Бизнес Гульнара Гумарова, директор уфимского филиала Группы «Ренессанс страхование»: «Мы понимаем, что основная конкурентная борьба разворачивается теперь не на ценовом, а на сервисном уровне»

Гульнара Гумарова, директор уфимского филиала Группы «Ренессанс страхование»: «Мы понимаем, что основная конкурентная борьба разворачивается теперь не на ценовом, а на сервисном уровне»

С приходом кризиса оптимизма и самоуверенности у водителей поубавилось. Прежде опытные владельцы авто пренебрегали страхованием, полагаясь на свое мастерство, а в случае форс-мажора – на заемные средства. Однако в период нестабильности, когда кредиты стали практически недоступны, а на первый план вышли вопросы сохранения привычного образа жизни и личного бюджета, логика изменилась. Теперь автомобилисты думают, что лучше заплатить сегодня, чем рисковать большими затратами в неизвестном «завтра». Кризис внес свои коррективы и в работу страховых компаний, теперь они продвигают возможность сэкономить. О том, как это происходит, рассказывает директор уфимского филиала Группы «Ренессанс страхование» Гульнара Гумарова.

– Как, на ваш взгляд, повлиял финансовый кризис на рынок страхования машин?

– Традиционно локомотивом роста рынка был растущий сегмент автокредитования, который приносил страховым компаниям существенную часть бизнеса, в частности, по КАСКО. Теперь из-за сокращения объемов продаваемых в кредит новых автомобилей компании сосредоточились на страховании подержанных автомобилей и клиентском сервисе. Сегодня со всех сторон только и слышим, что в непростой экономической ситуации необходимо повышать эффективность бизнеса. Страховые компании не исключение: наши усилия будут направлены на сохранение объемов бизнеса за счет повышения качества продуктов и сервиса. Мы понимаем, что основная конкурентная борьба разворачивается теперь не на ценовом, а на сервисном уровне. Демпинг же в нынешних условиях может указывать только на проблемы с финансовой устойчивостью организации.

– Сейчас все чаще автостраховщики говорят о франшизе, что она собой представляет?

– Если ориентироваться исключительно на статистику по маркам автомобилей, то получится, что именно марка и ряд формальных показателей (возраст, стаж водителя), а не качество вождения становятся ключевыми факторами, влияющими на стоимость полиса. Ни для кого не секрет, что основная масса страховых выплат приходится на царапины на бампере и так называемые парковочные риски. Произведенные выплаты дают страховой компании статистику убытков, на которую мы опираемся, устанавливая тариф. В итоге аккуратные и опытные водители расплачиваются за лихачей. Франшиза же помогает избежать такой несправедливости. Это та часть понесенного ущерба, которую автовладелец готов оплатить сам. При этом чем больше франшиза, тем дешевле полис.

– Меняются ли традиционные условия КАСКО?

– До недавнего времени большинство страховых компаний предлагали относительно одинаковые продукты, которые были, по сравнению с продуктами развитых рынков, примитивными, они не отвечали требованиям отдельных клиентских групп. Выбирать можно было только между брендами, ценой и степенью надежности компаний. Теперь

широкое распространение получат бюджетосберегающие опции и франшизы. Недавно мы расширили возможности применения франшиз, в частности, добавив «персональную» франшизу на водителя. Это идеальное решение для тех, кто хочет вписать в полис неопытного водителя, не сильно переплачивая при этом. Например, полис КАСКО для 33-летнего мужчины с семью годами стажа для Ford Focus 2009 года (ориентировочная стоимость авто 600 тысяч рублей) обойдется в 39 тысяч рублей, добавление же в полис 22-летнего водителя с одним годом стажа увеличит стоимость полиса на 17 тысяч рублей. В результате же включения персональной франшизы в размере пяти тысяч рублей, которая будет распространяться только на ДТП с участием второго (молодого) водителя, цена полиса сократится до 50 тысяч рублей.

– Какие есть еще способы экономии?

– Существенно сэкономить на КАСКО позволяет новое предложение Группы «Ренессанс страхование» – защита только от угона и полной гибели машины. Это позволит сэкономить 70% от стоимости полиса по риску «ущерб». Такое предложение будет интересно опытным водителям, опасающихся только крупных потерь. Также на наш рынок пришел сервис «прямое страхование», который дает возможность купить полис через Интернет или по телефону. Группа «Ренессанс страхование» первая среди универсальных крупных участников рынка запустила проект по продаже полисов онлайн и колл-центр – Ренессанс Direct. Обращение в компанию напрямую позволяет сэкономить примерно 20% от стоимости полиса. Впрочем, в настоящее время основным критерием выбора страховой компании является не цена, а ее известность, репутация и надежность. А для нашей компании на первом месте всегда стоял как раз уровень качества услуг и сервиса.

Адрес в Уфе: улица Достоевского, 100.
Телефон 8 (347) 292-18-21.
Режим работы:
Будни – 09:00 до 20:00
Выходные и праздники:
с 10:00 до 18:00.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
4
ТОП 5
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления