Комментарии к публикации «Депутаты переводят стрелки на зимнее время»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ289
Sцепан Сивоярый
18 сен 2013 в 03:44

Лично я не упущу случая, чтобы не покритиковать власти Уркостана. Но, вот в чем-в чем, а в двух вещах я их не размазываю, а наоборот, очень даже щажу. Это, во-первых, по вопросу приватизации (т.е. пардон, усыновления) деток иногражданами, а во-вторых - по вопросу перехода на "зимнее" время и обратно. Пофиг и то, и другое.

Костя Конкордиев
19 сен 2013 в 09:44

Такое возможно только в России - летнюю олимпиаду-80 провели по зимнему времени, а зимнюю олимпиаду собираются проводить по летнему.

Гость
16 сен 2013 в 12:57

Если нам в Самаре переведут на зимнее время, то мы превратимся в кротов! Зимой темнеть будет в 14- 14.30!!! Такую зиму мы уже пережили! А если учитывать растущий криминал, то это просто жесть! Вурдалаки истребят законопослушных граждан. Плюс еще планируемое введение соц. норм на электричество- города во тьме... Депутатов-инициаторов за их имитацию бурной деятельности- лишить зарплаты и выгнать из думы как утративших доверие, и перевести в дворники , пусть зимними темными вечерами снег убирают ..

Гость
17 сен 2013 в 13:40

Чем больше читаю Ваши доводы в защиту поясного времени, тем больше убеждаюсь, в свою защиту сторонники того или иного времени твердых доводов привести не может, одни эмоции. Если ты на работе вкалываешь, с 8-ми до 8-ми, зарабатываешь «бабки» на светлое будущие себе и своим детям, а не штаны просиживаешь, то тебе все равно утром , светло темно, дождь, холод жара и т.д. ,а вечером домой пришел, домашние дела поделал и вырубился. Ваши доводы о биологических часах человека, тоже нечего не стоят, просто ваше желание подольше поспать, попробовали Вы заикнуться о биологических часах человека в Ваше любимое Советское время, я бы посмотрел, что с вами было. В советское время гудок на завод и все, никаких, рассуждений о биологических часах человека.
Что касается детей, это также ваши эмоции, во-первых, нормального и здорового ребенка вечером не уложишь, а утром не подымешь, по своим детям и детям друзей знаю и светлые вечера тут не причем,
во-вторых, я и мои друзья, и знакомые росли при постоянном времени и когда туда-сюда время стали двигать, всегда утром и детский сад и школу и институт, вставать было тяжело и постоянном и непостоянном времени, кто бы, чтобы не говорил, утром глаза не откроишь, как сонная муха до обеда ходишь.

Гость
16 сен 2013 в 14:06

Сейчас за этот час платят работодатели, после перевода платить будут жильцы дома

Гость
16 сен 2013 в 14:11

Не пойму, при чем тут Самара на Челябинском сайте??? И откуда в таком количестве??? Или у властей Самара - последний аргумент в том, чтобы оставить летнее время и все эти комменты проплачены "кем надо"?
Самарцы! Скажите ДМА отдельное спасибо, за то, что кроме вечного летнего времени, вас еще и к Московскому часовому поясу присоединили! Поэтому вы и страдаете! А Вся остальная страна страдает от того, что живет опережая астрономическое время на 2 часа!
Я поражаюсь, как могла вообще прийти в голову такая "гениальная" мысль сократить часовые пояса в такой огромной стране???

Гость
14 сен 2013 в 21:25

Если решение о переходе будет принято, буду считать это величайшим достижением правительства Медведева - больше ему нечем хвастать.
Жить в режиме постоянного джетлага - это самоубийство. Кто-то воспринимает перевод стрелок нормально, но биологические ритмы не обманешь!

Гость
15 сен 2013 в 11:45

А в тексте опечатка или народ уже совсем "поехал"? если Самару хотят еще раз перевести на зимнее время и на нем оставить - мы как жить-то должны? То есть произойдет еще одно смещение на час позже! Отлично! Темнеть зимой будет уже не в 2 часа дня а В ЧАС!!! и соответственно летом солнышко вставать будет в ЧАС НОЧИ!!! Совсем с ума посходили!!!!!!!!!!!!

