Бизнес Интернет-справочник №1* начал работу в Уфе

Интернет-справочник №1* начал работу в Уфе

У предпринимателей Уфы появилась возможность расширить свой бизнес в Интернете без стартовых капиталовложений. В Уфу пришел популярный федеральный интернет-проект – городской портал покупателя Blizko.ru...

У предпринимателей Уфы появилась возможность расширить свой бизнес в Интернете без стартовых капиталовложений.

В Уфу пришел популярный федеральный интернет-проект – городской портал покупателя Blizko.ru. Аудитория портала – активные жители города, которые выбирают товары и услуги, а так же компании для совершения покупки через Интернет. На сегодняшний день Blizko.ru – интернет-справочник №1 в России*.

Особенностью Blizko.ru является то, что бизнес может самостоятельно создать свой интернет-магазин на портале, разместить товары и услуги в каталоге и начать привлекать клиентов без каких-либо начальных затрат.

«Blizko.ru – это возможность для бизнеса начать продавать свои товары или услуги через Интернет уже сейчас, без начальных инвестиций в разработку и продвижения собственного сайта, – отмечает директор портала Blizko.ru Яков Гринемаер. – Все просто. Вы добавляете свою компанию в каталог Blizko.ru и сразу получаете собственный полноценный сайт в системе, по сути – точку продаж в крупном торговом центре. Вы можете разместить все свои предложения, рассказать об акциях и скидках, выбрать красивое и запоминающееся имя для своего сайта. И буквально с первых дней начинаете получать посетителей. Важно, что сайты, созданные в системе Blizko.ru, автоматически продвигаются в поисковых системах, а значит, ваши предложения станут доступны в поиске Яндекса и Google.

Базовое размещение компаний и товаров на портале Blizko.ru бесплатно**, поэтому доступно для любого бизнеса. Также всем новым компаниям мы даем возможность в течение 60 дней бесплатно протестировать продвинутые возможности – это и приоритетное размещение в каталогах компаний и товаров, и особые возможности по оформлению своего сайта, и размещение большего количества предложений.

По статистике хорошо заполненные сайты в системе Blizko получают до тысячи посетителей в месяц. Например, уфимская компания «Эксперт» разместила в январе 149 своих товаров, а уже в феврале ее магазин на Blizko.ru посетили 489 покупателей».

По итогам февраля 549 компаний Уфы и более 15 000 компаний по всей России уже продают свои товары и услуги с помощью Blizko. Только за февраль на Blizko.ru зарегистрировались более 6000 новых компаний.

За шесть месяцев аудитория портала увеличилась на 336%, с 459 000 посетителей в августе 2011 года до 1 546 000 посетителей в феврале 2012 года.***

На Blizko.ru вы можете ознакомиться с отзывами партнеров, которые уже эффективно используют возможности интернет-справочника в других городах.

«Наша цель – донести информацию об акциях, повысить узнаваемость бренда, – говорит специалист по маркетингу компании «Трилайн» Дмитрий Кривошеев. – Мы выбрали Blizko.ru, так как аудитория справочника довольно разнообразная. Причем это посетители, которые реально ищут информацию, а не заходят посмотреть новости как на некоторых других сайтах. К сожалению, мы не отслеживаем количество звонков, но совокупным трафиком с вашего портала очень довольны. Результаты – продаж растут. Наиболее эффективной на наш взгляд является реклама в разделе «Где купить компьютер?». Также используем баннер-транспарант на карточках компаний».

Городской портал покупателя Blizko.ru работает с 2006 года в Екатеринбурге и является самым посещаемым потребительским справочным ресурсом города по данным LiveInternet. В октябре 2011 года портал запущен в 67 регионах России. Blizko.ru входит в группу интернет-проектов издательского дома «Абак-пресс».

ИД «Абак-пресс» – это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге. «Абак-пресс» развивает 10 брендов, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя в 18 крупнейших городах России: сеть городских порталов покупателя Blizko.ru, сеть «ПульсЦен», портал LookMart, сеть деловых площадок «Деловой квартал», пул печатных периодических изданий: Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «Телешоу», «Наша газета», сеть «Blizko Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью Blizko».

*Blizko.ru – справочник №1 в России по данным Рейтинг@Mail.ru (февраль 2012 года).
**О возможностях на базовом пакете читайте здесь.
***По данным LiveInternet, регион Россия.

На правах рекламы.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления