Бизнес Журналисты попробовали себя в роли бизнесменов в игре со Сбербанком

Журналисты попробовали себя в роли бизнесменов в игре со Сбербанком

Уфимские журналисты сыграли со Сбербанком в «Монополию» – игру в жанре экономической стратегии. Мероприятие проходило в рамках конкурса для представителей СМИ «Золотой актив», который Сбербанк проводит ежегодно на протяжении семи лет. В ходе конкурса выбирается лучший материал о банковской деятельности, вышедший в СМИ Республики Башкортостан, Курганской, Челябинской и Свердловской областей.

В течение года Сбербанк проводит для журналистов ряд мероприятий, одним из которых и стала вечеринка с игрой в гигантскую «Монополию» – размер игрового поля составлял 25 кв. м. В нее сыграли журналисты и главные редакторы ведущих республиканских СМИ. В ходе игры некоторые из участников смогли построить успешный бизнес, а кто-то – обанкротить соперников.

Открывая мероприятие, управляющий Башкирским отделением Сбербанка Марат Мансуров рассказал о нововведениях в условиях проведения «Золотого актива».

«В этом году мы решили упростить правила конкурса. Теперь не нужно направлять материалы в оргкомитет, мы сами проведем отбор лучших публикаций и сюжетов, – отметил управляющий. – В конкурсе будут участвовать интересные и объективные материалы с упоминанием Сбербанка, вышедшие с 1 января до 31 декабря 2015 года, а в конце января 2016 года мы подведем итоги и наградим победителей».

Марат Мансуров также отметил, что Сбербанк со своей стороны готов всячески содействовать участникам – давать комментарии, аналитику и прочие необходимые данные для материалов.

Сбербанк проводит конкурс «Золотой актив» с 2007 года. За это время участие в нем приняли более 100 СМИ и почти 300 журналистов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем