Владимир Никитин, управляющий стоматологической клиники «Белое золото»: «Голливудские улыбки – для ваших сотрудников!»

Поделиться

Поделиться

Выбор стоматологической клиники – сложный и ответственный процесс. Очень важно, чтобы это была современная стоматологическая клиника, которая бы отличалась от других не только своим интерьером и оборудованием, но и качественным подходом к решению стоматологических проблем своих пациентов.

В стоматологической клинике «Белое золото» все сделано для того, чтобы посещение врача стало для вас максимально комфортным. Уютный холл и интерьер кабинетов помогут вам чувствовать себя спокойно и комфортно, а профессиональные, доброжелательные доктора проведут качественное и безболезненное лечение. В клинике работают только высококвалифицированные стоматологи, что повышает качество лечения и создает для вас максимальный комфорт. Благодаря последним достижениям мировой стоматологии, передовым технологиям и использованию только лучших материалов, вы можете рассчитывать на успешное решение даже самых сложных проблем с зубами и полостью рта.

Стоматологическая клиника «Белое золото», следуя европейским традициям и стандартам обслуживания, ввела корпоративное обслуживание для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Клиника готова предложить вашей компании гибкие условия обслуживания, демократичную ценовую политику, высочайший сервис и гарантию на все работы. О том, зачем в современном бизнесе нужна белоснежная улыбка, мы поговорили с управляющим стоматологической клиники «Белое золото» Владимиром Никитиным.

Поделиться

– Что такое «корпоративная стоматология» и что общего между улыбками сотрудников и прибылью компании?

– Навеянную Дейлом Карнеги европейскую позицию, что позитивный настрой и улыбка – это двигатель успеха и корпоративной культуры, сегодня разделяют и в российском бизнесе. Нытиков и пессимистов, не поддерживающих веру в перспективы предприятия, увольняют, какими бы квалифицированными специалистами они ни были. Попробуйте пребывать в состоянии keep smiling, если зубы болят, а показать свою широкую улыбку стыдно! Поэтому опытные руководители знают: если хочешь, чтобы твои сотрудники использовали свою коммуникабельность в полную силу, без корпоративного стоматологического обслуживания не обойтись. Такая практика уже очень давно существует на Западе: для американца, к примеру, улыбка – это визитная карточка успеха и один из необходимых козырей в деловых переговорах, поэтому главы корпораций так фанатично заботятся о здоровье и белизне зубов своих сотрудников. Благо, есть стоматологическая клиника, которая может осуществлять корпоративное обслуживание так, чтобы сотрудники были довольны и счастливы.

– Что представляет собой уровень медицинского обслуживания в клинике «Белое золото»?

– Наши стандарты включают в себя несколько важных составляющих:

  • особая позитивная атмосфера, которая начисто отметает чувство экзистенциальной стоматологической тревоги и создает исключительно позитивное ощущение предвкушения совершенства своей улыбки;
  • доскональный контроль безопасности;
  • самые передовые разработки в области стоматологического оборудования: СК «Белое золото» использует лучшую технику для стоматологических кабинетов, вращающиеся режущие инструменты для врачей-стоматологов, прогрессивные приборы и методы диагностики, а также пломбировочные материалы от ведущих европейских производителей и керамические массы. Кроме того, мы можем исправить прикус в любом возрасте с помощью последних разработок компании ORMCO;
  • комплексное обслуживание каждого клиента. Нам важно не просто решить лишь одну вашу проблему, мы готовы предоставить комплекс процедур и мероприятий, направленных на выявление причины ее возникновения. Это и рентгеновский снимок, который мы сделаем в нашей клинике, и консультация врача-гигиениста, и квалифицированный осмотр и лечение врачами-стоматологами, ортодонтами, имплантологами высшей категории. Говоря другими словами, вам не придется бегать из кабинета в кабинет, из клиники в клинику для того, чтобы качественно, удобно и быстро провести стоматологическое обследование или лечение. У нас все делается в один прием и в одном кресле;
  • особое внимание уделяется профилактике заболеваний зубов и всей полости рта, что позволяет предупредить возможные осложнения, чтобы вам приходилось как можно реже обращаться за помощью к стоматологу.

Стержнем всего этого служит особый подход к клиенту, заложенный в корпоративной культуре клиники.

Поделиться

– Какие инновационные методы лечения применяются в клинике?

– Мы в курсе всех стоматологических новинок, которые появляются в мире. Многие из них внедряются в нашей клинике сразу же после начала выпуска. Для изготовления металлокерамических коронок в клинике «Белое золото» используются сплавы производства Германии, Швейцарии, Японии и Кореи, в том числе на основе золота. Все сплавы, которые мы используем для протезирования, абсолютно безвредны для здоровья, поскольку в них нет тяжелых металлов-канцерогенов. Высочайшее качество оборудования, уровень работы персонала, клиенториентированная политика и большой ассортимент предложений позволили клинике «Белое золото» завоевать репутацию стоматологической клиники будущего. Поэтому VIP–клиентам клиники доступны те же чудеса стоматологии, что и голливудским звездам. А компании, выбравшие «Белое золото» в качестве своего корпоративного партнера, могут быть спокойны: улыбки их сотрудников будут сияющими, труд – производительным, а бюджет – эффективным.

– Что получает руководитель, который заключил договор на корпоративное обслуживание с клиникой «Белое золото»?

– Во-первых, красивые зубы в деловом мире столь же необходимы, как хороший костюм и обувь, ухоженный вид и солидные часы на руке. Поэтому, вкладывая средства в стоматологическое обслуживание своих сотрудников, руководитель тем самым инвестирует в успех своей компании, в ее развитие.

Во-вторых, немонетная мотивация персонала повышает лояльность сотрудников к руководителю. Медицинское страхование является одним из проверенных способов такой мотивации. В данном случае, речь идет о так называемом внутреннем PR предприятия. Когда социальная политика и корпоративная культура отвечают ожиданиям коллектива, это самым положительным образом сказывается на эффективности работы компании. Увеличивается производительность труда и уменьшается текучка кадров.

В-третьих, экономия. Вы спросите почему? Согласен: лечение и протезирование стоят недешево. Но когда проводится регулярное и своевременное лечение с предоставлением гарантии на выполненные работы, то со временем обслуживание клиникой предприятия становится в большей степени профилактическим, а значит, – намного менее затратным. Кроме того, лечение позволяет избежать еще более дорогостоящей процедуры – протезирования зубов. Так что, если компания покрывает или частично компенсирует своим сотрудникам затраты на здоровье, то и работникам и работодателям наиболее выгоден переход на корпоративное комплексное обслуживание. Работник здоров, он выполняет свои обязанности – соответственно приносит пользу и прибыль компании.

– Что включает в себя медицинское обслуживание корпоративных клиентов в стоматологической клинике «Белое золото»?

– В первую очередь мы стремимся обеспечить клиента полным спектром услуг, от терапии и профилактики до имплантации и косметологии, а также гарантировать их высокое качество и безопасность. Если речь идет об обслуживании предприятия, мы «настраиваем» нашу работу на клиента, учитывая число сотрудников на конкретном предприятии и график их работы. Наше правило – создавать комфорт. Уверен, что корпоративная медицина должна быть комфортной. Кроме того, мы стремимся знать нашего клиента досконально, будь это VIP-клиент или работник обслуживаемой нами компании. Каждый обратившийся к нам человек заносится в компьютерную базу. Записываются не только анкетные данные, но и своего рода виртуальный эпикриз: график посещений, назначенные процедуры, рентгеновские снимки, результаты анализов. Такой подход дает возможность прослеживать динамику лечения и выстраивать индивидуальный график визитов. Обычно мы напоминаем нашим клиентам о предстоящем посещении по телефону. Специалисты нашей клиники сделают все, чтобы без дополнительных усилий со стороны клиента была обеспечена необходимая для здоровья регулярность визитов к стоматологу.

После имплантации в «Белом золоте» предусмотрена особая услуга: мы доставим клиента на такси прямо из нашей клиники домой или на работу.

Поделиться

Также у нас предусмотрены программы для работы с семьями сотрудников предприятий и особый подход к работе с детьми. Каждый ребенок, побывавший в стоматологическом кресле нашей клиники, получает подарок, а во время обслуживания родителей он может поиграть в детском уголке или просто посмотреть мультфильмы.

Также СК «Белое золото» может посодействовать вам в выборе страховой компании. По согласованию со страховщиком мы можем разработать специальную программу для вашей организации в рамках ДМС. Список страховых компаний, с которыми сотрудничает «Белое золото», состоит только из проверенных временем и надежных партнеров. Заключить договор на корпоративное обслуживание просто: нужно всего лишь позвонить.

Стоматологическая клиника «Белое золото»;
адрес: г. Уфа, ул. Ветошникова, 95,
тел. (347)252-30-30.
Bz-dent.ru.

На правах рекламы.

Фото: Фото автора

На правах рекламы

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter