20idei
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости

Елена Захарина, руководитель уфимского филиала молодежного туристического оператора STAR Travel: «Спрос на образование за рубежом растет, вместе с ним растет и предложение»

ds

Поделиться

Поделиться

Знание иностранного языка сегодняявляется практически обязательным навыком для построения успешной карьеры,цивилизованного общения с иностранными партнерами, для собственного развития.Сегодня все больше людей стремятся овладеть одним, а лучше сразу несколькимииностранными языками. Родители стараются, чтобы дети с малых лет пополнялисловарный запас, учились строить фразы, деловые люди выбирают бизнес-курсы, входе которых проходят иностранную бизнес-лексику, необходимую в деловом общениии работе и т.д. Обо всех этих направлениях мы беседуем сегодня с руководителемуфимского филиала молодежного туристического оператора STAR Travel Еленой СергеевнойЗахариной.

– Какой тип образовательных туров сегодня наиболее востребован?

– Одними из самых востребованныхтипов образовательных туров остаются краткосрочные (2-4 недели) курсы в языковыхцентрах по всему миру. Все большую популярность получают те школы, где естьвозможность совместить обучение с каким-то видом отдыха (спорт, культура,дополнительное обучение). Их привлекательность прежде всего в том, что онипозволяют совместить приятное с полезным. Языковые центры, расположенные напобережье, предлагают насыщенную программу пляжного отдыха, можно такжесовместить изучение языка с курсами фотографии, кулинарии, истории дизайна имногими другими. Они рассчитаны на различные возрастные категории, от детей допрофессионалов. Среди такого многообразия, как правило, каждый находит свойиндивидуальный вариант.

– Расскажите о самых популярных направлениях в образовательном туризме?

– Среди стран, которые россиянечаще всего посещают с целью образования, традиционно лидирует Великобритания,все большей популярностью пользуется образование в США, многие выбирают Мальтуиз-за привлекательного соотношения цены и качества образовательных услуг.

– Какие иностранные языки стремится выучить молодежь?

– Как и прежде, самымвостребованным языком остается английский, если говорить о молодежи до 35 лет,то его стремится изучить в среднем 70%, языки Западной Европы интересны свыше20% молодых людей, самые востребованные из которых немецкий, испанский,французский. Растет популярность китайского и японского языков, сегодня ихизучает в среднем 9% молодых россиян, что связано с быстрыми темпами ростаэкономики в этих странах и их перспективностью.

– Какую часть среди ваших образовательных клиентов составляют взрослые,какую – дети и молодежь?

– STAR Travel – молодежноетуристическое агентство, и, конечно же, компания ориентирована в первую очередьна молодых туристов. Дети и молодежь составляют порядка 70% от общего числанаших клиентов. Из них примерно 50% – это студенты. Для них мы предлагаемспециальные тарифы на авиаперелеты, выгодные предложения для проживания,обучения, отдыха за рубежом, которые доступны в удобной системеонлайн-бронирования. Все это позволяет гибко планировать путешествия в соответствиис индивидуальными пожеланиями и пристрастиями.

Вместе с тем у нас естьпредложения и для взрослой аудитории. В сегменте образовательного туризма спросомпользуются специализированные курсы в зарубежных языковых центрах, рассчитанныена деловых людей, профессионалов, на тех, кто стремится повысить квалификацию,изучить бизнес-лексику, пройти стажировку в зарубежных компаниях и т.д. Такжевостребованы комбинированные курсы, сочетающие изучение языка с любымидополнительными видами активного отдыха, например, дайвингом, футболом, гольфоми многими другим.

– Есть ли у вас возможности для организации групповых поездок?

– У нас есть и групповые ииндивидуальные поездки. В группы чаще всего объединяются школьники, которыеедут классом. Часто к нам обращаются наши партнеры – компании и вузы – спросьбой организовать специализированный курс, соответствующий ихпрофессиональной деятельности. Для подобных групп школы могут разработать специальныекурсы и предложить особые условия. Что касается индивидуальных поездок, то тут каждыйможет самостоятельно или с помощью наших сотрудников выбрать для себяоптимальный вариант обучения.

– Какие зарубежные школы чаще выбирают для детей?

– В первую очередь, я бы выделиладетские лагеря, которые есть у многих ведущих языковых центров. Как правило,они расположены в экологически чистых районах, на побережьях, горных курортах.Языковые каникулярные программы в таких лагерях позволяют ребенку отдохнуть иодновременно изучать язык, причем не только на занятиях, но и во времяэкскурсий, развлекательных мероприятий, общения со сверстниками. Стандартныепрограммы обучения обычно предлагают программы с обучением языку от четырехчасов в день пять дней в неделю.

Помимо лагерей спросом пользуютсяшколы, предлагающие нестандартный подход к изучению языка. Например, занятия водной из наших школ-партнеров в Великобритании строятся по сценарию книги оГарри Потере: даже в столовых дети, разделенные на четыре факультета, получаютбаллы за поведение, кроме этого они соревнуются на занятиях, спортивныхмероприятиях и т.д. А в Академии Дэвида Бэкхема, с которой мы такжесотрудничаем, дети изучают английский и занимаются футболом под началом ведущихмировых тренеров.

Аесли же вы хотите, чтобы изучение иностранного языка превратилось в настоящуюсказку и увлекательное приключение для вашего ребенка, в этом случае языковаяшкола Walt Disney в СШАпредлагает эксклюзивную программу, которая выстроена по уникальной схеме,состоящей из прогулок по тематическим паркам развлечений, где ученики и незаметят, как уровень знания языка будет расти день ото дня.

Спрос на необычные методикирастет, вместе с ним растет и предложение, ведь наличие дополнительных занятий– спортивных, экскурсионных, творческих, сегодня также является одним изкритериев при выборе школы. Как правило, родители не хотят загружать детей вовремя каникул, стараются выбрать учебный курс, который состоит из нескольких утреннихчасов классных занятий и обширной программы отдыха.

– Когда, кроме летнего сезона, можно отметить пик популярности такихпрограмм?

– Большой спрос наобразовательные поездки наблюдается и зимой, особенно это касаетсякомбинированных программ. Как я уже говорила, многие стремятся совместитьизучение языка или повышение квалификации с горными лыжами в США, Канаде или сотдыхом на побережье в жарких странах. В это время года, как правило,востребованы учебные центры в Австралии, на Гавайях, где даже зимой можнонаслаждаться теплом и океаном.

Осень и весна не самая горячаяпора, в это время многие готовятся к летним или зимним путешествиям, хотя вовремя школьных весенне-осенних каникул некоторые родители отправляют детей на одно-или двухнедельные курсы за рубеж. У специализированных курсов и курсов длябизнесменов в принципе нет определенной сезонности, здесь все зависит отличного графика клиента.

– Как происходит бронирование образовательных туров?

– Со многими ведущими языковымицентрами мира у нас заключен договор, позволяющий представлять их услуги вРоссии. Перед тем как предложить клиенту тот или иной вариант, мы заранееуточняем наличие мест, возможные изменения в программе и т.д. Наши сотрудникилично приезжают в школы, чтобы иметь полное представление о предлагаемомпродукте. Плотное сотрудничество с учебными заведениями позволяет нам следитьза всеми изменениями в их работе, появлением новых услуг, то есть мы владеемсамой актуальной информацией. Также внимание обращается на преподавательскийсостав, на количество дополнительного персонала (вожатых, врачей, аниматоров),обеспечение безопасности ребенка – все это важные пункты при выборе учебногозаведения.

Волнует родителей и количествоучеников в классе: желательно, чтобы их было не больше 10 человек, чтобыпреподаватель мог уделить каждому максимум внимания. В целом, для удачнойорганизации детской образовательной поездки я бы посоветовал родителямобращаться в «правильные» компании, числящиеся в Едином федеральном реестре ФАТРФ и имеющие соответствующий опыт работы в сфере образовательного туризма.

Бронирование образовательныхпоездок происходит в среднем за 2-3 месяца до их начала, планировать же ихначинают, как правило, за полгода. К примеру, уже сегодня многих интересуютлетние варианты образовательных туров, а весной, определившись окончательно,клиенты начнут их бронировать. Как правило, даже если в популярной языковойшколе на запрашиваемую неделю нет мест, то наших клиентов всегда возможноуговорить сдвинуть сроки поездки.

Словом, выбор языковых курсовсегодня невероятно широк, и, прежде чем отправиться за очередной порциейзнаний, полезно изучить предложения и выбрать нужный

Поделиться

вариант, который будетполностью соответствовать вашим пожеланиям и впоследствии оставит не толькополезный багаж знаний, но и море положительных эмоций и воспоминаний!

Все подробности о курсах, акциях и специальных предложениях можно узнать на официальном сайте молодежного туристического оператора STAR Travel, а также на странице сообщества «В контакте».

Уфимский филиал молодежноготуристического оператора STAR Travelв Уфе располагается по адресу: улица Революционная, 55, офис 301. Телефоны: (347) 291-28-69,291-28-70.

Екатерина ИСКРА

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter