховой составляющей. Также сотрудники страховой компании информируют клиентов о праве расторгнуть договор в течение 14 дней без потери вложенных денежных средств.
Максим Пушкарев, генеральный директор акционерного общества ВТБ Страхование жизни, прокомментировал:
— Мы стремимся, чтобы нашим клиентам было комфортно с нами на всех этапах сотрудничества — при заключении договора, в течение срока действия договора и при возврате денежных средств. Для этого крайне важно, чтобы клиент понимал особенности продукта и знал о своих правах. Поскольку накопительное и инвестиционное страхование жизни — сравнительно новый для российского рынка продукт, мы считаем необходимым дополнительно информировать наших новых клиентов о возможностях, которые они получают в рамках полисов ИСЖ и НСЖ. Честность и открытость — один из ключевых приоритетов для нас.
Акционерное общество ВТБ Страхование жизни входит в состав крупнейшей международной финансовой Группы ВТБ. Компания предлагает клиентам продукты накопительного и инвестиционного страхования жизни и входит в топ-5 крупнейших российских страховщиков в своем сегменте.
Фото: Тимур Шарипкулов