перейти к публикации
52 комментария к публикации

Здесь не курят!

30 мая 2014, 15:02
Гость
31 мая 2014, 20:00
Раньше курил,лет 5 как не курю. Ну иногда бывает сигарку выкуриваю или кальянчик в кафешке. Раньше никто так поголовно не возмущался,нюхать мол не обязан. Это в связи с запретами проснулись вечно недовольные. Живу в доме уже 25 лет,курил на балконе в подъезде как и все курящие жильцы. Бывало что,пару бабок орало,что гадят в подъезде,одни харчки и окурки на полу. Народ в доме менялся, съезжали-переезжали,потом как-то жильцы стали баночки ставить и бычки тушить там. Всё было хорошо и чисто, не воняло. Жильцы продолжали меняться,подъезд стал постепенно загаживаться - помог домофон. Буквально не давно,на фоне пандемии идиотизма, возмущённые стали скандалить с курильщиками воняет мол,нюхать не обязаны. Хотя их спиногрызы приводили и приводят компании в подъезд,который загаживали и загаживают его. Красили и красят что-то в подъезде,так что воняло краской. Оставляли и оставляют мешки с мусором в подъезде который в летнее время гнил и вонял. Жарили и жарят не пойми чего,на не пойми чём,так что ветром задувало всю гарь в квартиры соседей. Подкармливали кошечек,которые гадили не хуже спиногрызов возмущённых. Зато им,возмущённым мешает запах табака!
1 июня 2014, 01:29
вот и я считаю что 3-5 моих сигарет в день не так напрягают как толпы малолеток которые не смотря на код-зам попадают в подъезды или свои такие и действительно гадят!я сигаретой не ломаю п,ящики ни пишу на стенах-так объясните мне почему я должен нюхать ваши отвратительные духи за сотни рублей-я курю что-бы не чувствовать чужую вонь
Гость
1 июня 2014, 19:27
Не понятны мне некоторые аспекты данных введений. В транспорте курение запрещено,но кому и куда жаловаться на водителя частника? Сделаешь замечание в ответ можешь услышать "не нравится выходи". В поездах курение запрещено,но как быть курящему и не курящему соседям? Курящему придётся каждый раз выскакивать на перрон,не курящий так же будет вынужден нюхать запах табака. Курение в подъездах запрещено,но как быть с теми кто курит на балконе? Сделаешь замечание в ответ можешь услышать "пошёл на ..." или объяснение в более культурной форме,что это мои проблемы. В ресторанах и кафе курение запрещено,кроме террас на свежем воздухе. Как быть с некурящими,которые предпочтут пообедать на свежем воздухе? Они так же будут вынуждены нюхать запах. Как быть курящим,если некурящие будут занимать места на улице? Каждый раз отбегать из здания что-бы покурить? Курение в ночных клубах запрещено,как быть курящим? Так же выбегать что-бы покурить? А осенью и зимой? А если вход платный,каждый раз оплачивать? Если верить одной из статей,то уфимские заведения не все собираются быть оборудованы специальными местами для курения. Может надо сначала было обдумать всё и дать время на переоборудование,а потом уже вводить запреты,что-бы никто не испытывал дискомфорт?
Гость
2 июня 2014, 00:51
Маразм крепчает. 60% взрослого населения Россиии объявили вне закона. Я, женщина и курю - это мое право. Бросать курить мне, на данном этапе поздно и вредно. для здоровья. А кто нас спросил? А где референдум? Я ветеран труда с пенсией 10 тыс. Что у меня будут отнимать 1, 5 тыс. руб. за закон, который придумали молодые при власти. и меня будут штрафовать? При условиях (в которые навс поставили наши правители) нас лишают маленьких удовольствий. В кармане любового депутата гос. думы и нашего правительства - дневной расход думаю отличается о.т месечного расхода пенсионеров. 0 тыс. руб. - это ваш носовой платок. Не стыдно? Уже 43 года работаю (на пенсию е проживешь), комунальные платежи немыслемые (все сети достались от СССР), лекарства, которые лечат, сказочно дороги и еще с реформой медецины к спец врачам попасть не возможно. Наверно - это новый метод борьбы с пенсионерами. ДАЙТЕ МНЕ ИМЕТЬ МОИ МАЛЕНЬКИЕ УДОВОЛЬСТВИЯ - ЭТО МОЕ ПРАВО В ДЕМОКРАТИЧЕСКОМ ОБЩЕСТВЕ!!!!!!!! Не хотите не курите, НО ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВО ТРЕБОВАТЬЭТОГО ОТ МЕНЯ!!!!
Гость
2 июня 2014, 17:02
А вы не имеете никакого права травить других!!!!! Травите себя - плевать на вас глубоко, а вот почему мой ребенок и моя пожилая мама, с которыми я прихожу в кафе, должны нюхать курительную вонь???!!!
Гость
3 июня 2014, 01:37
Гость
2 июня 2014, 17:02
А вы не имеете никакого права травить других!!!!! Травите себя - плевать на вас глубоко, а вот почему мой ребенок и моя пожилая мама, с которыми я прихожу в кафе, должны нюхать курительную вонь???!!!
Я не желаю нюхать твои духи.
Гость
3 июня 2014, 02:23
Гость
2 июня 2014, 17:02
А вы не имеете никакого права травить других!!!!! Травите себя - плевать на вас глубоко, а вот почему мой ребенок и моя пожилая мама, с которыми я прихожу в кафе, должны нюхать курительную вонь???!!!
в наше время роста аллергологических заболеваний и сенсибилизации многие не переносят запаха духов и дезодоранта, начинается зуд, отек и прочие неприятные явления. Так что не все так просто. Было бы честно запретить и духи в том числе
Гость
31 мая 2014, 13:34
Не закон а очередной пшик,на запретах дело и завершится. После запрета продажи алкоголя,алкоголизм и преступность не снизилась.Так и здесь,курильщиков не поубавится.Кто курил,тот и будет курить.Летом это не слишком это отразится на заведениях, а вот осенью и зимой посещаемость заведений с оборудованными курилками вырастет.
Гость
31 мая 2014, 20:11
Конечно,если закон для штрафов и создавался. Были бы обеспокоены здоровьем граждан,создавали бы какие-то компании и реабилитационные курсы по борьбе с курением,какие-то таблетки бы и жвачки раздавали тем кто хочет бросить. Вот это борьба с курением,а то что сейчас есть это умышленное ограничение с целью наживы.
Гость
2 июня 2014, 11:39
Гость
31 мая 2014, 20:11
Конечно,если закон для штрафов и создавался. Были бы обеспокоены здоровьем граждан,создавали бы какие-то компании и реабилитационные курсы по борьбе с курением,какие-то таблетки бы и жвачки раздавали тем кто хочет бросить. Вот это борьба с курением,а то что сейчас есть это умышленное ограничение с целью наживы.
Абсолютно согласна. Также не помешала бы программа детского воспитания о вреде табака, алкоголя, наркотиков. Процент курящих молодых людей значительно снизился, за счет увлечения спортом, а вот курящие девушки - как грибы после дождя...
Гость
1 июня 2014, 15:57
Лучше бы ужесточили собачное законодательство, а не табачное!!! Полно неадекватов, которые держат собак и плевать хотели на всех вокруг.
Гость
2 июня 2014, 12:57
Ладно хоть есть чистильщики собачьего д***ма - вороны, а то заросли бы в д**ме и окурках)))
Гость
2 июня 2014, 16:25
вот, вот, особенно меня убивают такие которые гуляют с собаками по центральным улицам и их животные делают там же свои дела, там же где люди с детьми гуляют!!!!
Гость
31 мая 2014, 05:30
А вы дурных запасов не издаете?
Гость
31 мая 2014, 17:07
У нас в доме живет некурящая *****, которая ставит свою трахому под окно и прогревает двигатель по 10-15 минут. Все относительно. детишки.
Гость
30 мая 2014, 23:34
Я только за! Почему если я не курю, должна нюхать эту вонь???
Гость
31 мая 2014, 17:09
Подмышки моете? Зубы чистите? Чеснок, лук, беляши, пельмени едите - они в отличии от курева отвратительно пахнут.
Гость
31 мая 2014, 17:22
Гость
31 мая 2014, 17:09
Подмышки моете? Зубы чистите? Чеснок, лук, беляши, пельмени едите - они в отличии от курева отвратительно пахнут.
Она такими духами пользуется, что после нее в лифт без противогаза опасно заходить!
Гость
31 мая 2014, 20:13
А у возмущённой видимо всё хорошо,хорошая работа с высокой зарплатой, своя квартира,дача,машина не ниже Лексуса,любящие муж и дети,так что кроме табачного дыма у неё других проблем нет. Либо табачный дым мешает ей стремиться к совершенствованию,вот прищучат курильщиков,тогда и заживёт!
Гость
30 мая 2014, 17:16
сигареты - как и доллар, вредная привычка. боремся с западом, с фашистами, с долларом - нужно понимать, и бороться с алкоголем и сигаретами тоже (не говоря уже о наркотиках). удивляет, как люди употребляют то, не чем написано "курени убивает". почему бы не просто выпить яду? дешевле и быстрее :) бесят те,кто курит на улице, на остановках, в лифтах - дышать нечем! давайте мы будем вам, курящим, подкидывать, например *авно - будете чувствовать себя приятно, если ваша одежда, волосы будут пропахивать? ))) сразу начнете возмущаться...
