По результатам деятельности за 2013 год ВТБ получил награды премии Visa 2013 Global Service Quality Awards в номинациях: «Наименьший уровень возвратных платежей по причинам мошенничества» и «Наименьший уровень возвратных платежей по причинам, не связанным с мошенничеством».
Банк удостаивается высоких наград международной платежной системы Visa второй год подряд. Победа в программе Visa 2013 Global Service Quality Awards отражает отличное качество услуг ВТБ по эквайрингу на российском рынке.
Награды в рамках программы Global Service Quality Awards вручаются ежегодно с 1992 года. Изначально нацеленная только на рынок США на данный момент премия охватывает все страны присутствия Visa. В 2013 году награды были вручены в 18 категориях.
«Награды Visa – это результат, который складывается из множества факторов, – отметил руководитель департамента транзакционного бизнеса – старший вице-президент ОАО «Банк ВТБ» Гуриндер Нихал. – Это серьезная проработка и оптимизация всего процесса эквайринга, проведение всестороннего обучения и качество информационных материалов, поддержка клиентов и многое другое».