Отчет финансовой корпорации «Уралсиб» о деятельности в области устойчивого развития за 2010 год стал лауреатом ежегодной всероссийской премии «Лучшее корпоративное медиа – 2012» в номинации «Корпоративное медиа. Годовой отчет/Каталог». Учредителем премии выступает ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа.
Нефинансовые отчеты оцениваются в отдельной номинации премии с 2011 года. Это позволяет формировать стандарт качества социальной отчетности, ориентируясь на который, российские компании смогут эффективно взаимодействовать с широким кругом заинтересованных сторон.
«Корпоративные СМИ с каждым годом становятся все более разнообразными по форме и формату, – отметил член экспертного совета премии, исполнительный директор ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России Джемир Дегтяренко. – Одним из мировых трендов является использование отчетов в области устойчивого развития в качестве универсальной коммуникационной площадки для выстраивания долгосрочных партнерских отношений с широким кругом заинтересованных сторон. По сути, корпоративный отчет перестает быть только отчетом, он по праву встает в ряд современных корпоративных медиа. Нефинансовый отчет ФК «Уралсиб» является хорошим примером творческого и динамичного подхода информирования о социальной ответственности».
Отчет о деятельности в области устойчивого развития за 2010 год подготовлен в соответствии с руководством по отчетности в области устойчивого развития Global Reporting Initiative (GRI) и прошел внешнее заверение GRI. Отчет содержит основные финансовые показатели корпорации, описание принципов ответственного ведения бизнеса и ключевых направлений внутренней социальной политики, показатели эффективности социальных инвестиций и благотворительных программ.
ФК «Уралсиб» готовит отчетность в области устойчивого развития по международному стандарту GRI с 2004 года, с 2011 года является членом глобального договора ООН.