30 мая 2014, 20:54
продажа сигарет и алкоголя дают самый высокий доход в казну-по этому пока я курю и выпиваю я поднимаю благосостояние РОССИИ!!! а вы своим комментом уже подкинули *авно но не подумали что подбрасывая вы находитесь рядом и запах будет соответствующий
Гость
31 мая 2014, 17:07
Пока я курю - ты пенсию получаешь. Раньше кстати, это никого не беспокоило - самой здоровой нацией были, а сейчас поди-ж таки - вредно оказывается...
Гость
31 мая 2014, 17:23
Тебе видно не раз *авно подкидывали, опытный)))))
Гость
2 июня 2014, 10:42
Я считаю все правильно! Для полного счастья, вообще запретить продажу табачных изделий в магазинах общего пользования. Пусть будут отдельные табачные маркеты. У меня, например, аллергия на дым и табак. Я задыхаюсь. Теперь смогу спокойно посещать рестораны и кафе, не боясь умереть от удушья.
Гость
2 июня 2014, 13:25
У меня аллергия на резкий запах духов,почему-то большинству кто выливает на себя дешёвый одеколон - пофигу на это. Раз на то пошло,то и весь алкоголь надо перенести в алкомаркеты.
Гость
2 июня 2014, 17:07
Гость
2 июня 2014, 13:25
У меня аллергия на резкий запах духов,почему-то большинству кто выливает на себя дешёвый одеколон - пофигу на это. Раз на то пошло,то и весь алкоголь надо перенести в алкомаркеты.
Духи не вредят вашему здоровью так, как сигареты. Читая комментарии, заметила, какие нищеброды почти все комментаторы. Если вы покупаете дешевые духи за 100 рублей и не можете себе позволить большего, это вовсе не означает, что так же поступают и другие уфимцы. Вы просто в таком обществе вращаетесь, где не знают цену настоящим духам
2 июня 2014, 23:27
Гость
2 июня 2014, 17:07
Духи не вредят вашему здоровью так, как сигареты. Читая комментарии, заметила, какие нищеброды почти все комментаторы. Если вы покупаете дешевые духи за 100 рублей и не можете себе позволить большего, это вовсе не означает, что так же поступают и другие уфимцы. Вы просто в таком обществе вращаетесь, где не знают цену настоящим духам
я курю дорогие сигареты,так что нюхайте и наслаждайтесь как я наслаждаюсь запахом ваших дорогих духов
Гость
4 июня 2014, 16:46
Гораздо серьезнее стоит проблема в собачьих *** которыми завалена вся округа. Но почему-то их никто не трогает.
Гость
2 июня 2014, 08:39
Спокойно отношусь к запаху табака иногда даже нравиться легкий запах ХОРОШЕГО табака, НО когда в маршрутку входит нечто, всосавшее в себя остатки цыгарки и выдыхаюшее эту вонь тебе в лицо, уже внутри салона или когда заваливается кучка девиц в подъезд и накуривает там до сизого дыма - тут уже поневоле возмущение бьет через край... На уважающего окружающих людей курящего ни кто не будет жаловаться участковому, или орать "какого х****".
Гость
2 июня 2014, 13:43
Курил курю и буду курить.мое здоровье мои правила.
Гость
2 июня 2014, 14:42
Это всего лишь еще один повод стричь с населения деньги))
Гость
2 июня 2014, 17:05
Уфимцам нельзя,а всем можно.....!!!
Гость
3 июня 2014, 14:17
Я только "ЗА". Дым из подъезда попадает в квартиру, воняет, как в пепельнице. Мешало всегда, возмущаться бесполезно было, да и оснований не было. Сейчас проще. курильщики внимают. Да и курить многие бросают. Среди знакомых остаются единицы курящих. А в квартирах помимо запаха, еще и копоть садится. Еще бы на балконах запретили курить - совсем хорошо было бы! Табачный дым отравляет. И это факт.
Гость
4 июня 2014, 15:56
Читайте комментарий выше "Уже не курящего". Если запрещать курить на балконе,то и надо запрещать жарить всякую вонючую гадость,надо запрещать оставлять мусор в подъезде,надо запрещать проводить в подъезде время,надо запрещать проводить в подъезде лакокрасочные работы,надо запрещать кормить и содержать животных в подъезде.
Гость
1 июня 2014, 06:51
поддерживаю.я за.!!!