Башкирское отделение Сбербанка России продолжает развивать сервис по оказанию информационных услуг населению нашей республики. Служба информационной поддержки клиентов Сбербанка сообщает, что теперь получить консультацию специалиста банка об условиях предоставления услуг и продуктов Сбербанка России или оставить отзыв, в том числе и критический, о качестве обслуживания в подразделениях банка можно по новому номеру 8-800-347-68-68. Звонок по нему будет бесплатным по всей территории республики со стационарных телефонов компании «Башинформсвязь». Об этом сообщает пресс-служба банка.
Позвонив по указанному телефону, вы можете узнать остаток ссудной задолженности или уточнить сумму текущего платежа по кредитам, оформленным в отделениях Сбербанка России на территории РБ или сообщить о факте захвата банковской карты устройством самообслуживания, а также уточнить информацию о возможности, дате и месте ее получения обратно (если устройство самообслуживания принадлежит Башкирскому отделению №8598).
В круглосуточном режиме через систему автоматизированного обслуживания в тоновом режиме можно заблокировать международную банковскую карту в случае ее утраты и связаться с оператором, получать голосовые и факсимильные сообщения с информацией о расходном лимите и последних десяти операциях по карте, прослушать голосовой автоинформатор по продуктам и услугам Сбербанка.