UFA1
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Уфе

Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

0 м/c,

штиль.

760мм 55%
Подробнее
USD 92,01
EUR 98,72
Бизнес Елена Захарина, руководитель уфимского филиала молодежного туристического оператора STAR Travel: «Спрос на образование за рубежом растет, вместе с ним растет и предложение»

Елена Захарина, руководитель уфимского филиала молодежного туристического оператора STAR Travel: «Спрос на образование за рубежом растет, вместе с ним растет и предложение»

Знание иностранного языка сегодня является практически обязательным навыком для построения успешной карьеры, цивилизованного общения с иностранными партнерами, для собственного развития. Сегодня все больше людей стремятся овладеть одним, а лучше сразу несколькими иностранными языками. Родители стараются, чтобы дети с малых лет пополняли словарный запас, учились строить фразы, деловые люди выбирают бизнес-курсы, в ходе которых проходят иностранную бизнес-лексику, необходимую в деловом общении и работе и т.д. Обо всех этих направлениях мы беседуем сегодня с руководителем уфимского филиала молодежного туристического оператора STAR Travel Еленой Сергеевной Захариной.

– Какой тип образовательных туров сегодня наиболее востребован?

– Одними из самых востребованных типов образовательных туров остаются краткосрочные (2-4 недели) курсы в языковых центрах по всему миру. Все большую популярность получают те школы, где есть возможность совместить обучение с каким-то видом отдыха (спорт, культура, дополнительное обучение). Их привлекательность прежде всего в том, что они позволяют совместить приятное с полезным. Языковые центры, расположенные на побережье, предлагают насыщенную программу пляжного отдыха, можно также совместить изучение языка с курсами фотографии, кулинарии, истории дизайна и многими другими. Они рассчитаны на различные возрастные категории, от детей до профессионалов. Среди такого многообразия, как правило, каждый находит свой индивидуальный вариант.

– Расскажите о самых популярных направлениях в образовательном туризме?

– Среди стран, которые россияне чаще всего посещают с целью образования, традиционно лидирует Великобритания, все большей популярностью пользуется образование в США, многие выбирают Мальту из-за привлекательного соотношения цены и качества образовательных услуг.

– Какие иностранные языки стремится выучить молодежь?

– Как и прежде, самым востребованным языком остается английский, если говорить о молодежи до 35 лет, то его стремится изучить в среднем 70%, языки Западной Европы интересны свыше 20% молодых людей, самые востребованные из которых немецкий, испанский, французский. Растет популярность китайского и японского языков, сегодня их изучает в среднем 9% молодых россиян, что связано с быстрыми темпами роста экономики в этих странах и их перспективностью.

– Какую часть среди ваших образовательных клиентов составляют взрослые, какую – дети и молодежь?

– STAR Travel – молодежное туристическое агентство, и, конечно же, компания ориентирована в первую очередь на молодых туристов. Дети и молодежь составляют порядка 70% от общего числа наших клиентов. Из них примерно 50% – это студенты. Для них мы предлагаем специальные тарифы на авиаперелеты, выгодные предложения для проживания, обучения, отдыха за рубежом, которые доступны в удобной системе онлайн-бронирования. Все это позволяет гибко планировать путешествия в соответствии с индивидуальными пожеланиями и пристрастиями.

Вместе с тем у нас есть предложения и для взрослой аудитории. В сегменте образовательного туризма спросом пользуются специализированные курсы в зарубежных языковых центрах, рассчитанные на деловых людей, профессионалов, на тех, кто стремится повысить квалификацию, изучить бизнес-лексику, пройти стажировку в зарубежных компаниях и т.д. Также востребованы комбинированные курсы, сочетающие изучение языка с любыми дополнительными видами активного отдыха, например, дайвингом, футболом, гольфом и многими другим.

– Есть ли у вас возможности для организации групповых поездок?

– У нас есть и групповые и индивидуальные поездки. В группы чаще всего объединяются школьники, которые едут классом. Часто к нам обращаются наши партнеры – компании и вузы – с просьбой организовать специализированный курс, соответствующий их профессиональной деятельности. Для подобных групп школы могут разработать специальные курсы и предложить особые условия. Что касается индивидуальных поездок, то тут каждый может самостоятельно или с помощью наших сотрудников выбрать для себя оптимальный вариант обучения.

– Какие зарубежные школы чаще выбирают для детей?

– В первую очередь, я бы выделила детские лагеря, которые есть у многих ведущих языковых центров. Как правило, они расположены в экологически чистых районах, на побережьях, горных курортах. Языковые каникулярные программы в таких лагерях позволяют ребенку отдохнуть и одновременно изучать язык, причем не только на занятиях, но и во время экскурсий, развлекательных мероприятий, общения со сверстниками. Стандартные программы обучения обычно предлагают программы с обучением языку от четырех часов в день пять дней в неделю.

Помимо лагерей спросом пользуются школы, предлагающие нестандартный подход к изучению языка. Например, занятия в одной из наших школ-партнеров в Великобритании строятся по сценарию книги о Гарри Потере: даже в столовых дети, разделенные на четыре факультета, получают баллы за поведение, кроме этого они соревнуются на занятиях, спортивных мероприятиях и т.д. А в Академии Дэвида Бэкхема, с которой мы также сотрудничаем, дети изучают английский и занимаются футболом под началом ведущих мировых тренеров.

А если же вы хотите, чтобы изучение иностранного языка превратилось в настоящую сказку и увлекательное приключение для вашего ребенка, в этом случае языковая школа Walt Disney в США предлагает эксклюзивную программу, которая выстроена по уникальной схеме, состоящей из прогулок по тематическим паркам развлечений, где ученики и не заметят, как уровень знания языка будет расти день ото дня.

Спрос на необычные методики растет, вместе с ним растет и предложение, ведь наличие дополнительных занятий – спортивных, экскурсионных, творческих, сегодня также является одним из критериев при выборе школы. Как правило, родители не хотят загружать детей во время каникул, стараются выбрать учебный курс, который состоит из нескольких утренних часов классных занятий и обширной программы отдыха.

– Когда, кроме летнего сезона, можно отметить пик популярности таких программ?

– Большой спрос на образовательные поездки наблюдается и зимой, особенно это касается комбинированных программ. Как я уже говорила, многие стремятся совместить изучение языка или повышение квалификации с горными лыжами в США, Канаде или с отдыхом на побережье в жарких странах. В это время года, как правило, востребованы учебные центры в Австралии, на Гавайях, где даже зимой можно наслаждаться теплом и океаном.

Осень и весна не самая горячая пора, в это время многие готовятся к летним или зимним путешествиям, хотя во время школьных весенне-осенних каникул некоторые родители отправляют детей на одно- или двухнедельные курсы за рубеж. У специализированных курсов и курсов для бизнесменов в принципе нет определенной сезонности, здесь все зависит от личного графика клиента.

– Как происходит бронирование образовательных туров?

– Со многими ведущими языковыми центрами мира у нас заключен договор, позволяющий представлять их услуги в России. Перед тем как предложить клиенту тот или иной вариант, мы заранее уточняем наличие мест, возможные изменения в программе и т.д. Наши сотрудники лично приезжают в школы, чтобы иметь полное представление о предлагаемом продукте. Плотное сотрудничество с учебными заведениями позволяет нам следить за всеми изменениями в их работе, появлением новых услуг, то есть мы владеем самой актуальной информацией. Также внимание обращается на преподавательский состав, на количество дополнительного персонала (вожатых, врачей, аниматоров), обеспечение безопасности ребенка – все это важные пункты при выборе учебного заведения.

Волнует родителей и количество учеников в классе: желательно, чтобы их было не больше 10 человек, чтобы преподаватель мог уделить каждому максимум внимания. В целом, для удачной организации детской образовательной поездки я бы посоветовал родителям обращаться в «правильные» компании, числящиеся в Едином федеральном реестре ФАТ РФ и имеющие соответствующий опыт работы в сфере образовательного туризма.

Бронирование образовательных поездок происходит в среднем за 2-3 месяца до их начала, планировать же их начинают, как правило, за полгода. К примеру, уже сегодня многих интересуют летние варианты образовательных туров, а весной, определившись окончательно, клиенты начнут их бронировать. Как правило, даже если в популярной языковой школе на запрашиваемую неделю нет мест, то наших клиентов всегда возможно уговорить сдвинуть сроки поездки.

Словом, выбор языковых курсов сегодня невероятно широк, и, прежде чем отправиться за очередной порцией знаний, полезно изучить предложения и выбрать нужный

вариант, который будет полностью соответствовать вашим пожеланиям и впоследствии оставит не только полезный багаж знаний, но и море положительных эмоций и воспоминаний!

Все подробности о курсах, акциях и специальных предложениях можно узнать на официальном сайте молодежного туристического оператора STAR Travel, а также на странице сообщества «В контакте».

Уфимский филиал молодежного туристического оператора STAR Travel в Уфе располагается по адресу: улица Революционная, 55, офис 301. Телефоны: (347) 291-28-69,291-28-70.

Екатерина ИСКРА

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем