Бизнес Корпоративный журнал ФК «УРАЛСИБ» удостоен гран-при

Корпоративный журнал ФК «УРАЛСИБ» удостоен гран-при

Журнал «Корпоративные новости ФК «УРАЛСИБ» ­– полноцветное издание формата А4, 96 полос + обложка. Тираж: 10 000 экз. Распространяется среди сотрудников ФК «УРАЛСИБ» и в офисах Банка УРАЛСИБ по всей стране, на мероприятиях и конференциях.

Журнал «Корпоративные новости ФК «УРАЛСИБ» награжден гран-при Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити» в номинации «Лучший корпоративный журнал» в категории «B2P/non-industrial» (Business to people/non-industrial – с англ. «Бизнес для людей/неиндустриальный сектор». – Прим. ред.).

Жюри отметило корпоративное издание УРАЛСИБа за качество и полноту содержания, творческий подход, тематическую оригинальность и высокий уровень дизайна. Журнал эффективно выполняет важную функцию сохранения и приумножения традиций компании, помогает формировать корпоративную культуру и является важным источником информации для сотрудников, клиентов и партнеров.

Награждение лучших корпоративных СМИ 2012 года состоялось в Москве в рамках VII Национальной конференции корпоративных медиа «Серебряные нити – 2012», в которой традиционно принимают участие наиболее авторитетные представители корпоративных коммуникаций и корпоративной прессы.

Оргкомитет Национального конкурса корпоративных СМИ «Серебряные нити» рассмотрел более 120 заявок на участие, из которых Большим экспертным советом конкурса были отобраны и включены в основные и дополнительные номинации 53 корпоративных медиа и спецпроекта.

«Серебряные нити – 2012» – престижная ежегодная национальная премия в области корпоративных коммуникаций, организованная Академией коммуникации и информации (г. Москва), Консалтинговой группой «Бренд-проект» (г. Москва) и Агентством коммуникационных и PR-технологий «Медиа Пресс» (г. Пермь).

На правах рекламы.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем