СЕЙЧАС +12°С

Покупатели клиентов НФК будут в курсе

Покупатели клиентов Национальной факторинговой компании (НФК) будут получать информацию о факторинговом обслуживании своих поставщиков в режиме онлайн. Об этом сообщает пресс-служба компании.

До сегодняшнего дня в НФК информацию о факторинговом обслуживании с помощью IT-систем получали только клиенты компании. НФК разработала и внедрила новый сервис – информационное обеспечение покупателей, оплачивающих факторинговую комиссию своего поставщика, работающего с НФК. Благодаря этому нововведению покупатели смогут контролировать порядок начисления комиссии, а значит, процесс ежедневного планирования финансовых потоков станет для них существенно удобнее.

Одно из решений НФК в 2011 году, направленное на повышении удобства работы по факторингу, – это возможность для клиентов и их покупателей самим определять, кто из них и в какой пропорции будет оплачивать комиссию за факторинговые услуги. Теперь НФК запускает информационный сервис, позволяющий дебиторам знать, на основании каких данных происходил расчет стоимости факторинговых услуг их поставщикам, которые с помощью факторинга предоставляют необходимую им отсрочку. В электронной системе «е-факторинг» покупатели в режиме реального времени смогут оперативно получать информацию о действующих тарифах, зарегистрированных поставках, по которым НФК выплачивает поставщику финансирование, суммах переведенного финансирования и начисленной комиссии, а также выставленных счетах-фактурах.

Новый сервис положительно скажется на уровне комфорта при взаимодействии клиентов с их покупателями, которые оплачивают комиссию за факторинговое обслуживание. Таких клиентов у НФК на сегодняшний день насчитывается более 120 (почти 20% клиентского портфеля).

Подробная информация – на сайте НФК.

На правах рекламы

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter