Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Возвращаем деньги за неисправную технику»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ31
Гость
11 апр 2013 в 17:48

Татьяна Пашевина, ведущий специалист-эксперт Роспотребнадзора: ...Услуги Роспотребнадзора предоставляются бесплатно».

Анна, хозяйка несправной техники:...Решила обратиться в Роспотребнадзор, где мне сказали, что их услуги будут стоить около 13 тысяч рублей.
Что то тут не так? может еще надо в суд обратиться на роспотребнадзор, за вымогательство?

Гость
12 апр 2013 в 22:25

Все очень хорошо. У меня лежит дома претензия к эльдорадо - оформленная по всем правилам. Уже лет 7. Исходя из закона - им пофиг - мне нормально. Натикает нормальную сумму - в суд пойду. За стиралку в итоге им не хило насчитают.

Гость
12 апр 2013 в 08:53

не покупайте дрянь в федеральных сетях!!! есть спец магазины по такой технике в которых не будут портить себе нервы и репутацию из за 400 баксов.

Алексей
12 апр 2013 в 14:49

Подскажите.
Приобрел в Мвидео смартфон в октябре 2012, и в феврале 2013го он перестал включаться, я отнес его в ремонт, вернули с ремонта через месяц. В этот же день, когда его вернули, он сломался, я отдал его обратно в ремонт, и до сих пор я не пользуюсь телефоном. Могу ли я вернуть деньги или обменять на аналогичный товар при завершении гарантийного ремонта?

12 апр 2013 в 14:19

у меня лично, для возврата техники в магазин, понадобилось всего 1 год времени и 5-6 заседаний суда

Гость
12 апр 2013 в 10:22

проще обращаться сразу в сервис-центр, указанный в документах к технике. на мой взгляд, быстрее будет
однажды у меня скончался гарантийный жк монитор, унесла его в авторизованный сервис, через пару недель мне уже оттуда позвонили, сказали, что монитор умер с концами, и выдали документы, по которым мне в магазине без проблем, в тот же день, выдали новый аппарат.
ну, и, на самом деле, технику лучше покупать в соответствующих магазинах, а не каких-то там евросетях

Гость
12 апр 2013 в 11:05

В магазинах, которые дорожат репутацией - никаких проблем обычно не возникает. Иногда и мне попадались бракованные изделия ... обращался в торговую организацию и после нормального общения в этот же день меняли на аналогичный товар или получал деньги.
Но вот есть контора, где отвратительное отношение к покупателям ... эльдорадо. После общения с ними, одно желание - никогда туда не ходить. Что и делаю. Все мои друзья и знакомые так же убедившись в скотском отношении к клиентам - туда не ходоки.

Рамис
12 апр 2013 в 20:03

Алексей да можешь вернуть если он в ремонте более 30 дней за гарантийный год

111
12 апр 2013 в 18:22

А у меня наоборот - очень порадовала торговая сеть "Эксперт" в Южном - ноутбук сломался практически уже на исходе гарантии (через 11 м-в), взяли на экспертизу, проверили и вернули буквально через полмесяца деньги. Не посчитайте рекламой, но я доволен. Торговый центр рядом, поэтому часто приобретаю у них товар, к тому же еще и через интернет-магазин.

Гость
12 апр 2013 в 20:25

Не знаю на сче другой техники, но на счет телефонов слышала из компетентных уст такое. Завод выпускает разные партии товара, из каждой партии берется определенное количество телов на проверку сцелью выявления % брака. По разным причинам в разных партиях этот показатель может отличаться. Ту партию, в которой процент брака был больше (не выше допустимых показателей, конечно), продают дешевле. Такие вот партии и покупают наши торгаши, поэтому нарваться на брак у нас можно чаще.

Тиша
13 апр 2013 в 20:01

еще незабываете про срок исковой давности, 7 лет претензия лежит ))) смешно, сразу надо все решать

Ирина
14 апр 2013 в 14:07

В каждом случае есть свои особенности.А я пользуюсь услугой юристов, круглосуточно они на связи по телефону и объясняют любой вопрос, и что нужно делать прямо сейчас. Сколько раз уже выручали. Сейчас это стало доступно практически каждому

тоже Андрей
16 апр 2013 в 15:21

Купили деду сотовый в "С", за год два раза отнесли в ремонт (быстро садится аккумулятор). Позвонили на телефон горячей линии компании-проконсультировались, пришли в торговую точку,оказалась на ремонт закрыта, пришли в другую всё объяснили как советовала девушка на горячей линии, написали заявление, отдали аппарат с документами(гарантииный талон с отметками о ремонте), чека о покупке небыло, написали ещё одно заявление по этому поводу и .....Всё через 14 дней получили sms-ку "приходите забирайте деньги или другой товар на ваше усмотрение". А на все отмазки продавцов (нет управляющего,надо проконсультироватся и т.д)спокойно отвечали вот номер головного офиса звони консультируйся( именно так посоветовала сделать оператор горячей линии). Чётко и просто.

гонг
17 апр 2013 в 13:14

Купили в М Видео эл.книгу, через 4 дня книга сломалась, в магазине возврват делать отказались: не приняли товар и не вернули деньги, хотя обратились в течение 14 дней, предусмотренных по закону. Отдел по защите прав потребителей к заявлению отнеслись формально, и не какой помощи не оказали. В результате суд. Прошли 2 экспертизы. Одна за счет исца, вторая за счет ответчика. Результат: М Видео выплатили по суду 16 тыс, вместо потраченных на книгу 6,5 т.руб. Совет: НИ когда не отступайте, доводите дело до конца, хотя это нервы и время.

Оля
15 июн 2013 в 06:03

Здравствуйте, подскажите пожалуйста , мои родители купили электронную фоторамку , продавец при них её не проверил, дабы нет с загруженными фотографиями карты памяти в наличии.Привезли домой , а она не включается, в инструкции написано , что фоторамка должна включатся и без каких нибудь устройств памяти. Могу ли я её отдать и вернуть свои деньги? И как себя вести если продавец не захочет возвращать деньги ?

Гость
12 апр 2013 в 10:35

Гость, если учесть тот факт, что большинство товара идет, с одной известной страны, то можно сделать смелый вывод, что федеральные сети или специализированный магазин торгуют одним и тем же.