Бизнес Группа ВТБ успешно завершила интеграцию Банка Москвы

Группа ВТБ успешно завершила интеграцию Банка Москвы

10 мая 2016 года банк ВТБ успешно завершил интеграцию Банка Москвы и принял на себя исполнение всех обязательств перед его клиентами, перешедшими в рамках реорганизации на обслуживание в ВТБ. В рамках процесса интеграции в банке ВТБ создана отдельная глобальная бизнес-линия «Розничный бизнес», которая включает обслуживание клиентов – физических лиц и представителей малого бизнеса. В развитии розничного направления ВТБ сделает акцент на внедрении инновационных, высокотехнологичных продуктов и сервисов. Развитие продуктового ряда, повышение его конкурентных преимуществ будет продолжено с учетом стандартов ВТБ. В рамках интеграции к ВТБ присоединена основная часть бизнеса Банка Москвы – порядка 70% активов, что составляет более 900 млрд рублей по Международным стандартам отчетности. Клиентами банка ВТБ стали более 10 млн частных лиц и предприятий малого бизнеса.

В Башкортостане сейчас в процессе перевода из регионального отделения Банка Москвы в ВТБ находятся 900 счетов юридических лиц, более 7 000 зарплатных карт. На обслуживание в розничное подразделение ВТБ переводятся более 10 000 клиентов Банка Москвы – частных лиц и малых предпринимателей. Работа с физическими лицами и компаниями малого бизнеса продолжает осуществляться в бывших подразделениях Банка Москвы, которые были преобразованы в розничные подразделения банка ВТБ. Номера банковских счетов, открытых в Банке Москвы, после присоединения не изменились. На прежних условиях продолжают действовать все продукты и услуги, ранее предоставленные клиентам. Переоформлять действующие договоры не требуется. Для удобства клиентов первое время бренд Банка Москвы сохранится и будет использоваться совместно с брендом банка ВТБ на вывесках отделений для физических лиц и в рекламной продукции.

По словам Елены Поповой, руководителя розничного подразделения ВТБ в Уфе, все розничные отделения работают в обычном режиме. «Частные лица и представители малого бизнеса по-прежнему могут обслуживаться в привычном и наиболее удобно расположенном для них офисе, – отметила Елена Попова. – Мы продолжаем делать ставку на внедрение новых банковских технологий, которые за счет своей многофункциональности удовлетворяют любые потребности каждого клиента».

Руководитель корпоративного подразделения ВТБ в Башкортостане Алексей Самсонов прокомментировал: «Работа с компаниями крупного и среднего бизнеса сосредоточена в действующей корпоративной сети ВТБ. Мы стараемся стать для каждого клиента универсальным банком, полноценным стратегическим партнером. Для этого мы предлагаем максимальное количество необходимых финансовых инструментов, активно используя программы, которые разработаны государством для поддержки среднего и малого бизнеса».

Переход на единый бренд и платформу сделает Группу ВТБ в целом более конкурентоспособной в средне- и долгосрочной перспективе.

Фото: Ляхманов Кирилл
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем