Бизнес Финомбудсмену поступило более 2000 жалоб

Финомбудсмену поступило более 2000 жалоб

За июнь этого года аппарат финансового омбудсмена принял к рассмотрению 228 обращений, в том числе 75 письменных, 21 по электронной почте и 132 в устной форме (по телефону). В результате рассмотрения обращений было урегулировано 134 спора. Обращения граждан касались 62 банков. Эти цифры приведены в информационном бюллетене №6 об итогах работы общественного примирителя на финансовом рынке в июне.

Всего за семь месяцев работы финансового омбудсмена в его адрес поступило 2286 обращений, урегулировано 971 спор. Основную часть поступающих обращений составляют просьбы о реструктуризации долга, а также жалобы на начисление завышенных процентов и действия коллекторов.

Напомним, первым в России финансовым омбудсменом стал депутат Госдумы Павел Медведев и приступил к работе 1 октября 2010 года. Главная его задача – разрешать конфликты между банками и их клиентами во внесудебном порядке. Размер требований к банкам ограничен 300 000 рублей. Рассмотрение дел для клиентов бесплатное.

Первый региональный офис финансового омбудсмена открыт и в Республике Башкортостан. Его директором является адвокат Валерий Шарипов, кандидатура которого была представлена Ассоциацией кредитных организаций Республики Башкортостан и утверждена 5 апреля 2011 года.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем