СЕЙЧАС +10°С

Абсолют Банк поделился опытом внедрения стандартов качества

Председатель правления Абсолют Банка Николай Сидоров принял участие в VIII научно-практической конференции «Банки. Процессы. Стандарты. Качество». Об этом сообщает пресс-служба кредитной организации.

В своем докладе Николай Сидоров затронул актуальную проблему повышения конкурентоспособности банка через стандарты, процессы и качество. В качестве примера он привел опыт работы Абсолют Банка, который успешно реализует стратегию развития, во главу которой поставлено качество.

Так, в 2011 году для решения двух важнейших задач – увеличения продаж и сохранения высокого качества обслуживания, в банке была внедрена новая операционная модель. Функционал сотрудников, занимающихся обслуживанием и продажами, был четко разделен, что позволило активизировать продажи, не снижая качество обслуживания текущих клиентов. Результатом стали рост объемов выдачи розничных кредитов и высочайший уровень сервиса в отделениях банка. Сегодня Абсолют Банк занимает второе место в рейтинге «Индекс впечатления клиента» (PwC & Senteo) по качеству обслуживания клиентов.

Напомним, организаторами научно-практической конференции «Банки. Процессы. Стандарты. Качество» выступают Ассоциация российских банков и Ассоциация кредитных организаций РБ при поддержке Банка России. В числе приглашенных докладчиков – представители банковского сообщества и органов государственной власти, сотрудники надзорных и контролирующих ведомств, специалисты научных, аудиторских и консалтинговых компаний.

На мероприятии были подняты темы, посвященные актуальным задачам повышения качества банковской деятельности: саморегулированию в банковской сфере, созданию системы добровольной сертификации, перспективам применения стандартов органами регулирования и надзора и рейтинговыми агентствами, стандартам качества продуктов как основе для расширения предложения услуг банковского сектора.

На правах рекламы

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter