Никогда не доверяла этим гаджетам. Прежде чем предлагать услуги, нужно объяснить людям, как ими пользоваться. Сменила несколько работ за последнее время, дома - несколько зарплатных карт лежат. Банки разные, за каждую карту деньги платила. В нормальных организациях еще и квиток дают, сколько тебе перечислили
Гость
12 сентября 2012, 15:46
Квитки не во всех компаниях дают. И это не всегда показатель недобросовестности организации. Но согласна с вами: стоит знать, что за услуга, которую ты собираешься подключить. А иначе и лезть нечего
Гость
12 сентября 2012, 14:43
вывод: люди - сами дураки. особенно девушка, не заблокировавшая симку.
Гость
12 сентября 2012, 15:39
Слишком у нас все не защищено. Да и сами невнимательно относимся к финансовой безопасности. Некоторые ПИН-код на карточках записывают, что уж тут про мобильники говорить
Гость
12 сентября 2012, 15:50
Как уже показала практика, любое полезное изобретение имеет и негативные последствия((((. Все удобно, минимум временных затрат.....но мошенники добрались и до этой сферы. Видать, ни одна денежная операция у нас сегодня на сто процентов не защищена(((
Гость
12 сентября 2012, 15:50
Интересно, а в случае с Интернет-банкингом тоже возможны такие же случаи???
Гость
12 сентября 2012, 18:02
как показала практика не возможно поставить защиту на 100%, максимум 99%
Гость
12 сентября 2012, 19:46
Эта система слишком молода и потому мало защищена от машенников и так будет еще долго. И ошибочно то мнение что банк заботится о безопасности ваших средств, его глубоко .. на ваши финансы! А поиски ушедших денежных средств лишь вынужденная мера чтоб не потерять клиентов..
Гость
13 сентября 2012, 09:05
Альфа-банк вкладывает большие деньги в мобильный банкинг, т.к. за ним будущее. Все остальные банки, кто это не сделает или не имеет доступ к госсредствам, станут аутсайдерами и будут поглощены лидерами.
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
8 м/c,
южн.
764мм 69%Мобильный банк: скрытая угроза?