Гость
15 сен 2013 в 17:56

Даешь итоговый отчет - сколько средств было сэкономлено/потрачено на том, что страну не переводили на зимнее время.

Гость
15 сен 2013 в 10:40

Верните мне мой летний вечерний светлый час,а лучше два но это уже фантастика.

NDV
14 сен 2013 в 22:42

Какая-то ранняя птаха всех сторонников зимнего времени тупо минусует. Изложил бы свои доводы, лучше.

Гость
18 сен 2013 в 18:39

а я вот еду к дочери за урал переехал и бумс на два часа разница все москали и их самарские прихвосни виноваты

NDV
14 сен 2013 в 00:36

Безусловно поддерживаю!

16 сен 2013 в 01:28

да неужели вам нравится зимняя темнота до 10-00 утра.встаёшь и не знаешь,то ли ещё ночь,то ли утро.детей растолкать в садик или школу невозможно,пока не рассветёт -они полу рыбы просто.пусть лучше вечером на час будет темнеть раньше, и я сожгу на 50 р.больше света.перевести на зимнее надо!!!я-за!!!

16 сен 2013 в 13:48

Вообще легко рассуждать поволжью - их перевели на дефолтное (от английскоо default, а не от того, что было в 1998) время, а у нас в Челябинске местное поясное - и, если переведут на час назад на зимнее - летом будет светать в 3 часа ночи и темнеть в 10 вечера (ведь в 3 ночи все спят, а в 10 вечера жизнь ещё кипит), а зимой люди будут ВЕСЬ световой день проводить на работе - сейчас хоть по дороге с работы есть возможность закат понаблюдать! Самара так не пострадает, т.к. они лишь получат то, что мы имеем сейчас - у них будет утром светать не в 11, а в 10 зимой, а у нас не в 10, а в 9 - чувствуете разницу? Единственные, кому выгодно зимнее время - строители, т.к. можно площадку не освещать, а, если время летнее - первые 2 часа приходится

Костя Конкордиев
18 сен 2013 в 11:00

Уходить в зиму с летним временем - да это курям насмех!

Гость
19 сен 2013 в 14:02

Я - за!

Силаков
19 сен 2013 в 19:09

Медведев должен понести наказание за эту глупость. Не извинился перед народом ни за ПОЛИЦИЮ. ни за часовые пояса.

16 сен 2013 в 22:14

Да! Хорошо бы жить по солнечному времени, а не по кремлевским петухам!

Гость
14 сен 2013 в 01:18

давно пора, конечно зимой летнее время абсурдно. кому не спится в ночь глухую...а люди при чем?

Гость
14 сен 2013 в 17:04

Надо,чтоб было одно время и по физиологии это время должно быть зимнее.Я,например,по своему 3-летнему ребенку сужу.

Александр
16 сен 2013 в 16:50

Наш главный инноватор (Председатель Правительства РФ) обладает удивительной способностью из всех возможных вариантов выбирать худший.
Изначально при отказе от перевода на зиму/лето страну нужно было оставлять в зимнем времени.

Гость
14 сен 2013 в 18:35

Наконец-то,пусть вернут зимнее время.

Гость
16 сен 2013 в 17:19

Зимние время постоянно, просто классно, когда в стране 10- ть месяцев зимы. Если сейчас в средней полосе темнеет в 19:30 , то после утверждения постоя зимнего времени будет 18:30 , чем дальше тем будет хуже, просто прекрасно. Чем больше смотреть на смотрю на эту канитель , тем больше склоняюсь к мысли , продавать и валить из этой страны!!!!!!!!!!

Гость
15 сен 2013 в 13:28

Когда жила на севере, в Воркуте, там ничего не чувствовалось, полгода темно, полгода белая ночь, это солнце с 3 ночи светит.
А сейчас на Урале, ушел в 7 утра, еще темно, пришел в 8 вечера, уже темно. Перевод на зимнее без разницы.
Лишь бы не вернули ежегодный переход на летнее/зимнее время, такие заморочки. Но это вроде не обсуждалось.

17 сен 2013 в 07:04

С добрым утром !

гость
16 сен 2013 в 11:24

Один раз перевести и оставить как есть. Сейчас на 2 часа живем раньше астрономического времени. Летом до 12 ночи светло, кому это надо? а вставать то все равно в 6 часов утра!!!! Конечно если вы не сидите на чьей то шее!!! Дети в школу сейчас еле встают -темно на улице с утра, а так бы вставали с солнышком , и в школу идти приятнее, а вечером легче спать уложить. И всем хорошо и родителям и детям и старикам ,а молодежи еще лучше , чем быстрее станет темно тем раньше они гулять выйдут.)))

Гость
14 сен 2013 в 14:23

согласна,время зимнее вернуть и никода больше в летнее не орачиваться.нам взрослым тяжело,а каково детям !

Гость
17 сен 2013 в 03:28

Я не пойму,чего тут "зимники" возмущаются?Поражает бредовость некоторых жалобщиков,якобы раньше вставал-в 9 светло,а тут сплю до 11,будто на 2 часа время сдвинули.Мне,например,гораздо лучше летнее время.Утром темно?И что?Какая разница-то?Лично я ,например,если уж не выспался,то клонить в сон будет при любом раскладе,хоть на ярком солнце,хоть в сумерки.А вот при возврате зимой домой вечером светло,что немаловажно.Уезжаю с работы в 5-еще светло,иду домой,безопасно.А так в темноте идти придется.Так что,я рад летнему времени.

Гость
18 сен 2013 в 17:47

Опять 25. Да при такой огромной стране всегда кому-то будет плохо. Смотрю утром 1 канал из Москвы, рассвет встречают, а мы на юге его уже встретили. Может страну поделить вдоль и поперек. И часовых поясов больше сделать. На севере день короче, у нас -длинней. Дети утром всегда плохо утром встают. Мы тоже. Ну так не сидите до 24 часов у ТВ. И детей нормально уложите спать. Зато для тех, кто работает с 8 до 17 день не заканчивается на этом. И в магазин зашел, и ребенка из садика взял-погулял... Светло, хорошо. И как Китай живет в одном часовом поясе? Не спрашивали? Я за ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ в Ростове -на -Дону

Гость
20 сен 2013 в 11:32

Непонятно, как считают , говоря, что общество разделилось 50% за летнее время 50% за перевод на зимнее? Кого не спрошу. все за возврат зимнего!

Гость
15 сен 2013 в 12:52

Я "ЗА"перевод часов на зимнее время. Надоело "просыпаться" на работе к обеду. Потому что зимой светло становится только в это время.Это особенно чувствуется у нас на севере. Чтобы работать более продуктивно и с большей самоотдачей нужен свет,а в потемках это делать гораздо сложнее. И даже освещение не помогает в этом плане. ДЕПУТАТЫ, Я "ЗА"!!!!!!!!

Алексей
17 сен 2013 в 16:59

У нас и так зимнее, в отличие от всей страны!! Всё лето вечером темень, кто приезжает из других городов, удивляется! Пару недель назад был в Москве, в 21 вечера светло ещё, а у нас в 20 уже ночь!
Надо вернуть как было или ввести летнее время или зимнее Оренбургское!

Гость
18 сен 2013 в 13:36

Хотелось бы обратить внимание всего нашего руководства относительно нормального астрологического времени, которое было у нас отнято в 2011г. Тем более сейчас всех нас хотят еще перевести на нормируемую оплату электроэнергии. Думаю прежде чем это сделать необходимо все сбалансировать, а то ведь может оказатся, что представленные нормы будут у нас чисто символическими, платить придется по увеличенному тарифу.

пермяк
19 сен 2013 в 15:22

губернатор депутаты краевые пермские где ваш обещанный час и еще хоть бы раз показали всем россиянам лоскутное одеяло часов по всем областям краям и республикам

Гость
20 сен 2013 в 15:22

побыстрей бы перевели на зимнее

Фото пользователя
23 сен 2013 в 09:24

Нужен закон, запрещающий рассматривать предложение о переводе стрелок часов, как с вечным двигателем.

14 сен 2013 в 15:30

Депутам похоже заняться не чем! Есть столько более нужных и необходимых дел - например создать механизм проверки работы ЖКХ собственниками, а не только проверяющими.

Авксентий Заtащуха
21 сен 2013 в 03:56

Мне, право, странно и как то даже дико слышать вопли про "уважение к незнакомому человеку" из уст того, кто на протяжении долгого времени бессовестно протаскивает пошлость и безвкусицу. Обильное, неуместное и, при этом, пафосное (!) цитирование тех сереньких личностей, с которых и собственно началось то неимоверное духовное разложение российского общества, конца которому не видно и по сей день, фактически является злостным оскорблением всех и каждого. Ныне на дворе не 1989 год, а 2013. С какой стати лично я должен терпеть этот нескончаемый нахрап пошлятины? На подобные выпады должна быть адекватная реакция. Если остальных эти демарши не задевают, то уж со мной этот номер не пройдёт. ("еду-еду, не свищу, а наеду - не спущу"). Все эти претенциозные выкладки из Высоцкого, Галича, Окуджавы и прочих "трубадуров" не стоили ломаного гроша и в те далёкие времена, когда появлялись на божЫй свет. А уж в наши то дни – тем более…

14 сен 2013 в 06:27

Верните как было -самарское время и переход на летне -зимнее..Встаю в 4-5 утра вместо обычных 6-7 ч.с уже 3 год..а ложусь не в 9 часов вечера.Недосып чувствуется ..

павлеша
17 сен 2013 в 23:05

все о себе да о себе о детях лучше подумайте вы что не разу не видели раздраженных матерей волокущих зареванных полусонных детей боясь опоздать на работу подарите им лишний час два утреннего сна

Алексей Алексей
18 сен 2013 в 22:03

Ездили заграницу, 3 часа разницы, первые 3 дня дети просыпались по нашему в 10 по их в 7, через две недели в 10 по их времени детей кое как поднимали, так что дело не в детях,а в родителях которые своих чад вовремя уложить не могут и сами утром вовремя проснуться.

уже замучали
13 сен 2013 в 21:09

эти депутаты своей глупостью. Не мешайте людям жить !

гость
16 сен 2013 в 10:59

поддерживаю зимнее время-нахожусь в состоянии постоянного хронического недосыпания

Афоризмус
16 сен 2013 в 09:42

По сути то правильно рассуждают. Астрономическое время влияет на наши ритмы.
Не понятно одно, на кой ляд фиксировали не его.

Нео
16 сен 2013 в 16:19

Конечно на зимнее надо делать! Нафиг на 2 часа опережать реальное время.
Почему об этом сразу не подумали, не понятно. Ах да, там же выборы вроде были, или что-то другое незаметно пропустили под шумок об отмене перевода времени.
В общем, не ко времени, не к месту было это сделано.

Не тот гость
14 сен 2013 в 02:50

Конечно пора, НО не введут - принимали для того, чтобы люди были ВЫНУЖДЕНЫ пользоваться светом дополнительно, и соцнормы для этого и вводят - ДОГАДАЙТЕСЬ, КТО ВЫГАДАЕТ И СКОЛЬКО ЗАРАБОТАЕТ? (((

Часовщик
23 сен 2013 в 18:47

Оставьте время в покое!!! Одно из немногих реально правильных решений Д.А. Медведева. Раньше было темно вечером, темно утром. Теперь уже где-то с февраля светлый вечер. Сколько детей, женщин возвращается домой со школы и работы, без опасений. Тремя руками за летнее время!!!

Алексей
16 сен 2013 в 21:12

Не напортачили бы чего - нибудь, а то будем работать ночью, а спать днем!

проходил мимо
17 сен 2013 в 12:13

Вопрос надо решать не по принципу - нравится или нет, всегда будут недовольные, а исходя из целесообразности, которую должна обосновать комиссия в составе медиков, экономистов, транспортников ,юристов и пр. Но безусловно, переход должен быть разовым и без ежегодного "маятника"

Олеся
20 сен 2013 в 16:08

А мне нравится как сейчас. И ничего менять не нужно!
Ну подумайте сами: утром мы на работе и какая разница нам когда там будет светать? А вот вечером то идем домой еще засветло, нормально заходим на рынок и магазин, домой идти не страшно. А то вышел с работы и уже ночь будет при ваших переводах.

22 сен 2013 в 09:15

Слова-слова-слова! Летнее время - зимнее время, а кто нибудь из комментаторов задумался, что всё в организме заложено на генетическом уровне. Наши предки жили по астрономическому времени и были крепкими людьми. Мой пра-пра-прадед дожил до 98 лет (родился в 1884 г). Я считаю вернуть АСТРОНОМИЧЕСКОЕ ВРЕМЯ и больше не измываться над народом!

22 сен 2013 в 12:00

Оставьте как есть. И так хорошо

Выйти с работы засветло - чем не радость!
23 сен 2013 в 13:44

Вечером после работы если светло - это просто кайф. И с ребенком погулять можно и до дома по-человечески доехать на машине, а не ожидать, что в темноте пешеход выбежит (100 % аварийность меньше, когда светло!)!! А утром полюбому спасть охота! А так провести весь светлый день на работе и выйти на улицу только в сумерках - тоска, депресняк!

23 сен 2013 в 19:55

вернуть зимнее время и больше стрелки часов не трогать категорично !

23 сен 2013 в 22:02

Да нормально всё, ложиться нужно вовремя, а не как у нас принято сидим до3х,а в Европе в некоторых странах люди в это время на рынок идут и чувствуют себя отлично

гость
14 сен 2013 в 09:20

тогда пусть переведут свою зп на зря потраченное время.

Вредный пенсионер
14 сен 2013 в 16:44

Эй!!! Депутаты!! Вы бы лучше занялись не только возвратом потерянного времени, хотя я и за то, чтобы вернули раз и навсегда зимнее время, но и продумайте пожалуйста каким образом малость параллели подраздвинуть чтобы
Северный полярный круг перенести еще севернее. Выгодно же!!

NDV
14 сен 2013 в 19:18

Вообще-то, по-хорошему, нужно на 2 часа переводить, чтобы как в Европе было. А то декретное время до сих пор не отменили.

александр
16 сен 2013 в 03:06

поддерживаю зимнее время

Алексей
16 сен 2013 в 13:09

Оставить все как есть. Что бы Вы, уважаемые депутаты, не сделали, нам все равно будет лень утром ехать на работу, а вечером подолгу гулять или засиживаться за столом. Займитесь чем - нибудь другим. Только народ лишний раз раздражаете.

Гость
16 сен 2013 в 13:44

Вообще предлагают вернуть зимнее время и часовые пояса "домедведевские"

Врач
16 сен 2013 в 22:05

Я за возврат к старому времени.

Гость
17 сен 2013 в 11:22

Неужели пройдет???? Надоело, действительно, просыпаться к обеду на работе. Все время хочется спать....Еще сентябрь - а уже впечатление, будто ноябрь глубокий....(((

Гость
17 сен 2013 в 12:29

Чем больше читаю Ваши доводы в защиту поясного времени, тем больше убеждаюсь, в свою защиту сторонники того или иного времени твердых доводов привести не может, одни эмоции. Если ты на работе вкалываешь, с 8-ми до 8-ми, зарабатываешь «бабки» на светлое будущие себе и своим детям, а не штаны просиживаешь, то тебе все равно утром , светло темно, дождь, холод жара и т.д. ,а вечером домой пришел, домашние дела поделал и вырубился. Ваши доводы о биологических часах человека, тоже нечего не стоят, просто ваше желание подольше поспать, попробовали Вы заикнуться о биологических часах человека в Ваше любимое Советское время, я бы посмотрел, что с вами было. В советское время гудок на завод и все, никаких, рассуждений о биологических часах человека.
Что касается детей, это также ваши эмоции, во-первых, нормального и здорового ребенка вечером не уложишь, а утром не подымешь, по своим детям и детям друзей знаю и светлые вечера тут не причем,
во-вторых, я и мои друзья, и знакомые росли при постоянном времени и когда туда-сюда время стали двигать, всегда утром и детский сад и школу и институт, вставать было тяжело и постоянном и непостоянном времени, кто бы, чтобы не говорил, утром глаза не откроишь, как сонная муха до обеда ходишь.

павел
18 сен 2013 в 14:36

медведев сказал перевода стрелок не будет и точка в том числе и депутатской пиаристой пурге забыли кто хозяин

Владимив
20 сен 2013 в 10:52

Кто кому не даёт устанавливать начало работы на региональном, муниципалном уровне или даже самим предприятием? А от того, что сдвинут стрелки часов, солнышко ни раньше, ни позже всходить и садиться, увы, не станет! Уж такое оно, солнышко!

гость из прошлого
20 сен 2013 в 13:25

я так понимаю, летом вечером еще на час раньше темнота наступит?
тогда, я против.

самара
20 сен 2013 в 21:16

А нас куда переведут ? Мы сейчас живем по Самарскому зимнему времени( если отмотать все эти комбинации с верченеем стрелок назад, то так и выйдет - летнее Московское=самарское зимнее) то есть мы должны жить по зимнему зимнему что -ли? Ну да , судя по тому, что темнеть будет в обед, то по полярному... Грустно. И совсем совсем не хочется. А еще и накопления пенсионные отбирают... Вообще пИчалька ..

Гость
21 сен 2013 в 15:32

Перевести время надо на два часа. Постоянное недосыпание.

Гость
21 сен 2013 в 21:24

Наконец-то созрели! А то зимой дети в детсаду на утреннюю прогулку в полутьме выходят, а когда солнце встаёт - на сончас идут! Вот и жили в Челябинске, как на Крайнем севере, в вечную полярную ночь, у детей сразу нехватка витамина Д, упадок сил и прочие прелести...

21 сен 2013 в 22:28

Привет всем! Я за московское время в Перми!!!!!!!!

Ю..В.
22 сен 2013 в 08:59

Мне всё равно какое зимнее или летнее время - лишь бы не меняли каждые полгода, как было раньше.

Serg
22 сен 2013 в 14:28

Ещё в школе нас учили, что в 12 дня солнце находится на напрвлении юга и человек должен жить, есть и спать с наименьшим разрывом от географического времени и я чувствую зто по себе. Перевод часов на час назад (наконец-то) приветствую!

22 сен 2013 в 15:07

Наконец-то,будем жить с нормальным временем. Глупое внедрение Медведева о времени будет исправлено. И еще, было-бы нормально, если Медведевских полицаев ликвидировать и возвратить милиционеров.

гость
22 сен 2013 в 16:23

На 2 часа нужно переводить.

Гость
22 сен 2013 в 17:23

да оставьте вы уже эти несчастные часы в покое! остановитесь уже хоть на каком-нибудь времени

Гость
22 сен 2013 в 18:54

Не верится, что это окончательно и бесповоротно! А то думать будет не над чем!

Гость
23 сен 2013 в 14:24

Вечером светло?? Ну это не важно, главное ребенка разбудить утором по летнему времени, их поднять трудно зимой ТЕМНО!,ав школах до 10 часов темнота.

По сути летнее время приводит к потерям светлого времени, люди вынуждены в светое время в июне июле ложится спать
в 22 часа светло, а наработу надо к 6 утра и как уснуть?А ребенка уложить н уне хочетребенгок спать когда светло ка кднем.
Надо жить по астрономическому времени. ВОобщем надо вернуться к положению до 1981 года к проверенному времени

Гость
23 сен 2013 в 17:28

Депутаты, верните зимнее время, пожалуйста!

Гость
23 сен 2013 в 23:08

Разум, кажется, начинает, торжествовать.

Гость
24 сен 2013 в 19:33

Давно уже пора вернуть НОРМАЛЬНОЕ для Росии время, т.е. зимнее!!!! Зимой утром невозможно трудно вставать!!!!

Валерий Н.
25 сен 2013 в 14:57

Неужели нет более важных дел, чем с часами играть, неужели нельзя понять, что при такой протяженности страны не заставить всех вставать и ложиться по приказу, может сделать местное время с дискретностью в 10 минут, тогда всех устроит????

