СЕЙЧАС +12°С

Журналисты помогут рынку факторинга

Интерес к рынку факторинга в последние годы значительно вырос. Однако потенциальные пользователи этих услуг испытывают острую нехватку информации для принятия осознанного решения о начале работы по факторингу. Почему сложилась такая ситуация, рассказали представители СМИ в ходе опроса, проведенного ЗАО «Банк НФК» осенью 2011 года.

В результате проведенного опроса выяснилось, что большая часть журналистов, освещающих факторинговые события, а значит, и влияющая на формирование соответствующего информационного поля, знает об услуге относительно давно: 57% опрошенных – более четырех лет, 23% – от 3 до 4 лет, не более двух лет о нем известно 20% респондентов. При этом регулярно писать материалы на эту тему представители СМИ начали сравнительно недавно. Самой отстающей в региональном разрезе оказалась Сибирь, куда факторинг, судя по ответам респондентов, пришел позже всего.

При поиске информации по данному вопросу журналисты обращаются к экспертам рынка, как правило, руководителям факторинговых компаний, а также интернет-ресурсам, в первую очередь обращая внимание на информацию, предоставляемую РА «Эксперт» и Ассоциацией факторинговых компаний.

Большинство участников опроса (76% респондентов) сошлось во мнении, что эксперты рынка охотно идут на контакт, но при этом «складывается впечатление, что они разговаривают со всеми на другом языке». Респонденты также сообщили, что на данный момент той информации о рынке факторинга, которую можно получить в свободном доступе, российскому бизнесу недостаточно.

«Полученная в ходе опроса информация станет сигналом для дальнейшего пересмотра компаниями и подразделениями банков, предоставляющих услуги факторинга, подхода к взаимодействию со СМИ», – отметила директор Уральского дивизиона НФК Валерия Вялкова.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter