В банке УРАЛСИБ стартует новый этап социальной рекламной кампании по повышению финансовой грамотности в области потребительского кредитования. Цель кампании – донести до граждан страны информацию о простых правилах, соблюдение которых поможет заемщикам избежать ошибок при оценке условий и подписании договоров потребительского кредитования.
Креативное решение рекламных слоганов основано на использовании популярных пословиц и устойчивых выражений: «Первое слово дороже второго», «Один белый, другой серый. Есть разница», «Честное благородное…». Слоганы призывают потенциальных заемщиков внимательно читать условия кредитного договора перед его подписанием, требовать от работодателя выплаты «белой» зарплаты, а также рекомендуют брать кредит в том банке, который не утаивает никаких условий по договору и предоставляет клиентам дополнительные сервисы.
В рамках кампании будет задействована наружная реклама в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Челябинск, Нижний Новгород, Красноярск, Пермь, Казань, Самара, Томск, Тюмень и Краснодар.
Кампания продлится до конца апреля 2011 года, сообщили в пресс-службе банка.