перейти к публикации
75 комментариев к публикации

На выплату пенсий будет работать вся страна

31 мая 2011, 15:52
Гость
25 мая 2011, 18:14
Очень интересно у нашего правительства получается - как доходы от "трубы" пускать на инновации типа Сколково, создавать госкорпорации типа РОСНАНО с огромным бюджетом и т.п. - так это мы умеем. А как речь заходит о пенсиях населению - так и получается "черная дыра". А наполняться он должен только с отчислений? Итак - внебюджетные пенсионные фонды должны "зарабатывать", что на биржах ценными бумагами играть? Давайте сразу то что есть в казино отнесем, построим на Алтае и отнесем! С демографией у нас плохо - да с последней реформой образования лучше не станет... учить не кому, все платно. Про цены на бензин (сегодня), продукты питания (вспомним например гречку) можно вообще молчать.. Наплодить можно - а вырастить и выучить? А еще можно вспомнить про пенсию чиновников (а так же госслужащих) - какая она и сколько процентов от зарплаты и максимальной выслуге лет? Явно не как у сегодняшних пенсионеров с обычного производства. Может с этого надо начать? С себя?
Гость
25 мая 2011, 18:16
Невелика пенсия у пенсионеров. Да, увы, не очень сильно зависит от стажа работы и зарплаты. Но почему у нас в стране так много людей, имеющих право раннего выхода на пенсию? Сколько здоровенных бугаев, отслужив в соответствующих органах, в возрасте досточно цветущем получают далеко не самую маленькую пенсию и пристраиваются в разные службы безопасности, в те же банки? И ведь, заметьте, далеко не у всех была опасная работа, связанная с повышенным риском. А какую пенсию получают госслужащие! М-мм! Почему им, болезным, такое благо? Что они такого для народа делали особого, живота своего не щадя? А вот хирурги, учителя - они у нас не слуги государевы. Так, обслуга!:( Может быть, пенсионное законодательство надо подправить слегка? Глядишь, и дефицит Пенсионного фонда будет поменьше. А еще и самому ПФРФ поскромней в своих расходах надо быть. Глядя на офис нашего Челябинского отделения можно подумать, что у нас пенсионеры замечательно живут. Ан нет! Большинство из них именно доживает. А ведь им хочется именно жить. А можно ли с пенсии в 8000 рублей позволить купить билет в театр за 1000 рублей или в кафешке посидеть за чашкой кофе?
Гость
25 мая 2011, 22:19
зачем ПФРФ экономить ...не их же деньги. лучше здание построят хорошее....
Гость
26 мая 2011, 01:30
Право раннего выхода не с потолка упало,и здоровье далеко не у всех блещет к пенсии.Просто надо чтоб в этой стране воровали меньше,а кто у власти сейчас!? Тото же...Для отвода глаз много чего навыдумывали.Жадность не порок--у "наших"это диагноз.
Гость
25 мая 2011, 20:02
Самое рациональное предложение уменьшить пенсию у депутата и повысить налог с их дохода. Тогда и увеличиться пенсионный фонд. Почему я отработала 22года в вредном производстве должна остаться с маленькой пенсией, а господа депутаты, которые просидели штаны получать больше. Ведь на своих заседаниях они нечего умного не предлагают . Пользы от них никакой нету.
Гость
26 мая 2011, 10:56
Раз вы отработали 22 года на вредном производстве, пусть работодатель, на которого вы пахали, и платит вам за ранний выход на пенсию и потом платит достойную пенсию. При чем тут государство? Государство вам по закону назначит пенсию в 55 (или 60) лет. А свои права отстаивайте сами. Никто за вас не пойдет к вашему работодателю права качать. А то сами голову в песок спрятали. И ещё. Что-то я не вижу недовольных на улицах с требованием ввести прогрессивный налог! Все, видимо, довольны.
Гость
25 мая 2011, 18:52
Выход один - в 4-5 раз сократить кол-во чиновников и вопрос с пенсиями уже не будет стоять так остро.
Гость
26 мая 2011, 11:20
Согласен. Разогнать надо всех чиновников. Все равно народ с наболевшими проблемами обращается напрямую к президенту. И голову ломать не придется.
Гость
25 мая 2011, 16:35
Лучше бы государство ломало голову как создать новые рабочие места, как построить новые заводы и фабрики и давать возможность молодежи (даже без опыта) устроиться на работу, тогда и не будет такого соотношения между работающими и пенсионерами. При СССР все работали и таких проблем небыло.
Гость
25 мая 2011, 17:10
Просто удивляют такие комменты. Причем здесь фабрики и заводы? Куда денется такое соотношение между работающими и пенсионерами? Подумайте сами. До войны семьи имели по 3-7 детей. В войну взрослое население уменьшилось, дети выросли и стали работать - много работающих, мало пенсионеров. В 70-90-е года семьи имели по 1-2 детей. Трое - была редкость. Дети выросли, родители состарились. Соотношение такое складывается потому, что разгар развитого социализма детей не рожали. Кто будет работать на новых фабриках и заводах? Пенсионеры?
Гость
26 мая 2011, 04:25
Гость
25 мая 2011, 17:10
Просто удивляют такие комменты. Причем здесь фабрики и заводы? Куда денется такое соотношение между работающими и пенсионерами? Подумайте сами. До войны семьи имели по 3-7 детей. В войну взрослое население уменьшилось, дети выросли и стали работать - много работающих, мало пенсионеров. В 70-90-е года семьи имели по 1-2 детей. Трое - была редкость. Дети выросли, родители состарились. Соотношение такое складывается потому, что разгар развитого социализма детей не рожали. Кто будет работать на новых фабриках и заводах? Пенсионеры?
Что то Вы не то пишите.В период развитого социализма как раз и была рождаемость.Народ не заморачивался чем кормит и одеть детишек.Садиками были обеспечены все желающие.Безработный приравнивался к тунеядцу со всеми вытекающими последствиями .Пенсия платилась только за стаж.НЕт стажа получи 18-20 рублей.Самые высокие зарплаты были у рабочего класса 160-220 .Пенсия от нее 120 .Партийные функционеры и чиновники имели пенсю примерно на уровне рабочего имеющего зароботок в 160 рублей.Так что не надо плевать в прошлое. .А вот когда закончился развитой социализм и начался социализм с "человеческим лицом" считай развал государства,(Горбачев с 1985 года) и начала создаваться эта проблема.Проблема сегодняшняя решаемая.Просто у руля страны стоят люди без власти им принадлежащей.Решает все в стране олигархат а ему до трудового народа .НЕдавно читаю в прессе.Медведев решил оказать помощь российским гражданам проживающим за рубежом.Ученым и прочим.В ближайшие десятилетие в России пройдут Сочи 14,ЧМ-18,чемпионат мира по хоккею,тихоокеанский саммит и много всяких мероприятий которым простому обывателю до лампочки, за счет бюджета. Отдача в финансовом плане будет ничтожна,так как все будет разворовано либо проведено незффективно. Как говорится без комментариев.
Гость
26 мая 2011, 07:36
Гость
25 мая 2011, 17:10
Просто удивляют такие комменты. Причем здесь фабрики и заводы? Куда денется такое соотношение между работающими и пенсионерами? Подумайте сами. До войны семьи имели по 3-7 детей. В войну взрослое население уменьшилось, дети выросли и стали работать - много работающих, мало пенсионеров. В 70-90-е года семьи имели по 1-2 детей. Трое - была редкость. Дети выросли, родители состарились. Соотношение такое складывается потому, что разгар развитого социализма детей не рожали. Кто будет работать на новых фабриках и заводах? Пенсионеры?
Семену. Население России за последние 20 лет сократилось почти на 15 миллионов. Потому, что в разгар "развитого капитализма" детей рожают еще меньше.
