Все новости
Все новости

Банки придумывают новые способы удержать клиентов в кризис

Сейчас довольно непростая экономическая ситуация в стране, и поэтому, разумеется, банки испытывают проблемы с привлечением новых клиентов и удержанием старых.

С одной стороны, банковский сектор довольно консервативный, и потому удивить какими-то кардинально новыми услугами сложно, с другой стороны – на старые «крючки» клиенты не обращают внимания.

«Повышать ставки по депозитам и понижать по кредитам – довольно сложно в нынешней ситуации, потому приходится выискивать различные сервисные ходы.

Прежде всего – это различные системы дистанционного обслуживания. Когда при помощи интернет-банка, мобильных приложений клиент может полностью управлять свои счетом, а заодно и всеми услугами, к нему подключенными. Это самое динамично развивающееся направление. Все большее количество мнений экспертов сводится к тому, что вскоре мобильный телефон и мобильное приложение на нем вообще полностью заменят банковские карты», – комментируют в БКС.

Ну и повысить доходность банковского продукта для клиента возможно различными бандл-продуктами или ко-брендинговыми программами.

Когда тратя деньги, вы зарабатываете мили и/или бонусные баллы, которые потом можно обменять на какие-либо продукты и услуги.

Бандл-продукт (или сдвоенный продукт) – это финансовый продукт, который объединил в себе преимущества двух продуктов. Например, депозит + ПИФ. Есть гарантированная и спокойная доходность депозита, при этом можно зарабатывать много больше при помощи ПИФа.

Реклама

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter