Бизнес Интернет-банк PSB-Retail признан одним из лучших в 2014 году

Интернет-банк PSB-Retail признан одним из лучших в 2014 году

Аналитическое агентство Markswebb Rank & Report присвоило интернет-банку Промсвязьбанка PSB-Retail третье место по результатам исследования Internet Banking Rank 2014.

Агентство учитывало такие основные параметры эффективности, как наличие функциональных возможностей (получение информации по собственным картам, счетам, кредитам и вкладам, платежи и переводы, управление банковскими продуктами и сервисами) и удобство пользования интернет-банком при совершении операций.

В исследование вошли 33 системы интернет-банкинга крупнейших российских банков. Были сформированы шесть групп функциональных возможностей интернет-банка, по которым проводилось исследование, в том числе наличие PFM-сервиса.

ОАО «Промсвязьбанк» активно развивает дистанционные каналы обслуживания. В конце 2013 года был изменен графический дизайн PSB-Retail, основное меню и сервисы интернет-банка стали более удобными, появилась услуга по переводу средств по номеру карты, в том числе на карты других банков, чат.

«В новом интернет-банке PSB-Retail, запущенном в октябре 2013, специалистам Промсвязьбанка удалось реализовать сразу несколько значимых улучшений, – говорит генеральный директор аналитического агентства Markswebb Rank & Report Алексей Скобелев. – Во-первых, был добавлен ряд платежных и информационных возможностей, отсутствие которых не позволяло раньше PSB-Retail получить более высокую оценку. Во-вторых, был обновлен дизайн интерфейса, что позволило несколько улучшить навигацию пользователей по интернет-банку. И в-третьих, были запущен дополнительный PFM-сервис «Умные деньги», что также добавило PSB-Retail баллов в общем рейтинге эффективности Internet Banking Rank 2014».

По итогам первого квартала 2014 года, 85% ежедневных операций частные клиенты Промсвязьбанка проводят в интернет- и мобильном банках, а количество физических лиц, подключенных к интернет-банку PSB-Retail, выросло более чем на 30% и составило 1,4 миллиона человек.

«Интернет-банк становится все более важным инструментом для частных клиентов Промсвязьбанка. Интернет-банк – это полноценный личный кабинет, который должен быть одновременно функциональным и удобным, доступен из любой точки мира. Наша главная задача в развитии интернет-банкинга – предлагать сервис, не только отвечающий всем потребностям клиентов, но и опережающий их», – прокомментировал директор департамента электронного бизнеса Промсвязьбанка Алгирдас Шакманас.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем