Пресс-служба «Промсвязьбанка» сообщила, что банк стал генеральным партнером Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) в проведении исследования «Корпоративные банковские услуги: текущее состояние и потребительские предпочтения».
Мониторинг является всесторонним обзором рынка банковских услуг для малого и среднего бизнеса и позволит финансовым организациям наиболее эффективно сотрудничать с такими клиентами.
«Данный проект является на сегодня крайне актуальным, учитывая, что имеющаяся информация о рынке услуг для малого и среднего бизнеса фрагментарна, а комплексные исследования, обоснованные выводы и рекомендации отсутствуют, – прокомментировала этот проект банка директор департамента малого и среднего бизнеса «Промсвязьбанка» Елена Махота. – Тщательное изучение потребностей наших потенциальных клиентов, выявление их приоритетов и предпочтений позволяют нам максимально эффективно реагировать на запросы рынка и создавать банковские продукты, востребованные малым и средним бизнесом».