перейти к публикации
178 комментариев к публикации

Топ-100: самые богатые люди Уфы

16 апреля 2010, 10:43
Гость
12 мая 2010, 23:31
А Земфира где?
Гость
13 мая 2010, 12:07
http://ufa1.ru/gilded/54/1141.html - тут она.
Гость
13 мая 2010, 13:01
про Земфиру читайте в главе "Наши москвичи"
Гость
14 мая 2010, 12:55
Земфира и Шевчук делали все самостоятельно поэотму их тут нет
Гость
19 мая 2010, 19:08
К каждому из перечисленных надо было родственника именитого прицепить, чтоб видно было откуда он в список попал!!! ((( Россия блин, КОГДА ЖИТЬ БУДЕМ ДОСТОЙНО,а ??? Может в заграницу уехать, там хоть трудиться и получать достойно, и отпуска хоть без боя (оплачиваемые) мож давать будут, а ту куда ни сунься уже чей то зятек торчит! (((
Гость
20 мая 2010, 17:32
За что Россию то поливаете? Достойно жить вы будете, когда каждый будет стремиться попасть в подобный список лучших, а не объяснять себе почему это сделать невозможно. Почему простые парни из Инорса и Черниковки есть в этом списке, а вас нет.
Гость
4 июня 2010, 16:17
Нет земляк, не прав ты, Несколько человек знаю, нет там никаких прицепленных людей. Например Кламас.
Гость
8 июня 2010, 18:28
я Рустема знаю со школы, "именитых" родственников у него нет, он на самом деле всего достиг сам) начиная с костюмов адидас))
Гость
11 июня 2010, 14:06
Почему в этом списке нет Радия Хабирова???
Гость
6 июля 2010, 14:34
он уже правит
Гость
14 октября 2021, 00:29
Думаете, нужно дополнить?
Гость
12 апреля, 12:41
Гость
14 октября 2021, 00:29
Думаете, нужно дополнить?
Конечно
Гость
28 сентября 2010, 17:49
(пишу вдогонку) Простите, Асадуллина Флюра не увидела - он здесь есть, что и правильно. Но он уже не депутат.
Гость
15 октября 2010, 19:12
Флюр в Москве на повышении
Гость
20 октября 2010, 09:39
Роберт Юлдашев тоже вошел в ТОП-100
Гость
31 марта 2011, 22:54
флюр асадуллин замминистра экономики с февраля
Гость
11 декабря 2011, 04:09
Люди! Кто этот Кидрасов Юлай? Фотографию его ни где не могу найти. Знала раньше кураиста из БГУ, неужели это он? Очень интерестно!
Гость
14 мая 2010, 16:35
Случайно узнала о списке. Статья обо мне писалась без согласования, поэтому не отражает всех этапов биографии. Вкратце для тех, кто уверен, что все куплено: у меня в багаже золотая медаль, красный диплом, президентская стипендия и ещё ряд всероссийских разноплановых наград, не говоря о республиканских. Бизнес я начала с нуля, работая по 12-15 часов в сутки. Ни за одно упоминание обо мне в СМИ или на ТВ НИ РАЗУ не платила (если я не интересна изданию как человек, покупать внимание аудитории не стану). Всю жизнь веду пионерскую, комсомольскую, общественную работу и занимаюсь благотворительностью. Если ваши успехи, дорогие критики проекта, опережают мои - с удовольствием уступлю вам своё место в списке Новой элиты и пойду поработаю над собой. P.S. Знаю многих участников 30-40 лет лично - в большинстве своём они трудоголики и очень интересные в общении люди. Возможно краткие отрывочные статьи просто не дают полного представления о них. Поэтому не делайте поспешных выводов о качестве списка, господа!
Гость
16 мая 2010, 15:01
В списке есть люди за 40, у кое-кого возраст не указан вообще. Выходит, не очень "Новая" Кто составлял этот список? Многих молодых и достойных нет, а достижения некоторых из списка весьма сомнительны :)
Гость
17 мая 2010, 09:48
Напишите кто за 40? В списке участники по 40 включительно.
Гость
20 мая 2010, 12:01
Гость
17 мая 2010, 09:48
Напишите кто за 40? В списке участники по 40 включительно.
даже идельбаев????
Гость
20 мая 2010, 11:33
Кстати, а почему бы не расширить список новыми участниками, вот читатели даже подсказывают. Список должен меняться не раз в год, а чаще. Могу назвать достойного кандидата - Марат Гайфуллин, например.
Гость
22 мая 2010, 12:52
Вот здесь я с тобой, Мунирыч, полностью согласен! Готов своё место в списке отдать под Марата.
Гость
25 мая 2010, 16:39
Согласен! Гайфуллина в студию!
Гость
15 июля 2010, 10:35
Ребята хватит завидовать! Начните развиваться, учится, работать и все такое и может быть когда нибудь попадете в этот список!)))
Гость
15 июля 2010, 13:00
Да дело не в зависти, имея такие связи как у них, можно было бы и не в такой список уфимской элиты попасть...
Гость
6 сентября 2010, 22:24
Гость
15 июля 2010, 13:00
Да дело не в зависти, имея такие связи как у них, можно было бы и не в такой список уфимской элиты попасть...
Это уже судьба называется. Значит им на роду написано :)
Гость
12 ноября 2010, 11:04
А что клуб "Голди" это достижение?!
Гость
15 ноября 2010, 09:48
Это достижение. Многие люди за свою жизнь вообще ничего не делают. Голди стал лучшим клубом Стерлитамака. Не каждый может этого достичь
Гость
21 ноября 2010, 00:29
Гость
15 ноября 2010, 09:48
Это достижение. Многие люди за свою жизнь вообще ничего не делают. Голди стал лучшим клубом Стерлитамака. Не каждый может этого достичь
Это не достижение. Достижение, когда человек, имея деньги, помогает другим, занимается благотворительностью и видны результаты его деятельности во благо других. А здесь - обычный мешок с деньгами, который потрачен на свои развлечения.
Гость
12 мая 2010, 22:32
Сразу напрашивается вопрос-ДЛЯ ЧЕГО было публиковать именах этих успешных людей, большинство из которых "без" "помощи" добились высот в различных сферах?? Я из Уфы,сейчас учусь в одном из лидирующих ВУЗов Москвы(обойдусь без конкретики) и знаю, что со своими желаниями и амбициями -все равно иду верно к своим намеченным целям,но медленнее тех людей ,которые перечислены в "золотом","платиновом"(называйте как хотите) списке толстосумов РБ -потому что у меня не было той "помощи",которую оказали им при старте их карьеры. Действительно, для посетителей данного сайта, было бы гораздо интереснее прочесть истории тех людей РБ,которые САМИ С НУЛЯ возродили свой капитал и бизнес. Вот у таких-действительно есть чему поучиться и их биографии -пример многим! (В списке есть такие,но их не так много)
Гость
22 мая 2014, 08:54
Старик, семью не выбирают. Разве они виноваты? Зачастую, это тяжелый крест.
Гость
13 мая 2010, 16:25
Как хорошо ,что есть Интернет! Теперь совсем не обязательно завидовать молча))))))))
Гость
13 мая 2010, 17:15
к сожалению, это именно так и есть(((
Гость
13 мая 2010, 19:42
Если хочется рассуждать кто достоин, а кто нет это надо научную конференцию устраивать или партком какой-нибудь. Но тогда господа это будет не элита, а номенклатура ВЛКСМ (!). Относиться можно по-разному: можно тонуть в собственной желчи, а можно почитать разные истории разных интересных (да и скучных) людей и... например попробовать познакомиться, пообщаться с заинтересовавшими тебя. Это реально и проще, чем кажется. А те, кто из 100 захочет "выпасть из обоймы" может попасть в список "сачков". Но это уже другая история.
Гость
19 мая 2010, 00:26
Познакомиться?...Пыталась..на одном светском "рауте",так они же на не знакомого человека как на мебель смотрят, пардон на мебель то они смотрят. Неприятно чувствовать себя невидимкой.
Гость
13 мая 2010, 20:14
Понятно, есть достойные - половина. А остальным, что, входные билеты продавали? и Почем :) Слышал, что есть пара рекламных журналистов (журналисток), которые зарабатывают на тщеславии уфимских коммерсов. Всяких лауреатов делают, тусовки устраивают. Это нормально, есть спрос - найдутся предприимчивые опустошителии карманов
Гость
14 мая 2010, 09:28
Места не продавались, можете спросить у самих участников проекта
Гость
14 мая 2010, 11:11
Не могу согласиться с тем, что это дети успешных. Знаю Азамата Галина с учебы в Германии. Парень сирота, рос без родителей, на улице. Так что я думаю он достойный человек. Все что он имеет он заслужил. Так держать! Привет из Берлина!
Гость
9 августа 2010, 19:00
Зато с тестем повезло)))) Без него так бы не запрыгнул высоко)))
Гость
16 мая 2010, 23:32
Я знаю как несколько из этих людей "своими силами" себе путь прокладывали. Спасибо папам и мамам. Устроили посмешище здесь! Бред!
Гость
17 мая 2010, 16:50
напишите хотя бы 20 человек из ста, кому здесь мамы и папы помогли
Гость
18 мая 2010, 18:55
Конечно, можно и Чебурашку назвать национальным героем... Да, деньги и связи - великие двигатели, но есть и реально достойные люди. Алексей Доронин - вот пример. Я его помню ещё по ТЭЦ-2, интервью у него брала для журнала "Энергетика. Наш регион". Это профессионал и очень приятный в общении человек. Словечко "элита" в применении в Доронину, мягко говоря, коробит.
Гость
19 мая 2010, 12:04
Людмила, от каких слов Вас еще коробит? Элита вполне цензурное приличное слово. Странно, что Вам неприятно, что выделили как перспективного уважаемого Вами человека. Зачем замоуничижаться как "люди из народа"?! Позвоните и поздавьте человека лучше
Гость
18 мая 2010, 22:47
Это не элита,это мальчики и девочки мажоры.Очень жаль,что все повторяется как при КПСС.Правильные комсомольцы становятся надежным резервом и пополнением правящего класса,остальные для массовых сцен и создания видимости демократии.А все потому, что голосуем мы за списки,а не за людей.Не будет ничего хорошего в нашей стране,пока списки элиты будут составляться и утверждаться в обкоме КПСС или ЕдРа.
Гость
19 мая 2010, 12:13
Тут зритель воскликнет: "Здесь все в черном свете. Ведь есть у тузов и молодцы сыновья". Дружок, я все знаю. Я сам, брат, из этих, Но в песне ты не понял, увы, ничего. (Ю Шевчук)
Гость
19 мая 2010, 17:43
Пересекался по работе как минимум с 10 персонажами списка. Все грамотно и главное- правильно составлено: Абдулманов Рустем действительно № 1.
Гость
24 мая 2010, 15:42
Добавила бы в список двухкратного чемпиона мира по боевому самбо, заслуженного мастера спорта Венера Галиева!
Гость
26 мая 2010, 14:57
Не понимаю к чему все отзывы о "золотых детках" на странице Белкина... Он как раз трудоголик! Без пантов причем!
Гость
17 июня 2010, 11:07
Белкин-молодец!
Гость
18 июня 2010, 23:09
Особо тронула заметка о Эйгенсоне Дмитрие. Отлично помню, как в начале 90х на каждой мусорке была наклейка "КультПРОсвет" - очевидно, это один из тех резонансов..., и успешных проектов.
Гость
6 июля 2010, 14:34
Не знаю ни одного проекта ими осуществленного. может если тока маркетинг успеха, если это вообще они
Гость
28 сентября 2010, 17:41
Артур Идельбаев - представитель нашей элиты?? То есть, человек, на которого возбуждено несколько уголовных дел, наше всё? Вообще, надобно бы подчистить списочек-то… Ничего не имею против Эйнура Бейбулатова, тем более, знакома с его друзьями (нормальные, приличные люди), но не могу гордиться им, как представителем моего поколения только из-за того, что он открыл (и дай Бог ещё откроет) первую кальянную. И что с того? Ну, занимается человек бизнесом, что дальше? Давайте всех владельцев заводов-газет-пароходов перечислим. Также знаю некоторых из вашего списка… Только впечатление такое, что вы перечислили круг только своих знакомых. В авральном режиме ввели тех, кто в последнее время занял посты… Тогда, где Максим Родионов, пресс-служба МВД, который со школьной скамьи занимался журналистикой, и который на сегодняшний день является профессионалом своего дела? Где Костя Канунников – «Молодая гвардия», реальные дела которого, в принципе, особо не афишируются? Где Зарина Гайсина, автор «Бала прессы», которая в своей передаче на М Телевижн поднимает актуальные вопросы? Где Иван Огнев, который сейчас в Москве занимает довольно-таки приличный пост – он тоже долго шёл по своей служебной лестнице. И ни мать его проталкивала, и не отец… А где Флюр Асадуллин, его «Город без наркотиков» где?. Где Роберт Юлдашбаев, кураист, который исполняет мелодия с Сукачёвым и с чайфами? Где наши спортсмены-ПАРАолимпийцы? Короче, расписали тут свою тусовку, которую только вы и знаете, и всё. Будьте объективнее, ребята, раз решились ввести и вести такой проект.
Гость
24 января 2011, 14:39
Знаком с Костей лично. Подписываюсь под каждым словом. Он человек дела и пусть его дела не афишируются как открытия клубов и баров, но приносят намного больше пользы, хотя с партией его иногда взгляды расходятся-но где тогда еще развиваться, не с транспарантом по улицам же ходить. Удачи и успехов ему!!!
Гость
21 января 2011, 13:12
фамилия Качкаев что -то знакомая.не родственник мэра г.Уфы
Гость
23 января 2011, 01:18
один сын,другой-племянник...да в этом списке оч много таких фамилий..но справедливости ради стоит заметить,что есть и те,которые потом и кровью расчищали и расчищают себе дорогу...
Гость
27 января 2011, 21:43
Рустам - красавчик!!!!
Гость
28 мая 2011, 01:03
Это Камалов написал
Гость
30 января 2011, 20:11
"В обществе в отношении трактовки термина «элита» существует неоднозначность. Можно выделить два основных подхода: 1. Аксиологический (ценностный) подход базируется на исходном смысле понятия «элита» (то есть «лучшее»). Подразумевается, что входящие в элиту индивидуумы обладают более высокими интеллектом, талантом, способностями, компетентностью по сравнению со средними показателями конкретного социума. 2. Альтиметрический подход оценивает принадлежность к элите по факту обладания индивидуумами реальной властью и влиянием. Без жесткой привязки к их интеллекту и морально-этическим качествам. В настоящее время альтиметрический подход к трактовке термина «элита» является преобладающим, поскольку надежных и проверяемых критериев принадлежности к элите сторонниками ценностного подхода не выработано. Термин «элита» в значительной степени используется в качестве самоназвания той части социума, которая обладает реальной властью и влиянием." Вот что такое местечковые "элиты" - самоназванцы ))))) Талантливым, лучшим, трудоголикам, приносящим реальную пользу людям и обществу лезть в это болото некогда и они в такие списки себя не проталкивают.
Гость
10 февраля 2011, 17:19
Вики, когда приводите цитаты, должны указывать источник и ссылку, в противном случае вступает в силу закон о защите авторских и смежных прав...
Гость
5 февраля 2011, 02:43
зависть, плохое качество госпада.люди пробивались сами, говорю как человек который знаком с некоторыми из них. если же у вас кишка тонка пойти хотябы раз в жизни на риск, и добиться чего-то, это не повод обижаться на тех кто сумел это сделать, в отличие от вас.
Гость
28 мая 2011, 01:05
госпада? Да, действительно - ГОСПАДА.
Гость
10 февраля 2011, 16:04
Я Вам скоро напишу об одном из владельцев заводов "квартир" пароходов из этого списка и откуда они у него взялись будет очень интересно если к тому времени коменты не закроют.!!!
Гость
10 февраля 2011, 17:21
Аналог Викиликс - я только за!
Гость
13 мая 2010, 11:38
"Дети успешных людей", так надо было назвать ваш рейтинг
Гость
13 мая 2010, 11:49
"презрев классовое неравенство, нырнула в прорубь." жжесть. это не показатель...
Гость
13 мая 2010, 13:53
Какая разница кто будет управлять городом для рядового жителя если лучше он жить точно не станет а вот хуже вполне.
Гость
13 мая 2010, 13:51
Крутая у вас элита - сплошь чьи-то дети, жены и племянники. Папы, мужья, братья посты-заводы-пароходы, нажитиые интересным путем, потеряют, эти элитные куда пойдут? У нас ведь не старя добрая Англия, тут передел собственности еще не закончился. Да и они - не потомственные аристократы и не гении. Из пеленок - сразу в руководители, страшно подумать, что эта элита может наворотить, если, не дай Бог, ей кто-нибудь позволит. Из всего огромного списка только единцы сдедали себя сами, да и то - если копнуть - окажется, что тоже все не так просто.
Гость
13 мая 2010, 13:57
Среди представленных есть очень достойные, а есть такие в перечне что задумаешься если это элита и на них надо ровняться, то что тогда у нас за общество? Интервью отличное, но почему интервью только с Щербацким...? остальные отказались или эта позиция продавалась :-))))
Гость
13 мая 2010, 14:23
Среди всего списка именитой детворы нашёл несколько знакомых человечков! Очень даже самостоятельные ребята, построившие себя и свой бизнес самостоятельно и с нуля. То, что в РФ родители всюду суют своих детей- факт! Если бы такая ситуация была в цивилизованном мире- все крупные компании давно бы задохнулись!
Гость
13 мая 2010, 17:21
Хороший проект. С удовольствием прочитал. Жаль, что большенство представленных молодых людей не стоят ничего без своих именитых родителей. А главное не могут сказать, что всем своим успехам я обязан папе(маме,дяде). Из людей 70-х я увидел действительно самостоятельных, состоявшихся бизнесменов и политиков. А из 80-х тлько мажоры(за единичным исключением). Неужели у простых людей, по вашему мнению, от 20 до 30 лет нет шансов в перспективе? По-моему есть достаточно много молодых людей, которые не скопили огромных капиталов, но имеют потенциал и реальные результаты. А мажеров можно было написать в одну строчку всех, для того чтобы народ знал, что у крутого папы есть сын у которого есть хорошая возможность, можеть быть, когда-нибудь.
Гость
13 мая 2010, 17:32
Не могу пройти мимо и не прокомментировать! :) На самом деле, все что касается подобных рейтингов "золотых" лиц - посмотрев не позавидовать вряд ли удасться. по-белому ли по-черному ли это, но в той или иной степени присутствует. :) кто отбирает и как, зачем эти рейтинги вообще нужны это отдельный вопрос, и хочу сказать, что у каждого в жизни есть моменты удачи. просто не стоит их упускать. даже если у вас "ничего за душой" или же есть все для резкого старта, без огромного вложенного труда в то поле деятельности, в котором вы задействованы, ничего не получится. стремитесь, старайтесь, трудитесь, не упускайте возможности и рано или поздно вы будете в этом списке, ну или каком-либо другом (например Forbes) :) не сидите на месте, развивайтесь и радуйтесь своим успехам и работайте над неудачами. будьте СИЛЬНЫМИ! П.С. две мышки упали в кувшин с молоком. одна сдалась и утонула, вторая начала старательно грести лапками и изо всех сил пыталась выбраться и в конце концов взбила молоко в масло и выбралась. помните? чего и вам желаю. удачи!
Гость
13 мая 2010, 22:32
Белкин в списке? Приятно. Значит не совсем уж и плохо составляли ТОП100. Реальный трудоголик сделавший себя сам и построивший свои заведения исключительно на себе. Респект
Гость
13 мая 2010, 22:55
мне проект показался интересным...это уж что то чем совсем ни чего:)) в глянцах много проектов, но они глянцевые и пустые, тут интересно почитать. есть хорошие примеры трудоголиков, как и примеры тех кого реально закинули и подкинули. ребята и коллектив молодцы! у меня вопрос к редакции, а кто эти эксперты?
Гость
14 мая 2010, 12:08
А Чудов похож на Айдара Галимова )))
Гость
14 мая 2010, 12:41
На первый взгляд - солянка сборная, и по какому принципу отбирали, непонятно. Почитать, конечно, интересно, но ощущение такое, что некоторую информацию брали с потолка. Например, про агентство "ЭКСПЕРТ" , покупаю через них квартиру,- причем там САН сейчас, который задавлен рынком, а "ЭКСПЕРТ" процветает? САН - это аббревиатура Сети Агентств Недвижимости, а не наследие предыдущей эпохи и прошлой жизни:)
Гость
14 мая 2010, 12:59
Кроме спортсменов никого не знаю. Кто все эти люди? :)
Гость
14 мая 2010, 13:22
бедный город, и с имеющейся элитой на ладан дышит, а сэтой вообще загнется!
Гость
14 мая 2010, 13:46
Эксперты - это люди, которые сами входят в новую элиту, люди которые работают вместе с новой элитой, предоставляют им свои услуги и т д. То есть это не случайные люди, а только те, кто так или иначе свзяан с ними. Имена экпертов мы не называем, благодаря этому эксперты смогли предоставить нам сведения о новой элите
Гость
14 мая 2010, 14:00
Больше половины- сыновья и зятья. Людей, добившихся всего, что перечисленно своим трудом в этом списке единицы.
Гость
14 мая 2010, 14:35
псевдоэлита
Гость
14 мая 2010, 16:31
Завидуйте братцы, завидуйте. А завидовать есть чему. Я знакома с этой умной, амбициозной, энергичной, очень интересной девушкой и просто красавицей и горжусь этим (можно много положительных эпитетов применить оценивая ее работу да и просто человеческие качества) . Этот Человек, который делает себя сама.
Гость
14 мая 2010, 17:43
Лично знакома с Ахметшиным, Фаттаховым, Хазигалеевым, Юмагуловым. Могу сказать на 100% - эти люди сделали себя сами. Я начинала с ними бизнес в 1991 г. Это не мажорики, а истинные трудоголики... Из грязи в князи... Удачи, ребята!!! Всем привет от Райли -)
Гость
14 мая 2010, 19:15
Только порадываться можно за успех! )))
Гость
15 мая 2010, 00:54
Смешно читать про "элиту", которая стала таковой благодаря связям родителей. Конечно же дочь Ишмуратова всего сама добилась, а папа так, в сторонке стоял. А бизнес Мартынова успешен исключительно благодаря его способностям. Папа конечно же ни при чем. В Уфе людей, добившихся чего-то самостоятельно единицы. Потому что там, как нигде больше связи, происхождение и т.п. решают все.
Гость
15 мая 2010, 11:02
Людей, добившихся все самостоятельно, в списке более 70%
Гость
15 мая 2010, 18:15
Знаю Рустема. Молодой перспективный ОЧЕНЬ ответственный парень!!!!Молодцы эксперты , что включили Рустема.