С 12 августа 2013 года ОАО «Банк ВТБ» начал предоставлять клиентам информацию по счетам в других банках в системе дистанционного банковского обслуживания. Услуга позволит компаниям получать выписки по всем своим счетам или счетам своих подразделений и филиалов, открытым в других банках, в системе дистанционного банковского обслуживания ВТБ.
Услуга доступна пользователям сервиса «Интернет-Клиент». Просмотреть или выгрузить выписки с отражением входящего и исходящего остатка и операций за день или другой период времени, а также промежуточные выписки, можно будет в едином формате через единый интерфейс. Пользователи ДБО смогут оптимизировать бизнес-процессы и будут застрахованы от ошибок, связанных с человеческим фактором, так как процесс получения электронных выписок из других банков полностью автоматизирован.
По словам руководителя ВТБ в Башкирии Алексея Самсонова, возможность получать информацию по счетам в других банках – новая и весьма перспективная услуга. «Преимущества очевидны: выбрав эту услугу, клиент будет всегда в курсе самой актуальной и оперативной информации по всем своим документа и счетам, сможет реально оценивать ликвидность партнеров-компаний или банков, – рассказывает Алексей Самсонов. – Еще один несомненный плюс – это дополнительный комфорт: современные дистанционные услуги и продукты дают возможность, не затрачивая времени и усилий, грамотно управлять финансовыми потоками из любой точки земного шара».
Заявление на подключение услуги «Предоставление информации по счетам в других банках в системе ДБО» находится на официальном сайте ВТБ на странице «Дистанционное банковское обслуживание».