Гость
25 мая 2011, 16:06
Не посильным трудом заняты наши чиновники )))) а продать свои бмв, вертолеты... дворцы и тд и тп не пробовали?
Гость
25 мая 2011, 16:34
А миллиарды баксов, которые "уплывают" за бугор, вернуть не пытались? Похоже тем, кому сейчас 20-40 лет, пора готовиться пахать до 70 лет, если доживут конечно! До выборов вряд ли, а вот после 2012 года, милости просим (ну если конца всему не будет).
Гость
25 мая 2011, 22:07
Гость
25 мая 2011, 16:34
А миллиарды баксов, которые "уплывают" за бугор, вернуть не пытались? Похоже тем, кому сейчас 20-40 лет, пора готовиться пахать до 70 лет, если доживут конечно! До выборов вряд ли, а вот после 2012 года, милости просим (ну если конца всему не будет).
Уплывшее, увы, не вернуть. Но и те буратины, которые на зарубежные поля чудес наворованное вывезли, пусть сильно на них не расчитывают - в тамошних швейцариях своих пенсионеров скоро не на что будет содержать, так что будут ворованное конфисковывать под песни о борьбе с отмыванием доходов и пускать на благое дело. А нам придется картоху сажать на балконе.
Гость
25 мая 2011, 16:26
Ненавижу термин"дожитие",какой ...его придумал?Может он и доживает,а мы живем.Я тоже против уравниловки в пенсиях.Кто не работал всю жизнь,пусть и пенсию получает самую маленькую!
Гость
25 мая 2011, 19:14
Льготные категории граждан, такие как миллиционеры, военные и проч. должны на пенсию уходить как и все в 60-65 лет, у них пенсия с 35 лет, да еще какая.
Гость
25 мая 2011, 19:55
ради бога давай Девушка я в 60 лет на пенсию пойду (пожарная охрана 17 лет) ты уважаемая думаешь что я такой быстрый и смелый буду в таком возрасте и за 17т.р в месяц ? Вот вы своего мужа приводите в пожарку например поработать на год другой да не в обьектовку а в районную в реальную боевую ,потом и побеседуем кому и когда на пенсию идти .
Гость
25 мая 2011, 22:13
Гость
25 мая 2011, 19:55
ради бога давай Девушка я в 60 лет на пенсию пойду (пожарная охрана 17 лет) ты уважаемая думаешь что я такой быстрый и смелый буду в таком возрасте и за 17т.р в месяц ? Вот вы своего мужа приводите в пожарку например поработать на год другой да не в обьектовку а в районную в реальную боевую ,потом и побеседуем кому и когда на пенсию идти .
Бросай пожарку, приходи к нам на завод, будет и пенсия маленькая, и стаж большой, и работа "непыльная". И в пожарку через неделю обратно сбежишь.
Гость
26 мая 2011, 10:47
Гость
25 мая 2011, 19:55
ради бога давай Девушка я в 60 лет на пенсию пойду (пожарная охрана 17 лет) ты уважаемая думаешь что я такой быстрый и смелый буду в таком возрасте и за 17т.р в месяц ? Вот вы своего мужа приводите в пожарку например поработать на год другой да не в обьектовку а в районную в реальную боевую ,потом и побеседуем кому и когда на пенсию идти .
А ты Сергей скорее всего знал куда шел работать, и скорее всего не по призванию, а именно из-за ранней пенсии и прочих привелегий. Наверно кто-то тебе расказывал, что в пожарнниках особо напрягаться не надо. Так что уж помолчи насчет "кому и когда на пенсию идти" .
Гость
25 мая 2011, 15:53
Че та я не понимаю. кто то пашет 40 лет выходит на пенсию и получает 5000 р. а кто-то убивает, грабит ворует достигает пенсионного возраста и получает 5000р. Вопрос-зачем работать на пенсию?
Гость
25 мая 2011, 16:42
НАДО ЗАПРЕГАТЬ ОЛЕГАРХОВ , КУДА ДЕВАТЬ МИЛЛИАРДЫ , ЧЕМ ДЕРЖАТЬ ОГРОМНЫЕ ФУТБОЛЬНЫЕ КЛУБЫ ЗА РУБЕЖОМ , ПРО СВОИХ НИЩИХ НАДО ДУМАТЬ .
Гость
26 мая 2011, 13:56
Решение этой задачи всем давно очевидно, оно не требует никаких дополнительных вложений, и конечно же, бедные пенсионеры тут не при чём, поскольку тема просто надумана, и было бы смешно, если бы не было так грустно - при нашем пороге смертности, когда до пенсионного возраста доживают практически счастливчики, гну о чём тут говорить? Всего и требуется (хотя бы для начала): 1.Сократить армию чиновников. 2.Сократить армию чиновников. 3.Сократить армию чиновников. Остальным ликвидировать многочисленные льготы, оклады(знчительно выше средних), премии, которые они себе сами кропают в тишине кабинетов, и населению об этом невдомёк. Ведь известно - кухарка никогда не бывает голодной, а кухарок как-то незаметно стало чересчур!
Гость
25 мая 2011, 16:14
Забудте слово пенсия.Чем скорее вы все сдохните,тем лучше.В россии так:родился,с12 лет начал работать,к 18-ти наплодил спиногрызов ,к 40-ка годам благополучно оттопырился.ГОЛОСУЙ ЗА!!!
Гость
25 мая 2011, 23:45
Уважаемое правительство, верните детские садики, сделайте достойные декретные выплаты, пособия по уходу за ребенком, вот увидите, повысится рождаемость и будет кому в будущем работать. Вот например, сделали пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет 40% от оклада для работающего- при окладе 13тыс это около 6000 тыс в месяц, а вот те кто НЕ работают получают 5800, так кто пойдет работать подскажите.... еще-от 1,5 -3 лет платят пособие 57,5 руб\месяц, да, да вы не ослышались 57руб 50 коп в МЕСЯЦ, так скажите мне как идти работать, если в ясли ребенка не устроить -мест нет, и как на эти ВЕЛИКИЕ деньги кормить ребенка в месяц, вот заставить жить на это пособие тех, кто принял этот закон и посмотреть что они ребенку на месяц купят из еды.... не говоря уже о пенсии. Вот умные-не работают, а пенсию получают такую же как и работающий, так расскажите с какого перепугу им платить пенсию, за что... за то, что они во дворе сплетни собирали и пиво пили.......Предлагаю пересмотреть пенсионные выплаты для тех кто работал, пусть получают достойную пенсию, а для тех кто ни дня не работал- пусть идут к медведям и лапу сосут, вот увидите их наберется очень приличное количество, а как пополнится пенсионный фонд будет сразу заметно. Всем удачи.
Гость
26 мая 2011, 08:55
Какие пенсии? Практически у всего населения "черная" зарплата, а белая 4500 - и какие пенсии у нас будут? НЕ о нас чиновники беспокоятся, а о недрах из которых они качают себе в карман, да о сроках своих, подольше бы посидеть в теплом кресле! Зарплаты себе любимым уменьшите, да перестаньте строить дворцы. Какое здание отгрохали на свободе (ПФ), на что ? на дыру в бюджете? Раньше ПФ были в подвалах, а пенсии 132 рубля - это примерно зарплата молодого специалиста. А сейчас, 6-8 тысяч - это с чем сравнить? с прожиточным минимумом! Жить в такой стране СТЫДНО!!! А вам чиновники?
Гость
26 мая 2011, 10:22
Объяснение принято, на пенсию не пойдем, на работу уже не возьмут. А господин на фото не тот палец поднял...
Гость
26 мая 2011, 11:00
Неплохо было бы собрать фотографии зданий пенсионных фондов и разместить их на одном сайте. Проезжал по одному городку(не помню уж точно где). Еду и вдруг на фоне сталинок и прочих развалин стоит нечто в мраморе - думаю банк какой что-ли отстроился - подъезжаю, а это пенсионный фонд. Ну а насчет пенсий - опубликовали бы статистику - сколько платежей по пенсиям приходится на обычные пенсии (на долю работавшего и вышедшего на пенсию в положденный пенсионный возраст), а сколько на долю остальных - чиновники, военные, силовики и т.д. А там уж видно будет. Я не против, чтобы человек, защищавший нас и Родину и рисковавший жизнью получал достойную пенсию, а вот если он штаны протирал - тут уже большой вопрос.
Гость
26 мая 2011, 11:19
1. Разогнать ПФР. 2. Сократить чиновников в 4-5 раз. 3. Уменьшить проверяющие, лицензирующие и т.п. структуры. 4. Настоящую свободу предпринимательства. 5. ПРОХОРОВА в президенты!!!
Гость
26 мая 2011, 01:13
Идет активная подготовка народа к увеличению песионного возраста. А деньги для выплаты пенсий очень легко найти: увеличить налог на прибыль для богатеев. А то смешно и больно: 13 % и с 10 тыс рублей, и с 10 млн рублей. На 8 млн 700 тыс рублей проживешь! А попробуй-ка проживи на 8 тыс 700 рублей!
26 мая 2011, 12:58
Богатеи потому и богатые, что умные. Они свои доходы будут прятать и уходить от налогов. В результате не соберем даже того, что сейчас собираем. Хотя я тоже поддерживаю прогрессивную шкалу налогообложения. И считаю, что государство, если захотело бы, могло спокойно найти эти сокрытые доходы. Но зачем? Ворон ворону глаз не выклюнет.
Гость
26 мая 2011, 22:32
8 тыс 700 рублей это много ,а вот если 5600 ?
Гость
25 мая 2011, 22:38
Я отработала на вредном производстве много лет на пенсию ушла по первой сетке в 2002 году. На сегодняшний день вместе с ветеранскими я получаю 6854 р. 85 коп. За квартиру отдаю почти половину. Ну и кам мне живется господа начальники? Угодайте что я о вас думаю.............
Гость
26 мая 2011, 08:46
Министр соцразвития Голикова заказала мебель"Леонардо" для своего кабинета стоимостью 5 млн .100 тысяч рублей.Конкурс обьявлен.Итересно ,какя доля отката вложена в эту сумму.Да партия Едим Россию рулит.А вы -денег на пенсии не хватает.
Гость
26 мая 2011, 09:01
Я пол жизни в органах, а угробили врачи до состояния 2й группы инвалидности, ходить не могу, полтора года с постоянной болью, которая не дает спать и что имею? меньше 5 т.р. в месяц, грустно за нашу страну, даже не за страну, а за то стадо, которое смогло это допустить!
26 мая 2011, 10:49
Вы когда голосуете на выборах, видите кого выбираете? На "ура" выбираем начальников, директоров, чиновников. Сейчас лидирует партия ЕР, все чиновники, директора быстренько вступили в эту партию. И опять же они первые в списках. А как вы думаете, будут эти хорошо обеспеченные и накормленные депутаты, дети у которых учатся за границей, думать о нас с вами. Нет, конечно. Или думаете они сами себе добавку к пенсии за государеву службу урежут? Нет, конечно. Опять же, простой гражданин, даже высокообразованный, в депутаты не попадет. Место в списках проплачивается. Откуда ж у простого гражданина такие деньги? То есть имеем то, что имеем. За что боролись в 1991 году с Ельциным на танке, то и получили. Теперь каждый должен знать своё место. Думаю, что в ближайшем будущем отменят досрочный выход на пенсию. И, может быть, увеличат пенсионный возраст, что сделали уже почти все бывшие наши республики. Реальная ситуация такова, что пенсионеров скоро кормить будет некому. Или пенсия будет такая, что даже не покроет коммунальные платежи и докармливать стариков придется детям.
Гость
26 мая 2011, 13:28
В скором времени число пенсионеров в стране превысит число работающих граждан, что создаст дополнительную нагрузку на госбюджет. а менее чем через двадцать лет соотношение работающего населения к пенсионерам будет один к одному. Уже давно решили эту проблему. Здесь забыли дописать что средний возраст жизни в России для мужчин 55 лет. 70% до пенсии вообще не доживают. Хотя исправно откладывают на пенсию в пенсионный фонд. О каком соотношении 1:1 вообще может идти речь? Да вы пройдите по кладбищу и посмотрите кто и во сколько умер. 50% умерли в возрасте 40-50 лет. еще 20% - 50-59 лет. Куда делись деньги умерших? Вернули наследникам???))). Теперь те, кто до пенсии все таки дожил. Люди со временем умирают, а не живут вечно. Так думаешь - тебе еще мало лет. Часто пишут одно и тоже "повысить пенсионный возраст", "отменить пенсию". Доживешь до 60 и пенсию отменят - "экономически невыгодно", если доживу вообще...
Гость
26 мая 2011, 14:20
Власть, а чего ты хочешь? Работать некому? Так это следствие твоих собственных действий, начиная с 60-х и особо в 90-е, когда ради удовлетворения своих амбиций и набивания собственных карманов ты посадила народ в нищету. А люди в нищете рожать детей не стремятся. Именно сейчас те нерождённые дети, повзрослев, уже работали бы, создавая твою любимую прибавочную стоимость, и не только из воздуха или скважин, а на заводах и полях тоже. Свой смехотворный материнский капитал (который вроде есть, но на самом деле его нет) засунь себе обратно, вместе с псевдольготами и эфемерными пособиями. Из ада тебе передаёт привет Гитлер, за воплощение в реформе образования его мечты о славянских рабах, которым достаточно уметь писать своё имя, считать до ста и молиться. Умолчу о национальных мегапроектах последних лет, к которым не находится иного определения, кроме как пир во время чумы. Власть, если ты не хочешь, чтобы народ взял своё сам - отдай по-доброму. Помнишь, как несколько десятков лет назад один очень обидчивый народ доставал своих обидчиков в любой точке мира? В другую галактику на яхтах и самолётах не убежишь.
Гость
26 мая 2011, 11:24
У чиновников и депутатов пенсия должна быть равна средней по стране, только тогда они будут думать о наших пенсиях, потому что их пенсия будет жестко привязана к нашей. А сейчас они сами себе пенсии назначают, в зависимости от остатков совести.
26 мая 2011, 13:11
Кто же им установит пенсию среднюю по стране? Они сами, что ли? Своя рука владыка, помните, наверно?
Гость
26 мая 2011, 14:33
26 мая 2011, 13:11
Кто же им установит пенсию среднюю по стране? Они сами, что ли? Своя рука владыка, помните, наверно?
Знаете такое слово "референдум"? Ну вот пора уже.
Гость
26 мая 2011, 07:17
государство видимо мечтает остаться само с собой наедине))все чиновники и главы))) выживут всех, сейчас пенсионеров больше рождаемость все равно в упадке, так и будем приближаться к тому что в России не останется никого с таким государством
Гость
26 мая 2011, 11:44
Свято место пусто не бывает. Если сживут население со свету, придет другое население и пнет их под зад.
Гость
26 мая 2011, 11:38
Дэбилы, у них видите ли, средний возраст в стране повышается, так это не от того, что пенсионеров становится больше, а от того, что детей меньше, и населения тоже меньше становится
26 мая 2011, 13:14
Пенсионеров становится больше однозначно!!! Рождаемость в послевоенные годы была очень высокой. И именно это поколение сейчас выходит на пенсию. А рождаемость, начиная с 1992 года, резко упала. В ближайшем будущем число пенсионеров превысит число работающих. Это тоже, однозначно!
Гость
26 мая 2011, 14:13
Читаю отзыв "БЕЗ ИМЕНИ" - и мурашки по телу... ДО ЧЕГО ДОВЕЛИ СТРАНУ!!! Это послание надо отправить президенту, может тогда будут сопоставлены пенсии депутатов,чиновников и наши
Гость
26 мая 2011, 15:03
Я тоже содрогнулся. Неужели дожили до "пенсионного суицида"? Ужас...
Гость
25 мая 2011, 23:05
Нам потихоньку закладывают мысль - пенсионеров, инвалидов много, кормить всех нечем, толку от них никакого. (А вот налог с дивидендов сделать не 9 %, а 50 - им слабо). сначала увеличат пенсионный возраст (это стопудово будет сделано , но чуть позже - после всех выборов), а потом будут "впаривать" мысль о принудительной эвтаназии.
Гость
26 мая 2011, 08:32
Посмотрите сколько в ПФР в каждом городе сидят бюрократишек, которые перекладывают бумажки туда сюда. И посмотрите какая у них зарпалата и бонусы всякие к НГ, квартальные и тд. ТОгда поймете куда деваются отчисления....
Гость
26 мая 2011, 13:44
может меньше воровать нужно, тогда и всем хватать будет, а то все работают очисляют на пенсию, а дожив выясняется что не хватает пенсии - парадокс.
Гость
25 мая 2011, 20:42
Можно сократить расходы на ветеранах БД, с какого перепуга 1800 р. платить в месяц!!! Я лично не за деньги воевал. Сегодня потратил свои "боевые" на ноутбук в детский дом.
Гость
26 мая 2011, 01:15
А свои дети есть ?? Наверно нет...
Гость
26 мая 2011, 08:47
Хочется пожать такому человеку руку! Будь таких людей побольше и мир бы стал лучше
Гость
26 мая 2011, 09:03
Я тоже не за деньги служил, но почему я сейчас с женой даже потанцевать не могу, ноги не двигаются блин...
Гость
25 мая 2011, 20:11
Как вариант, можно начать расстреливать пенсионеров. Чем государство не гнушится?
Гость
25 мая 2011, 20:40
Да, почему нет, приходишь к примеру к терапевту, а он тебе пилюлю смерти.
Гость
26 мая 2011, 09:27
Предлагаю нашим чиновникам отстегивать ежемесячно 50% от своих доходов в пенсионный фонд-хватит всей стране прожить очень долго и счастливо...
Гость
26 мая 2011, 13:25
Умница
Гость
26 мая 2011, 14:19
"У чиновников и депутатов пенсия должна быть равна средней по стране, только тогда они будут думать о наших пенсиях, потому что их пенсия будет жестко привязана к нашей. А сейчас они сами себе пенсии назначают, в зависимости от остатков совести" - Если провести референдум на эту тему, то какой будет результат ?
Гость
26 мая 2011, 14:40
А кто вам позволит провести референдум?
Гость
25 мая 2011, 23:17
Насколько я знаю, в Германии не платится пенсия тем, у кого есть доход выше установленного размера. Владеешь недвижимостью, акциями, банковским счетом, предприятием, с которого получаешь приличный доход - пенсию не платят. Нам нужно тоже это ввести, иначе, получается, у нас и Горбачев тот же, у которого денег немеряно, и тот же Абрамович тоже пенсию получают, а она им совсем ведь ни к чему. Есть же 5% населения, владеющие 95% богатства - вот и отменить им пенсию для начала. Или они уже не граждане России?
Гость
25 мая 2011, 23:31
Согласна со всеми коментариями. От себя хочу добавить необходим единый пенсионный закон для российских людей,чем плох квалифицированный рабочий? Почему он должен получать в разы меньшую пенсию,чем чиновник?"Прихватизированые" нефть,газ,лес,вода не приносят доход государству?
Гость
26 мая 2011, 09:44
Тут про госслужащих писали... Вот новые данные: http://gazeta.ru/politics/2011/05/25_a_3628921.shtml
Гость
26 мая 2011, 11:10
На выплату пенсий будет работать вся страна? Пенсионник и так поднял "процент"на много.... для ИП -за который готов задушить. А теперь как бы еще не подняли? (и так не знаеш с чего платить в пенсионный) дела все хуже и хуже Хочется прикрыть свое ИП (НО К КОМУ КУДА ИДТИ????????) Я конечно не злодей,и понимаю .что эти отчисления нужны для пенсионеров "им надо помогать" А я и многие мои ровесники .кому сейчас к 40годам и выше........ Дучмаем,что нам помощь наверное не потребуется,так как сомневаемся.что доживем до пенсии с такой "экологией". Остается мечтать и надеятся на светлое будущее
Гость
26 мая 2011, 12:40
ЕБН, чтоб придти к власти, дал всем пенсию. Получилось: кто пенсию ЗАРАБОТАЛ, и кто НИ ДНЯ НЕ РАБОТАЛ, получили почти одинаковую пенсию. Настоящие труженники-пенсионеры и сейчас РАБОТАЮТ, а пьяницы ПОЛУЧАЮТ пенсию. За что??? Плюс к этому наши "СЛУГИ НАРОДА" себе НАЗНАЧИЛИ МЕСЯЧНУЮ ПЕНСИЮ/ПЛАТУ, превышающую ГОДОВОЙ ЗАРАБОТОК работяги.
Гость
26 мая 2011, 12:49
Нам говорят , что пенсия отменяется . Пора вводить крепостное право.
Гость
26 мая 2011, 13:39
Осталось 1,5 года до пенсии. И я четко знаю, что и жить мне осталось 1,5года, в нищете прозебать я не хочу и не смогу, хорошо, что увидела своего внука. Зачем я буду камнем на ногах у детей, им бы самим выжить, не думайте, что я какой-нибудь люмпен, высшее образование все хорошо, дети тоже с институтами. Правда не смогли ничего наворовать, често работали, стаж прямо из института.Вот такая жизненная философия....
Гость
26 мая 2011, 13:51
Таких как Вы "без имени" в нашей стране большинство и государство похоже этим гордится.
Гость
27 мая 2011, 13:59
Мне через 4 года, мечтаю не дожить до этого события. Чтоб государству и чиновникам хлопот не доставлять. Всю жизнь старался хлопот не доставлять. Отложить темный костюм, белые тапочки, рубашечку белую, трусы, носочки, а галстука- удавки я всю жизнь старался не носить.
Гость
25 мая 2011, 22:48
Да надоело слушать эти сказки! В советские времена до ДОСТОВЕРНЫМ данным соотношение пенсионеров к роаботающим было ещё выше! Но возьмите например продажу алкоголя! 35 процентов бюджета страны составляли средства от его продажи - поступало в казну и тратились в том числе на пенсии! А сейчас пью раз в 10 больше- а в бюджет страны идёт только 2 процента! И от всего остального тоже- от нефти-газа- в чьи карманы идут денежки-то? Вот потому-то и начали ЛАПШУ НА УШИ ВЕШАТЬ про ЗАСИЛЬЕ ПРЕНСИОНЕРОВ! Люди при такой жизни в стране вообще многие до пенсии не доживают- даже по ОФИЦИАЛЬНЫМ ДАННЫМ! А ещё многие знакомые миедики ПО СЕКРЕТУ говорят об установке ЛЕЧИТЬ НОРМАЛЬНО только ТРУДОСПОСОБОГО ВОЗРАСТА людей!
Гость
26 мая 2011, 02:15
Абсолютно непрофессиональное и некорректное мнение экперта. Чувствуется, что пенсионер "на коленках" придумывал эти тезисы. Даже обсуждать не буду, настолько неграмотно изложено.