Гость
26 сен 2013 в 15:00

Господин валерий вводить местное время не надо у нас 11 часовых поясов вот надо их вернуть, А количество поясов узнается очень просто окружность 360 градусов делим на 24 часа,получаем 15 градусов, западная точка18 градусов восточная точка 180 градуосв долготы делим 162 градуса на 15 грдусов получам 10.8 или округлено 11 часовых поясов.

А исчисление времени это важное дело,отнего много что зависит.И рапсиание самолетов и поездов и стыковки рейсов вевропе итак даллее и работоспобность людей.
Надо ЖИТЬ ПО АСТРОНОМИЕЧСКОМУ ПОЯСНОМУ ВРЕМЕНИ,
Длгота челябинска 61 градус,делим на 15 плучаем 4, это разницамежду временем нулевого меридиана и иситнным челябинеским, время гринича 9 часов 59 минут, время челябинска значит должно быть 13 часов 59 минут а не 14 часов 50 минут как сейчас.

пучек
29 сен 2013 в 20:00

ЭЭЭХХХХХ!!!!!!!!(поставте ВАС на наше место

МАРИНА
16 окт 2013 в 22:45

Всё было и работало до нынешних законотворцев!А те законы и указы что приняты за последние 10 лет-полный абсурд! Что со временем,что с Пенсиями,что с переименованием милиции,что с образованием,что с медициной....АУ??? ДЕПУТАТЫ!вЫ САМИ ТО ОСОЗНАЕТЕ ЧТО ТВОРИТЕ?Д,МЕДВЕДЕВ,И МИНИСТРЫ,ВЫ ГДЕ НАХОДИТЕСЬ,ПОД КАКИМ СОУСОМ ПРИНИМАЯ тАКИЕ НОВШЕСТВА?КОТОРЫЕ ПОТОМ НАДО ВОЗВРАЩАТЬ НА КРУГИ СВОЯ!

Сергей Павлович
27 окт 2013 в 11:43

Министрам и депутатам время по-любому без разницы! На службу их привезут к 10ч., вечером увезут до любого крыльца в любое время. Маются, как всегда, рабочий класс и дети, которые встают (а не просыпаются) когда организм в самой сильной фазе сна в 4-5 утра, а ложатся спать, когда и сон-то не идёт...! Лично я уже ни на какие здравомыслящие поступки от властей не надеюсь, они всегда будут проводить только ВЫГОДНУЮ ИМ политику. К сожалению, это Закон жизни! Не вышел в "верхи" - существуй по их правилам.

Варенье
17 сен 2013 в 17:19

"снова, раз и навсегда перевести стрелки часов..." Блин, задергали, оставьте уже в покое стрелки часов и займитесь реально полезными делами!

Гость
16 сен 2013 в 09:34

Я за!

полярник
16 сен 2013 в 19:00

Давно пора ещё в 2011 надо было головой думать и ВЕРНУТЬ ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ И НА ЭТОМ ЗАКОНЧИТЬ ЭКСПЕРЕМЕНТЫ СО СМЕНОЙ ВРЕМЕНИ

гость
16 сен 2013 в 19:42

Наконец-то вернут нормальное время.Только бы не передумали опять.

Гость
14 сен 2013 в 20:13

Блин, достали уже с этим временем!Мне вообще без разницы, летнее время у нас, или зимнее!Обещали же больше не переходить!

ИМХО
16 сен 2013 в 13:27

Перевести на зимнее время и так оставить без дальнейших манипуляций туда-сюда.Думаю так будет правильно.Точка.

Гость
20 сен 2013 в 09:15

Я за перевод на зимнее,а потом на летнее время!. И зимой утром подольше поспишь, и летом уже просыпаешься вместе с солнышком. На самом деле не зря разработали в СССР такой переход - он оправдан. Единственное, что, возможно, он не актуален для некоторых регионов страны (северные территории).

Алексей
17 сен 2013 в 11:23

Ну что работнички, продолжим? Как этот вопрос народ взбудоражил!

дед
17 сен 2013 в 23:16

вспомните про рабский труд царской россии начинавшийся в 6 часов утра далеко ли мы ушли от проклятого прошлого